Самодельный БП

Поставь схему стабилизации. Поскольку двигатель это обмотка, соответственно индуктивность. Вот и получается дроссель. На выходе с моста пульсирующее напряжение. Индуктивность сглаживает пульсации и получаешь на выходе амплитудное значение напряжения. Поэтому делай как положено. Мост, фильтр, стабилизатор,
 
Совсем не понимаю. Параллельно подключенная лампа накаливания светится ярче, при подключении шпинделя.
Будьте добры, объясните неучу, что тут не так?
Так и должно быть. Напряжение пульсирующее, движок возвращает ЭДС самоиндукции на провалах пульсов со сдвигом 90град, как бы сглаживая провалы, приближая к пиковому. 48В это действующее напряжение а пиковое 48*1.41(корень из 2)=67.9В.
 
Так и должно быть. Напряжение пульсирующее, движок возвращает ЭДС самоиндукции на провалах пульсов со сдвигом 90град, как бы сглаживая провалы, приближая к пиковому. 48В это действующее напряжение а пиковое 48*1.41(корень из 2)=67.9В.
Угу, я так и понял, не учёл что движок это дроссель. Спасибо за пояснение.
 
В общем вторичку отмотал до 34-х вольт, поставил 2 конденсатора по 1500мкФх400В (других нема), без нагрузки на выходе 47 вольт, под нагрузкой падает до 44 вольта. В дальнейшем может еще добавлю емкости. В качестве нагрузки прижимал вал шпинделя к деревяшке, остановить невозможно, ШИМ ставил на максимум (собрал на коленке). Меня это вполне устраивает, спасибо за советы камрады.
 
Так и должно быть. Напряжение пульсирующее, движок возвращает ЭДС самоиндукции на провалах пульсов со сдвигом 90град, как бы сглаживая провалы, приближая к пиковому. 48В это действующее напряжение а пиковое 48*1.41(корень из 2)=67.9В.
Что-то у меня такой ерунды не наблюдается. 115 вольт на выходе транса. После моста и кандеров около 125 вольт, это без шпинделя. Со шпинделем в холостую максимум 120 вольт. Столько не даю на него. Даю максимум 110 вольт.
Регулятор между трансом и мостом такой:

 
Что-то у меня такой ерунды не наблюдается. 115 вольт на выходе транса. После моста и кандеров около 125 вольт, это без шпинделя. Со шпинделем в холостую максимум 120 вольт. Столько не даю на него. Даю максимум 110 вольт.
Регулятор между трансом и мостом такой:

После моста стоит конденсатор, нет сильных пульсаций чтоб движок накапливал энергию как дроссель, можно сказать на него идет постоянный ток. Когда я поставил конденсаторы, напряжение перестало подниматься.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот уж нет. У меня сгорело такое. Просто само по себе, во время работы. Заменил на простое реле.
Скорей всего или от перегрева или не качественное. Инфа. Схема самодельного до 16А
24619

Если заменить на ВТА40-600 (ВТА41-600) до 40А. Радиатор приветствуется.
 
Скорей всего или от перегрева или не качественное. Инфа. Схема самодельного до 16А
24619

Если заменить на ВТА40-600 до 40А. Радиатор приветствуется.
А смысл? ВТА40-600 стоит более 600 руп., а простое реле на 24 вольта около 200
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А смысл? ВТА40-600 стоит более 600 руп., а простое реле на 24 вольта около 200
Насчет 600 рупий перегиб. (Извиняюсь,сам тень на плетень навёл :) Надо было написать ВТА41-600, добавил в предыдущий пост)
ВТА40-600 на Али:
24630

ВТА41-600
У нас :
24620

На Али:
24621
Да и в заначке, после всяких разборок б/у есть. По мне проще спаять, чем покупать
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:


Там же импульс доли секунды, так что главное, чтобы провода первички выдержали, то есть вот и хотел узнать мнение Alsan-а, что при номинальной мощи 270 Вт, импульсная мощность 1000 Вт возможна? Или нужна импульсная для трансов от микроволновки в 4000 Вт? Тогда уж точно слабоват...
Мои эксперименты со споттером из 3х трансов микроволновок (на ВТА41) подтвердили, что выше мощи трансформатора можно прыгнуть в импульсе, если даже не обмотка, а железо вытянет. Это именно по моему варианту схемы и вторичных витков(2 витка) на практике. По замерам, один трансформатор(мне попались 600,700 и 800Вт) в импульсе давал показания 690Вт по первичке и всего 21А по вторичке, два трансформатора,соответсвенно, уже 2200Вт и ток 415А по вторичке, а три транса выдавали уже 5670Вт по первичке и 1210А по вторичке.
Ватты тут условные - тупо напруга на ток.
ЗЫ. Замена длинных проводов до 85-90 квадратов(сам скручивал) и другие электротехнические манипуляции с контактами и пр. в итоге определили ток импульса порядка 1450А для трех и 900А для двух трансов. Транс в одиночку даже не стал коммутировать.

оффтоп
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать