ИЩУ РЕШЕНИЕ Проблема с сферической фрезой (

нужно использовать технические КАМы, а не художественные.:)
это то конечно так, но в данном случае не вижу никаких проблем использовать художественный, ведь ему не лопатку турбины нужно обработать, а всего лишь простенькую формочку, я тоже УП для цветмета готовлю в арткаме, по крайней мере для моих несложных поделок хватает тех стратегий, что есть в наличии :)
У него глубина не совпадает, как её скомпенсировать? По остальным осям всё в порядке. Длина инструмента в Арткаме не задаётся.
упс, проглядел про Z :)
разбираться почему не совпадает, причин может быть много, от люфтов, до не правильно определения нуля заготовки.
 

А в технических камах миллиметры другой длины? :eek:

оффтоп
Технические КАМы учитывают ВСЕ. Делают УП по строго заданным размерам. Это как Паинт и Корел. Нарисовать можно и там и там, но в Кореле больше инструментов и возможностей. И размеры точнее.
 
это то конечно так, но в данном случае не вижу никаких проблем использовать художественный, ведь ему не лопатку турбины нужно обработать, а всего лишь простенькую формочку, я тоже УП для цветмета готовлю в арткаме, по крайней мере для моих несложных поделок хватает тех стратегий, что есть в наличии :)

разбираться почему не совпадает, причин может быть много, от люфтов, до не правильно определения нуля заготовки.
С люфтами уже давно определились, а вот выставление нуля - это интересно.
 
это то конечно так, но в данном случае не вижу никаких проблем использовать художественный, ведь ему не лопатку турбины нужно обработать, а всего лишь простенькую формочку, я тоже УП для цветмета готовлю в арткаме, по крайней мере для моих несложных поделок хватает тех стратегий, что есть в наличии :)

разбираться почему не совпадает, причин может быть много, от люфтов, до не правильно определения нуля заготовки.

Ноль у меня определяется автоуровнем, на него и грешу. Но уже завтра буду тестировать а то меня домашние скоро выгонят от этих экспериментов и шума в квартире )
 
Технические КАМы учитывают ВСЕ. Делают УП по строго заданным размерам. Это как Паинт и Корел. Нарисовать можно и там и там, но в Кореле больше инструментов и возможностей. И размеры точнее.
Я за Атркамом расхождений в 0.5мм не наблюдал.
 
Я за Атркамом расхождений в 0.5мм не наблюдал.
Я предпочитаю использовать молоток, для забивания гвоздей. :)
Есть специализированные программы, для конкретных задач, вот и нужно использовать по назначению. Можно и гвоздем рельефы делать. Арткам, аспир, БлендерКАМ,... это для творческих работ. Для точных деталей лучше технические КАМы брать.
 
Я предпочитаю использовать молоток, для забивания гвоздей. :)
Есть специализированные программы, для конкретных задач, вот и нужно использовать по назначению. Можно и гвоздем рельефы делать. Арткам, аспир, БлендерКАМ,... это для творческих работ. Для точных деталей лучше технические КАМы брать.
Я полагаю это домыслы.
 
Я предпочитаю использовать молоток, для забивания гвоздей. :)
Есть специализированные программы, для конкретных задач, вот и нужно использовать по назначению. Можно и гвоздем рельефы делать. Арткам, аспир, БлендерКАМ,... это для творческих работ. Для точных деталей лучше технические КАМы брать.
там уп готовить тупо дольше:)
что до точности, в арткам все очень даже точно (относительно, я микроны не ловлю), не точно может быть в случае рельефа и одновременно низкого разрешения проекта, плюс выставлена низкая точность в настройках стратегии
 

Разработчики Арткама рыдают. :cry:

оффтоп
 
Я полагаю это домыслы.
Это статистика. Производители не используют бесплатный Блендер для моделирования деталей. Покупают СолидВоркс, потому что он заточен на проектирование техническое. Соответственно и Камы используют специальные. Заточенные под производство.
 
Это статистика. Производители не используют бесплатный Блендер для моделирования деталей. Покупают СолидВоркс, потому что он заточен на проектирование техническое. Соответственно и Камы используют специальные. Заточенные под производство.
Юра, Арткам далеко не бесплатный. А у тех.камов просто возможностей больше для производства. Математика то общая.
Не будет же арткам при вычислении придумывать фигню, типа чёт очень точно получилось, накину ка я ему 0.5
 
там уп готовить тупо дольше:)
что до точности, в арткам все очень даже точно (относительно, я микроны не ловлю), не точно может быть в случае рельефа и одновременно низкого разрешения проекта, плюс выставлена низкая точность в настройках стратегии


Как для новичка мне арткам показался проще для работы, ну со временем надо будет смотреть в сторону программ посерьёзней. А так есть необходимость в простенькой детале из двух частей думаю вполне достаточно и арткама

Солидворкс поставил но с моим «супер» ПК с ним работать не хватает нервов, тупит ужасть. Но по видео там возможностей поболее однозначно
 
Как для новичка мне арткам показался проще для работы, ну со временем надо будет смотреть в сторону программ посерьёзней. А так есть необходимость в простенькой детале из двух частей думаю вполне достаточно и арткама
Я использую Арткам, косяков с его стороны не видел. Мог только сам накосячить. У меня 2018.
 
Юра, Арткам далеко не бесплатный. А у тех.камов просто возможностей больше для производства. Математика то общая.
В том и дело, что считают они по разному. Я уже говорил, в 3Д МАКСе ПРИВЯЗАННЫЕ точки уплывают со своих мест. Поставил ее в "100:200", через некоторое время она уже в "99.998:200.003". И как с этим бороться? Тот же Фрикад четко держит точку, даже не привязанную.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать