Попытка бюджетной модернизации 3018

Вопрос - достали меня уже кривые винты по X и Y, думаю в сторону ШВП, т.к. менять на такие же кривые неохота. На форуме ШВП на 3018 не видел (или не нашел). Собственно, дела с ними не имел, поэтому не совсем понятно, как осуществляется в ШВП регулировка люфта и зачем нужны кронштейны, кот. иногда идут в комплекте? И резьба М10х1 в разделке. Про длину все ясно, все равно разделку буду переделывать под себя.
Эх, фотку бы установки...
Спасибо :)
 
Вопрос - достали меня уже кривые винты по X и Y, думаю в сторону ШВП, т.к. менять на такие же кривые неохота. На форуме ШВП на 3018 не видел (или не нашел). Собственно, дела с ними не имел, поэтому не совсем понятно, как осуществляется в ШВП регулировка люфта и зачем нужны кронштейны, кот. иногда идут в комплекте? И резьба М10х1 в разделке. Про длину все ясно, все равно разделку буду переделывать под себя.
Эх, фотку бы установки...
Спасибо :)
Люфты, помоему, на китайской ШВП1204 не регулируются, там шарики можно поменять, кронштейны - с одной стороны FF (или другие ...F) - это как опорный подшипник (опора винта), для примера, в стоковом 3018 он вставлен на противоположной стороне шагового двигателя, FK (или другие ...K) - тоже опорный подшипник, но только с фиксацией (на пример такой же как KFL и KP, если поставить на стороне шагового двигателя, но только 2 штуки), Если надумаете ставить опоры FK с FF для ШВП, которые уже обработанные, то при установке вылет из FK (если ШВП 12мм) будет примерно 30мм, а если добавить еще муфту к ШД, то и сам шаговик отдаляется на все 50мм и надо будет придумывать, как или за что крепить ШД и не важно, у Вас Nema17 или Nema23. Кстати - это касается всех опор в паре хF и хK и готового обработанного китайского ШВП.
 
Для нема23 продаются кронштейн в для крепления ш.д. и швп. А вот для немя 17 таких нет.Вот
 
Для нема23 продаются кронштейн в для крепления ш.д. и швп. А вот для немя 17 таких нет.Вот
Не подойдет, вернее подойдет, но вылет от FK останется 10мм и нужно будет ставить переходные втулки (шайбы или еще чего) для этого кронштейна или утопить FK на 10 мм. Остальные модернизации (BK, EK) ставятся на плиту, но если на нее ставить, так лучше уже кронштейн со стороны ШД уже с подшипником в сборе брать. Наглядно позже сфотографирую, надо до кладовки добраться.

111.jpg
 
Так ставь с внутренней стороны. Главное чтобы для муфты места хватило.
 
Так ставь с внутренней стороны. Главное чтобы для муфты места хватило.
А гайка как и что будет прижимать, та что для FK идет? (n) ведь резьба с другой стороны ШВП, после установки FK... Уже этот вариант прорабатывал. ;)
 
Т.е. все эти приблуды нужны для того, чтобы избавиться от продольного люфта? Зачем так сложно? Два подшипника на противоположном от двигателя конце решают все проблемы, не?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Т.е. все эти приблуды нужны для того, чтобы избавиться от продольного люфта? Зачем так сложно? Два подшипника на противоположном от двигателя конце решают все проблемы, не?
Да. По технологии в хивине так и сделано, два опорных подшипника... Есть видео в ютубе. Если брать ШВП, то только не обработанную и делать под себя (если только Вы на плиту не будете все это ставить). Я уже с этим столкнулся и решил оставить пока на трапеции, просто от люфта избавился с помощью крепления гайки Т8 с двух сторон на держателе гайки Т8, подшипниковом узлом и жесткой муфтой.

Вот наглядно показано, сколько места пропадает на покупке обработанной ШВП...a077d4.jpg
 
основные продольные люфты в гайке и шд. да еще прогиб винта. швп за счет шариков нивелирует люфт гайки, а опоры с преднатягом и 2мя подшипниками в распор-продольный люфт шд.
 
Вопрос - достали меня уже кривые винты по X и Y, думаю в сторону ШВП, т.к. менять на такие же кривые неохота. На форуме ШВП на 3018 не видел (или не нашел). Собственно, дела с ними не имел, поэтому не совсем понятно, как осуществляется в ШВП регулировка люфта
У одинарных гаек ШВП люфт(мертвый ход) выбирается подбором диаметра шариков, головняк ещё тот
Второй вариант двойная гайка ШВП, где не требуется подбирать шарики.
третий вариант самый не бюджетный, покупка швп с преднатягом

четвертый вариант - смириться с небольшим мертвым ходом, он не большой и если у вас нет необходимости в прецизионной точности, то на это можно не заморачиваться, например при изготовлении плат методом гравировки это мешать не будет.
 
Заказал 1204 450 мм. Фиксацию буду делать двумя подшипниками с поджимом гайкой 8х1 с левой стороны. Фланец гайки или протачивать в размер, или выпускать, как есть между опор она не влезет.
 
Получил сегодня ШВП с винтом, качеством доволен. Пока получается, что можно обойтись без токарной обработки, используя имеющуюся подготовку. Так, натяг будет с помощью двух подшипников 61900 и гайки М10х1, при этом один из подшипников встает в штатное место. Шаговый двигатель при этом придется сместить примерно на 10 мм - 3D принтер такие проблемы решает на раз. Фотки будут, по мере реализации, ибо завтра утром ехать на дачу, кормить жену, кошку и двух собак...
 
41585

Как-то так. Разделанная ШВП без переделок, с момента проекта ушло ровно 4 часа.
Плохо - минус 15 мм хода. Но, так и было задумано.
 
Не реально. Там на корпусе гайки очень суровая термообработка. И места мало, практически, все встало впритык.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать