Правильная траектория фрезы при гравировке печатной платы.

Геннадий10

Геннадий10

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
11
Город
Москва
Имя
Геннадий
Прошу более опытных гравировщиков помочь , или ткнуть меня носом ,где это объясняется. Создаю УП фрезеровки печатной платы с помощью Sprint Layout 6.0 и StepCAM 1.73 и в Candl. Делаю все подготовительные операции, снимаю карты высот, и запускаю процесс гравировки. Вот тут и начинается лажа. И в симуляторе и на самой плате, фреза идет по внутренней прорисованной траектории,снося при этом и контактные площадки и часть дорожки. Три дня ковырялся с программами ,лазил в инете, читал форум , но решение так и не нашел. Прошу сильно не кидать в меня тапками, это моя первая работа на этом станочке.
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
2 567
Репутация
1 798
Баллы
138
Возраст
53
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2
 

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
538
Репутация
417
Баллы
108
Возраст
36
Откуда
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f
При создании плт выставить нужные значения
на скринах траектория 0мм и 0,2мм отступ от дорожек (параметр "ширина дорожек") белые линии это траектория фрезы.
Безымянный.png
Безымянный1.png

Безымянный2.png
 

Геннадий10

АВТОР
Геннадий10

Геннадий10

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
11
Город
Москва
Имя
Геннадий
До открытия этой темы , прочитал. Ответа на свой вопрос, я там не увидел.
 

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
538
Репутация
417
Баллы
108
Возраст
36
Откуда
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f
В лайоуте сделать отступ от дорожек, но и следить за заглублением фрезы ( обычно 0,05 мм ).
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
2 567
Репутация
1 798
Баллы
138
Возраст
53
Откуда
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
538
Репутация
417
Баллы
108
Возраст
36
Откуда
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f

Геннадий10

АВТОР
Геннадий10

Геннадий10

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
11
Город
Москва
Имя
Геннадий
На практике, пробовал на трех разных образцах указывать три раза разные значения ширины дорожки. Указывал 0,3 ; 0,2 ; 1,4. Все без толку. Ширина реза , где то 0,8 мм, контактные площадки почти полностью снесены, а от дорожки 0.8мм остается где то половина.
 

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
538
Репутация
417
Баллы
108
Возраст
36
Откуда
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f
На практике, пробовал на трех разных образцах указывать три раза разные значения ширины дорожки. Указывал 0,3 ; 0,2 ; 1,4. Все без толку. Ширина реза , где то 0,8 мм, контактные площадки почти полностью снесены, а от дорожки 0.8мм остается где то половина.
Тогда советую использовать для создания уп другую прогу.
 

ЮрийВ

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 140
Репутация
615
Баллы
123
Город
Россия
Имя
Юрий
Прошу сильно не кидать в меня тапками, это моя первая работа на этом станочке.
У меня есть и потяжелее тапка... :)
В студию (тут в теме) если выложите проект *.lay,G-код и для начала хоть фото платы (может, люфт дикий), тогда процесс понимания Вашей проблемы у всех и у Вас тоже будет продвигаться быстрее...
 

Геннадий10

АВТОР
Геннадий10

Геннадий10

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
11
Город
Москва
Имя
Геннадий
на скринах траектория 0мм
Очень извиняюсь, не увидел ,где это. С шириной дорожек понятно, я менял значения, не помогло.
Ваши сообщения автоматически объединены:

В студию (тут в теме) если выложите проект *.lay,G-код и для начала
Файлы выложить не получается. Я новичек. Где прочитать?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Тоже склоняюсь к такому решению.
 
Последнее редактирование:

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 649
Репутация
1 944
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Очень извиняюсь, не увидел ,где это. С шириной дорожек понятно, я менял значения, не помогло.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Файлы выложить не получается. Я новичек. Где прочитать?
Архивируете файлы, снизу под набираемым текстом кнопка "загрузить файлы" и загружаете в архиве. Удачи.
Насчет другой проги :G2g, Coppercam, лучше сразу осваивайте первую.
 
Последнее редактирование:

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 649
Репутация
1 944
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Смотрится в NC Corrector адекватно. Должно получиться нормально. Причина или в биении фрезы или больший диаметр рабочей части фрезы в реальности чем учитывается в программе.
11091
Чтобы не было лишних вопросов - NC Corrector есть в ресурсах форума, прога бесплатна и очень полезна, помогает избежать многих ошибок.
 

Геннадий10

АВТОР
Геннадий10

Геннадий10

МЕСТНЫЙ
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
11
Репутация
0
Баллы
11
Город
Москва
Имя
Геннадий
Спасибо, будем изучать. Фрезы китайские, конусные , стоковые, что шли со станочком.
 
Сверху