РЕАЛЬНО ЗДОРОВО Переделка 3018 PRO на линейные рельсы. ОСЬ Z

    Рекомендованный
  • #226
Смотря какая ось, на моём станке стоят mgn9 на оси z , два года уже, и ничего не разболталось пока, ставить mgn9 не советую, просто из за того что с прокладками мутить приходится, ну не куда там особо, в сборке , гайку впихивать. Про нагрузки: я их не замерял, но раз была нагрузка : фанера 6мм плюс жертвенник 10мм опять же фанера плюс стол алюминиевый 1мм борозду фреза "морковка" с 0,5 радиусом режущей кромки , плохо зажатая в цанге, пахала , а кареткам хоть бы хрен, было это года два назад, до сих пор каретки работают, а сколько там кг, одному богу наверно известно , нагрузочка была. Так что если собрались, то ставте, поверьте хуже не будет, и нагрузки выдержит не чуть не меньше подшипников типа LM10UU и даже LM12UU , с латунными втулками конечно похуже, втулка и большую нагрузку выдержит, но там уже валы прогибаться будут от нагрузки запредельной. По поводу кареток ещё хотел сказать: не снимайте их с направляющих, снимайте только на транспортировочную направляющую иначе запасайтесь шариками, вылетают они на ура при снятии с направляющих.
А у Вас так на оси Z и осталось по одной каретке или Вы переделывали по две на сторону? Я изхожу из Вашего сообщения #109 .
 
А у Вас так на оси Z и осталось по одной каретке или Вы переделывали по две на сторону? Я изхожу из Вашего сообщения #109 .
У меня площадка под двигатель короткая, вторую каретку впихнуть просто не получается38131
 
У меня площадка под двигатель короткая, вторую каретку впихнуть просто не получается
Площадку то и переделать можно, не такая уж проблема. Проблема, что ход на длину увеличения длины площадки, уменьшится. У MGN9 длина каретки маловата, желатедьно иметь 4, для MGN15H длина почти 60мм, этих можно и 2.
 
У меня площадка под двигатель короткая, вторую каретку впихнуть просто не получается
Возможно сюда бы подошли две короткие каретки вместо одной длинной
1655539589687.png
 
Возможно сюда бы подошли две короткие каретки вместо одной длинной
1655539589687.png
Возможно и подошли бы, да и новую площадку сделать труда большого не составляет, вопрос в другом, а зачем? меня вроде пока все устраивает.
 
Тема уже существует больше двух лет. Изначально у автора темы были применены 2 каретки mgn12. Кто нибудь может сказать об опыте эксплуатации такого варианта. Как они, выдерживают такую нагрузку, не разбалтываются со временем. Тоже хочу повторить что- то подобное и понимаю, что на четырёх каретках будет конечно надежнее, но на двух намного проще.
Второй год - полет нормальный. О какой нагрузке идет речь? Тупая фреза и большая глубина захода - вот что может со временем раздолбать эти 2 каретки.
 
Немного туплю, как правильно рассчитать нагрузку, как мне тут советовали. В справочных данных приводится нагрузка, равномерно действующая на всю площадь каретки. А в нашем случае, при использовании одной пары кареток, нагрузка будет сложная и знакопеременная. На верхние шарики - в одном направлении, на нижние - в другом. Центральные шарики, похоже, вообще будут не нагружены. Поэтому и спрашивал о неком абстрактном опыте. У меня есть пара кареток MGN15H, и я хочу заменить ту конструкцию (на фото) на латунных втулках, которая есть сейчас. Причини желания заменить - совершенно дикий вылет.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    118.3 KB · Просмотры: 114
...как правильно рассчитать нагрузку...
А оно Вам нада? :eek:
...У меня есть пара кареток MGN15H...
У людей MGN9 нормально работают и я собираюсь на новом станке ставить MGN9, остальные MGN12, а у Вас целых 15... :rolleyes: Зажрались Вы батенька...
Так я не понял, Вы про какую нагрузку? :cautious:
Это же не промышленный вариант...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
хочу заменить ту конструкцию (на фото) на латунных втулках, которая есть сейчас. Причини желания заменить - совершенно дикий вылет.
Скажите пожалуйста, какую функцию у вас выполняет профиль 2080? Мне кажется от него можно вполне избавиться, правда плиту сзади неё надо чутка потолще и подлиннее, 8 - 10 мм сделать и верхний и нихний фланцы оси Z укоротить. Вот 16 - 18 мм и выиграете. А вот валы оси Х желательно бы заменить на MGN. как минимум 9 - 12.
 
... заменить ту конструкцию (на фото) на латунных втулках, которая есть сейчас...
Тоньше чем у меня не получится (как устроено: 1 и 2)... :rolleyes: Ну если только ещё ось Х на MGN перевести, то да, будет тоньше... :D Хотя тоже не всё гладко... :cautious:
 
...как правильно рассчитать нагрузку...

нагрузку считал по крестьянски, взял у продавца(например mgn12 linear guide rail miniature ball linear guide) данные на mgn12, разрисовал нагрузки по планам X Y Z, по точкам - конец фрезы, ходовая гайка, центры кареток... давление фрезы прикидывал в 15 кг для железа, получилось что мне и одной каретки хватило бы:) крутящие нагрузки каретка держит по разным осям - 2,6, 1,4 и 1,4 кг/м, соответственно на рычаге 10 см допустимо 14 кг..
давление фрезы считал так - подобрал максимальные подачи, материал который станок еще тянет, прошол канаву справа налево, подвинул фрезу к себе на 1 см, прошол канавку обратно, еще к себе 1 см и опять справа налево. Имеем три канавки, на первой фреза отклоняется ко мне, на второй от меня, на третьей опять ко мне. разница в расстоянии между канавками - удвоенное отклонение фрезы по У. Безменом отклоняем фрезу на такоеже расстояние и узнаем сколько давит фреза при работе на конструкцию станка в проекции YZ
 

Жуть как интересно, но если честно, то ни фига не понял... :confused:

оффтоп
 
Скажите пожалуйста, какую функцию у вас выполняет профиль 2080?
У меня изначально был cnc 3018 pro metal. Поэтому это его родная немного доработанная ось z, установленная на алюминиевую пластину, поскольку валы оси X поменял на 16 мм и разнёс их на 105 мм. Если ставить на оси z рельсы с каретками, то , естественно, этот узел весь пойдёт под переделку.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Доброго дня. Подскажите, сколько надо приложить усилия на каретку mgn15h (например давить на нее вверх или вниз Mr)? Я вроде понимаю так, что одна каретка - усилие до 7.49кг выдерживает (но это на метр силы по формуле 1кг метр силы = 9,80665 Ньютон метр. 7.49кг метр силы = 73.50N.m. / 9.80665 N.m.)? Или как считать?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Итого 4 каретки = 7,49*4 = 29,96кг метр силы, но каретка у нас всего W=32мм или 0,032м (ширина) и получается наверное.... Дальше 29.96/0.032=936.25кг надо приложить усилие, чтобы ее сломать. Правильный расчет или я не прав?
 

Вложения

  • mgn15h.jpg
    mgn15h.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 99
...я имею ввиду не сломать, а приложить усилие до того, когда ее заклинит и она перестанет перемещаться. Может есть форумчане, кто сопромат изучал.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать