Проблема с окружностью при гравировке!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VbeaededManV

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
16.03.2021
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
23
Город
UA
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, когда делаю гравировку текста, прямые буквы (типа "П") получаются ровно, а с окружностями (типа "О") криво. Хотя в УП всё выглядит ровно (и в NC Corrector тоже), за исключением когда движется фреза, то по ней видно, что она периодически отходит от траектории на скруглениях. Возможно это кроится в настройках, но я не могу найти где. Проблема за проблемой, сначала концевики не мог настроить, потом кнопку домой, сейчас вот это... Я полный профан в этом деле, по этому просьба строго не критиковать за возможно глупые вопросы. Пытался найти что-то в вашем поиске, но ничего не нашёл. Всю доп. информацию, которую нужно - могу прикрепить, только скажите что нужно. Думаю, что проблема не механическая, а программная, до этого, как менял настройки решая другие проблемы, всё нормально было. Но теперь не знаю как вернуться к тому, что было...
Настройки УП вот такие, если что:
$$ < $0=10
$1=0
$2=0
$3=2
$4=0
$5=0
$6=0
$10=3
$11=0.000
$12=0.000
$13=0
$20=0
$21=1
$22=1
$23=7
$24=25.000
$25=500.000
$26=250
$27=1.000
$30=10000
$31=0
$32=0
$100=800.000
$101=800.000
$102=800.000
$110=400.000
$111=400.000
$112=400.000
$120=10.000
$121=10.000
$122=10.000
$130=300.000
$131=180.000
$132=35.000
ok
 

Вложения

  • 20221117_151300.jpg
    20221117_151300.jpg
    101 KB · Просмотры: 24
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Настройки УП вот такие, если что:
Это настройки контроллера.
Там слетели настройки.
$1=25 задержка откл. ШД, мс
$11=0.010 Отклонение на стыках, мм
$12=0.002 Отклонение от дуги, мм


Настройки УП т.е. управляющей программы - это значения F (скорость перемещения) и значения по оси Z особенно со знаком минус (заглубление).

Думаю, что проблема не механическая, а программная,
Попробуйте на мягком материале.