ПОЛЕЗНО Полезные хаки для мастера

Далее начинаем строгать, поперечной подачей задаём глубину реза, продольной подачей делаем рез.
Очень хотелось бы увидеть строгальщика на BD-3...:D
Ты ещё скажи косые методом многозаходной резьбы нарезать...:D
Кстати, можно попробовать гравировать на поворотке.(n)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ты ещё скажи косые методом многозаходной резьбы нарезать...:D
Вполне реально. На одном заводе, в самом начале моей рабочей карьеры, делали такие ролики. Станок резьбошлифовальный, высокоточный. Можно и на токарном, но сложно добиться чистоты.
Иногда пользуюсь таким способом для украшения изделий. Пара канавок, между ними правая-левая многозаходная резьба с заглублением 0.1-0.3 мм. Много заходов не делаю, 6-10 хватает, в зависимости от шага. Красивая сеточка получается. Накатки с таким крупным шагом нет, приходится извращаться.
 
Можно и на токарном, но сложно добиться чистоты.
Иногда пользуюсь таким способом для украшения изделий. Пара канавок, между ними правая-левая многозаходная резьба с заглублением 0.1-0.3 мм. Много заходов не делаю, 6-10 хватает, в зависимости от шага. Красивая сеточка получается. Накатки с таким крупным шагом нет, приходиться извращаться.
Делал такое, пока работал, на 1М61, с щагом 64 на 16 заходов влево-вправо, с поворотным резечиком, чтобы угол подъёма резьбы совпадал, много времени уходит, но результат...
 
По молодости сделал ручку на дверь. Шесть заходов, с максимальным шагом, 192 насколько помню. Радиусным резцом, примерно 6 радиус, на бок положил и почти строгал. Витая ручка получилось, на магазинные похожа, только целиком из бронзы. У первой жены на дверях до сих пор стоит.:)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
зачем же стачивать до такого, что накатывать приходится? Уж лучше наждачкой довести.
С накатки подшипник слететь не может, держится лучше чем на голый вал напресовать, при работе на валу под подшипником образуется как бы какнавка (уплотнённая часть), так что накатка во многих случаях даже лучше чем гладком валу
Ваши сообщения автоматически объединены:

Прямую накатку, на небольшом валу можно сделать обычным метчиком, используя его как скребок, осуществляя поворот строго на шаг резьбы, выдержать который совсем не сложно, даже без делительной головки просто совмещая зуб медчика с предыдущим проходом.
 
С накатки подшипник слететь не может, держится лучше чем на голый вал напресовать, при работе на валу под подшипником образуется как бы какнавка (уплотнённая часть), так что накатка во многих
Заблуждение. Накатка оставляет пустоты между обоймой и телом вала. Если образуется буртик (как бы канавка), значит размер просажен, подшипник будет сидеть неплотно.
 
Заблуждение. Накатка оставляет пустоты между обоймой и телом вала. Если образуется буртик (как бы канавка), значит размер просажен, подшипник будет сидеть неплотно.
Вот как раз с точностью до наоборот, именно для лучшей посадки это и делается, не нужно сажать подшипник на горячую.
 
Вот как раз с точностью до наоборот, именно для лучшей посадки это и делается, не нужно сажать подшипник на горячую.
Не знаю кто это специально делает, но это похоже на запланированное устаревание, всёравно канавки продавленнве накаткой закроются и подшипник начнёт болтаться, хотя сам с насиженного места не слетит.
 
Вот как раз с точностью до наоборот, именно для лучшей посадки это и делается, не нужно сажать подшипник на горячую.
Впервые слышу. Ни в одной книжке не встречал, чтобы специально просаживать посадку для накатывания. На горячую подшипник сажать это вообще неслыханно. Обоймы не для того закаливают, чтобы отпускать при напрессовке.
 
На горячую подшипник сажать это вообще неслыханно.
Слыханно то слыханно, но не более 150 - 170 град, до дымления масла в котором греют. да и то для диаметров 80 и более. для мелких не применяется.
 
Слыханно то слыханно, но не более 150 - 170 град, до дымления масла в котором греют. да и то для диаметров 80 и более. для мелких не применяется.
При таких температурах, даже не знаю, на сколько обойма разойдется. Сажали втулки на валы, металл экономили, 300° мало было, до 400° грели, тогда свободно одевались. Натяг 0.1-0.2 был, диаметр около 50. С обоймой, конечно, не сравнить, стенка толстая была.
Дануна! Лучше размер выдержать, чем ковыряться потом с термичкой, накаткой.... Так можно договориться, что и "шуба" это нормальное явление.
 
Сажали втулки на валы, металл экономили, 300° мало было, до 400° грели, тогда свободно одевались. Натяг 0.1-0.2 был, диаметр около 50. С обоймой, конечно, не сравнить, стенка толстая была.
С таким натягом при 50 диаметре, жесть конечно, но это уже отпуск и довольно серьёзный. До посинения и дальше...Но это втулки, а для подшиков это смерть.
У нас подшики грели, чтобы правильно сел и по нему не стучать, чтобы не рычал потом.
 
Я не буду спорить, я покажу:
Судя по тому как елозят ролики, точность вала канешна отменная.
А кто его знает, может для гуммировки (обрезинивания) делалось, дла лучшего сцкпления.
Или вал дешевле отремонтировать чем сделать новый.
 
Судя по тому как елозят ролики, точность вала канешна отменная.
А кто его знает, может для гуммировки (обрезинивания) делалось, дла лучшего сцкпления.
Я один раз охринел когда разбирали передний рычаг лада-ларгус , решили шаровую поменять, вообще по мануалу шаровая меняется вместе с рычагом, у официалов так и делают, но умельцы давно научились их менять отдельно, да и саму шаровую для ларгуса найти не составляет особого труда, шаровая впресована в рычаг , и а снизу тоненьким колечком зафиксировано, в общем на корпусе накатка, она то и держит шаровую в рычаге, хрен знает где зять достал шаровые без накатки, впресовали, проехал метров 50 , колечко не выдержало, и шаровая вылетела, сделали накатку на этих шаровых, поехал 15000 , потом продал машину, дальнейшая судьба не известна),
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать