Самодельный БП

Насчет 600 рупий перегиб. (Извиняюсь,сам тень на плетень навёл :) Надо было написать ВТА41-600, добавил в предыдущий пост)
ВТА40-600 на Али:
24630

ВТА41-600
У нас :
24620

На Али:
24621
Да и в заначке, после всяких разборок б/у есть. По мне проще спаять, чем покупать
Тут опять же кому как. У кого-то этих штук бу есть, а у кого-то ведро релюх.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Что-то у меня такой ерунды не наблюдается. 115 вольт на выходе транса.
После моста и кандеров около 125 вольт, это без шпинделя.
что то тут не то
если на трансе 115, то после моста с кондерами должно быть 160
или ты меряешь после регулятора?
 
сто то тут не то
если на трансе 115, то после моста с кондерами должно быть 160
или ты меряешь после регулятора?
Ну правильно, 115 с транса, потом диммером регулируешь...
Ваши сообщения автоматически объединены:

:D :D Выходит так... :rolleyes: Другого объяснения не вижу... :cautious:
Ваши сообщения автоматически объединены:

По науке получается: 115х1,41=162,15.....
Ваши сообщения автоматически объединены:

Что-то у меня такой ерунды не наблюдается. 115 вольт на выходе транса. После моста и кандеров около 125 вольт
? Да Вы меня хоть режте, но я сильно сомневаюсь в этих данных... ☝
 


. По замерам, один трансформатор(мне попались 600,700 и 800Вт) в импульсе давал показания 690Вт по первичке и всего 21А по вторичке, два трансформатора,соответсвенно, уже 2200Вт и ток 415А по вторичке, а три транса выдавали уже 5670Вт по первичке и 1210А по вторичке.

оффтоп
точно, при параллельном включении , ток возрастает в 20 раз?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

точно, при параллельном включении , ток возрастает в 20 раз?
Замеры были реальны и многократны, т.к. процесс был не менее "увлекателен", чем модернизация 3018:). Для увеличения тока вторички, надо больше витков делать, увеличив выходную напругу. Но т.к. токи сразу планировались высокие - был взято соответсвующее сечение провода, которое не позволило туда более двух витков пропихнуть. Для себя, чтоб не думать, объяснил такую просадку магнитными свойствами сердечника.
ЗЫ. Там много еще "необъяснимых" явлений в процессе наблюдалось:)

оффтоп
 
что то тут не то
если на трансе 115, то после моста с кондерами должно быть 160
или ты меряешь после регулятора?
Это с чего такие выводы? Если кандер микрофарад на пару-тройку тыщ, то может быть. А у меня там всего 400.
А может и не так замерял.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ну правильно, 115 с транса, потом диммером регулируешь...
Диммер у меня сразу после транса, и до моста.
 
Я так и написал... :rolleyes: Не вижу других вариантов для объяснения данной ституации... ;)
 
Это с чего такие выводы? Если кандер микрофарад на пару-тройку тыщ, то может быть. А у меня там всего 400.
физика говорит
если с транса подать на диодный мост напряжение U, а после моста поставить кандер хоть на 1 мкФ хоть на 1000мкФ, то получим 1.4*U

А может и не так замерял.
это только тебе известно

Диммер у меня сразу после транса, и до моста.
может это все и объясняет
 
Ну, хорошо, господа объяснятели! А почему у МЕНЯ напряжение не повысилось при подключении движка к выпрямителю без конденсатора? Получается, что у меня движок не имеет индуктивности? Или намотан как-то хитро? Или сеть у меня неправильная?
 
Ну, хорошо, господа объяснятели! А почему у МЕНЯ напряжение не повысилось при подключении движка к выпрямителю без конденсатора? Получается, что у меня движок не имеет индуктивности? Или намотан как-то хитро? Или сеть у меня неправильная?
Опять таки, где все данные? Какой выпрямитель? Движок?
 
Опять таки, где все данные? Какой выпрямитель? Движок?
Транс вот этот, уже засветившийся:
На заднем плане выпрямитель, 4 диода Д243. Двигатель коллекторный, 300 ватт, от стиралки. Подключал на две последовательно включенные обмотки, около 30В. Просадка была не более 1 вольта. Повышения напряжения не наблюдалось.
 
От стиралки двигатель с магнитами? Или же намотан статор вместо магнитов?
 
Какие магниты? Стандартный ДПТ. Обмотка статора, обмотка якоря.
Ваши сообщения автоматически объединены:

А ведь в правильном направлении дядька Vlad-I-Mir, думает! На шпинделях статор магнитами сделан. Может из-за этого такая фигня? Типа генерации получается, с отдачей в обратку.
 
Думаю вся суть от типа используемого статора... С магнитами напряжение будет одно, с обмотками другое... Нет сейчас под рукой нужных материалов для проверки в реальности изменения...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Закон электромагнитной индукции гласит, что если на проводник расположенный в пространстве, действует изменяющееся магнитное поле, то в проводнике будет возникать электродвижущая сила. Именно это явление позволяет любому двигателю с постоянными магнитами выступать в роли генератора. То есть при вращении ротора, всегда возникает некая ЭДС. При чем не важно как движется ротор, или принудительно, или по инерции, или под действием силы Ампера... и т.д. Это мы знаем, месяц назад ездили на занятия по повышению квалификации... Вот только жалко практики не было...
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать