Я вообще многого не понимаю , приварить гайку, что бы потом за нее ключём удерживать конструкцию от проворота, зачем спрашивается, нет можно конечно так, но можно просто любой штырь внутрь трубы вставить , уперевшись в винт он не даст конструкции провернуться, поливка отдельная тема, нахрена вообще не понятно, зачем винт с внутренним шестигранником, туда обычный просится, и ещё головка с трещоткой (вороток) , есть точило, (шлифовку на нем делал) а винт зачистным кругом под конус стачивает, ну как то странно, что камня нет и на нем винт не сточить, короче шлифуем на точиле, конусы зачистным куругами делаем, Кстати если ещё два отверстия просверлить в боковых стенках, то туда можно вороток вставлять не травмируя винт, делов на минуту , так что ключ по любому лишним становится. Нет сама конструкция рабочая, спору нет, но очень много лишних операций.да и не удобно. Ротор в тиски зажими, ключ держи, вторым крути, я такие подшипники , просто на лежащем на столе роторе стягивал, хотя приспособу делал, для стягивания резинок глушителя на машине.