3D ПРИНТЕР ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Проблемы с Ender 3

С выкидыванием строчки погорячился, там g28 стоит, ее не выкинешь, спозиционироваться как-то все равно надо.

Про вентиляторы не надо, тем более охлаждение мостов, если я не путаю, рулится из слайсера и дополнительные вентиляторы все эти настройки явно похерят. Да и не нужно это. Температура внутри до 35 меня вполне устраивает, а в целом я за ABS заметил только одно положительное качество - шкурится она лучше, чем PLA. Поэтому думаю, что добью катушку, закончу при этом корпуса и дальше буду мелкие детальки печатать PLA. В плане долговечности у обоих пластиков все примерно одинаково, непокрашенными их оставлять не стоит, ультрафиолета боятся оба. При этом PLA прочнее и позволяет более мелкие детальки делать, для меня это критично.
 
Последнее редактирование:
С выкидыванием строчки погорячился, там g28 стоит, ее не выкинешь, спозиционироваться как-то все равно надо.

Про вентиляторы не надо, тем более охлаждение мостов, если я не путаю, рулится из слайсера и дополнительные вентиляторы все эти настройки явно похерят. Да и не нужно это. Температура внутри до 35 меня вполне устраивает, а в целом я за ABS заметил только одно положительное качество - шкурится она лучше, чем PLA. Поэтому думаю, что добью катушку, закончу при этом корпуса и дальше буду мелкие детальки печатать PLA. В плане долговечности у обоих пластиков все примерно одинаково, непокрашенными их оставлять не стоит, ультрафиолета боятся оба. При этом PLA прочнее и позволяет более мелкие детальки делать, для меня это критично.
ABS шкурится лучше почти всех пластиков которые есть в продаже. Именно за это и любят его моделисты, а при наличии ацетоновой бани, и шкурить почти совсем не нужно, поверхность почти зеркальная получается, только самые мелкие элементы поплыть могут. ABS совсем не боится обдува воздушным потоком свыше 45градусов, но на мостах, не успевает нить остыть от потока штатного вентилятора обдува модели, который то же теплым дует, вот и ставят дополнительные, что бы остывать успевало и сильно не провисало. Я и сам так делал. Простите, вы же про вентиляторы на ШД написали, а я подумал, что про дополнительные в закрытом корпусе. На шд вентиляторами охлаждают сам корпус, это оправдано и в закрытом и в открытом коробе и без - это дает возможность немного увеличить ток на ШД, Беда в том что в режиме удержания ШД греется значительно сильнее чем при перемещениях, греется не сразу, а постепенно, вот для обдува корпуса ШД и ставят вентиляторы, это эффективно и действительно работает, даже в закрытом пространстве.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать