ПОЛЕЗНО Шпиндель. Вопрос выбора.

В заводских??? Насколько я помню, тут чуть ли не каждой теме жалуются на дядюшку Ли. И на его мастерские в подвале:))
И тут много участников, кто сами и валы точат, и втулки и даже т винты сами нарезают. Зря вы наговариваете. Мы и блоху подковать сможем(я не про себя:):) Тут много спецов.
Дык у каждого свои тараканы в голове. Мои прожужжали мне все уши, что лучше купить готовое, предварительно изучив отзывы, чем ломать ум на доработках. Не нравится дядюшка Ли, кто ж заставляет покупать у него?
 
Добрый день дорогие друзья!
Я недавно разорился на вот такой шпиндель без щеточный на 500 Вт с дисплеем оборотов, пока еще не пришел но суди по треку уже в России и будет до 6 числа. К нему сразу взял вот такие шаговые драйвера, которые уже пришли.

Решил сразу брать по лучше, чтоб если буду делать портальник вопрос с двигателем хоть на первое время не возникал.
 
Мне понравилась задумка и воплощение на канале - I.V. Мне интересно, "Самодельная бормашинка". Решил сделать такую же, но на 775 движке, с готовым цанговым держателем и валом 8мм(C8 ER11), вал калёный и для нарезки резьбы его пришлось отпускать. Сейчас жду алюминиевый кронштейн (SK 25 для поддержки линейного вала) для крепления шпинделя. В планах сделать подобную конструкцию на 895 движке с цанговым держателем и валом 10мм(C10 ER11).
P.S. На работе есть токарный станок и токарь "ворчун". + фото станочка, сейчас на нём не 775, а бормашинка которая "жужит" и надо опять ставить "тихий" 775.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg01.jpg
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Добрый день дорогие друзья!
Я недавно разорился на вот такой шпиндель без щеточный на 500 Вт с дисплеем оборотов, пока еще не пришел но суди по треку уже в России и будет до 6 числа. К нему сразу взял вот такие шаговые драйвера, которые уже пришли.

Решил сразу брать по лучше, чтоб если буду делать портальник вопрос с двигателем хоть на первое время не возникал.
Первое, он, с....ка, достаточно тяжелый (навскидку около кило, мож чуток меньше). Являюсь обладателем аналогичного. На 10е валы ваще нет смысла ставить- завяжет в узел, 12е под вопросом- но я бы не стал. Под него, думаю, надо 16 валы. Собсно железо закуплено, чертежи рисую, осталось изыскать или дюраль или деньги на нее и резать и собирать портальник. Между делом скажу, что жаба на швп душит, будут 12е винты трапецевидные и капролоновые гайки.
Смотрю, что шпиндель как и у меня без таходатчиков, но с дисплеем, давно облизываюсь на него, посему громаднейшая просьба после тестовой сборки снять видосик с демонстрацией и закинуть например на гугл диск или ядиск. Чет возникают сомнения, что тахометр будет работать корректно.
Из плюсов... Шпиндель тихий и дурной как пробка, старт плавный (разгоняется не рывком), реверс... Двухперой фрезой, на максималке, держа в руке, проткнул лист оргалита (двп) и потащил "на выход" вдоль листа- он даже не заметил нагрузки(y), разрезал как масло. По драйверу шд скажу, что для нема23 брал такого типа, но проще, бескорпусные, норм, 3 ампера отдают и греются в пределах нормы, обдуть вентиляторов и будет ваще супер.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Можно фото сбоку? Интересует конструктив оси z. Я свою начал делать, чет в тупик зашел....
 
Можно фото сбоку? Интересует конструктив оси z. Я свою начал делать, чет в тупик зашел....
Дюраль 8мм, крепёж винты м4, плюс направляющие d-10мм (из газовых стоек), направляющие оси X и Y d-20мм, от передних амортизаторов авто. МАЗ,
рабочее поле 250х250х50.
002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg006.jpg
 
Дюраль 8мм, крепёж винты м4, плюс направляющие d-10мм (из газовых стоек), направляющие оси X и Y d-20мм, от передних амортизаторов авто. МАЗ,
рабочее поле 250х250х50.
002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg006.jpg
Мне показалось или действительно на таком мощном станке используется антилюфтовая пружина??? (ну ладно 3018 от 3D принтера не далеко ушёл, но в данном случае от такового уже далече же утопали)....:(
 
Мне показалось или действительно на таком мощном станке используется антилюфтовая пружина??? (ну ладно 3018 от 3D принтера не далеко ушёл, но в данном случае от такового уже далече же утопали)....
Как бы минусов у такой гайки с пружиной нет, особенно при создании печатных плат со съёмом в 0,8 мм фольги. Или я чего то не знаю? Поделитесь знаниями!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Как бы минусов у такой гайки с пружиной нет, особенно при создании печатных плат со съёмом в 0,8 мм фольги. Или я чего то не знаю? Поделитесь знаниями!
Как только усилие на фрезу сравнится (или будет более) с жесткостью пружины, появится люфт... Решение всегда одно - выбрать люфт жесткими методами (винтами) между двумя антилюфтовыми гайками. Для успокоения совести можно оставить и пружину, но она кроме убирания люфта вообще до момента превышения её упругости (а эти моменты предсказать может только случайность или чрезмерно медленная подача всегда) дополнительно (а оно нам надо?) будет создавать трение боковое на трапецию винт-гайка, а это лишняя нагрузка на шаговые двигатели во время свободного перемещения...
В данной (Вашей) конструкции: по Z пружина снизу и принципиально она уже при усилии "вниз" (шаговик перемещает каретку Z вниз) не мешает и люфта при фрезеровании (сверху-вниз) по вертикали не должно быть. Другое дело такая же конструкция по горизонтали....
 
Дюраль 8мм, крепёж винты м4, плюс направляющие d-10мм (из газовых стоек), направляющие оси X и Y d-20мм, от передних амортизаторов авто. МАЗ,
рабочее поле 250х250х50.
002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg006.jpg
весьма исчерпывающе. Походу не я один наступил на эти грабли... Поясню. Покупал заготовку под ось z планировал, чтоб она была покомпактнее, но.... Не учел, что ширины заготовки мне не хватает, чтоб "комфортно" поставить ходовую гайку. Вынужден также на уголок ставить, только жду винт с ходом 2мм на оборот, а не как наш 4, чтоб и точность была выше и мотору жилось легче. По высоте будет она ниже, еще один мой косяк :(, вот хочу попробовать шпиндель поставить не на 4 подшипника а на 2 и чуть ниже них гайку на уголке, по ширине не влезает между подшипниками :(, для экономии места и хода, если будет люфт, прийдется ставить на 4 и уменьшать ход до 5см :(. А так, впринципе, все стандартно, только дюраль у меня будет 12мм и валы 12мм....
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
весьма исчерпывающе. Походу не я один наступил на эти грабли... Поясню. Покупал заготовку под ось z планировал, чтоб она была покомпактнее, но.... Не учел, что ширины заготовки мне не хватает, чтоб "комфортно" поставить ходовую гайку. Вынужден также на уголок ставить, только жду винт с ходом 2мм на оборот, а не как наш 4, чтоб и точность была выше и мотору жилось легче. По высоте будет она ниже, еще один мой косяк :(, вот хочу попробовать шпиндель поставить не на 4 подшипника а на 2 и чуть ниже них гайку на уголке, по ширине не влезает между подшипниками :(, для экономии места и хода, если будет люфт, прийдется ставить на 4 и уменьшать ход до 5см :(. А так, впринципе, все стандартно, только дюраль у меня будет 12мм и валы 12мм....
В принципе хотел сначала поставить специальный кронштейн расверленный под ход. гайку с пружиной, но под него надо было подбирать пластину, решил оставить на потом. Ось X:
011.jpeg
Ваши сообщения автоматически объединены:

только жду винт с ходом 2мм на оборот, а не как наш 4, чтоб и точность была выше и мотору жилось легче.
Ось Х и У валы с шагом 2мм, а Z-8мм(китайцы ошиблись), и по оси Z мотору судя по издаваемым им звукам легче всего работать.
 
vo1m1r, Я тоже хотел поставить корпус для ходовой гайки, но ....... промолчу, 375р за корпус- это трындец. Большая и зеленая взяла за горло и не дала сделать это. Буду на уголки сажать.
 
vo1m1r, Я тоже хотел поставить корпус для ходовой гайки, но ....... промолчу, 375р за корпус- это трындец. Большая и зеленая взяла за горло и не дала сделать это. Буду на уголки сажать.
Весной на бангуде покупал за 184р, сейчас там 200р (https://ru.banggood.com/T8-Aluminum...-p-1374160.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN)
 

Всем привет:)) долго отсутствовал 7 дней празднования своей свадьбы дает о себе знать:)) Единственный плюс получил сегодня около 40 посылок:)) куча куча всего:) распаковываю и радуюсь:))
снял быстренькое видео для ознакомления

дисплеем доволен, не знаю насколько точно но разгонял до 12300 по дисплею, после часа работы в холостую шпиндель не нагрелся больше 38 гр ц
от себя:
мощ чувствуется
работа довольно таки тихая
вес да тяжелый - 1576 гр
поэтому я сразу заказал себе рельсы MGN15 и SFU1204 набор: SFU1204 для оси Х и Z единственное что заказал я на Z - 200 мм на X 400 моя пьяная ошибка надо было брать больше длинны разница по деньгам не великая. на следующий день написал продавцу что готов доплатить чтоб отправил большие длины он ответил что уже отправил обидно (
на новый год решил сделать сбе подарок закажу сразу MGN20-25 800мм и к ним пару комплектов SFU1204 или 1605
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать