ПОЛЕЗНО Шпиндель. Вопрос выбора.

Ну еЖеЛи чё - второй вентилятор прикрутишь... :D

оффтоп
 
но тут придётся ставить радиатор (от отопителя думаю
Тут вопрос по гидравлическому сопротивлению такого радиатора и конкретной помпы.
Возможно, что в данном случае лучше будет себя вести автомобильный радиатор охлаждения масла, который представляетт из себя (как правило) просто изогнутую трубу с оребрением и малым сопротивлением движению жидкости.
 
К нему и склоняюсь...
Они есть разные.. я вот про такой имел ввиду
1681580929851.png
а есть ещё вот такие - они сильно "туже" через себя продавливаюся (правда это именно на масле испытывали...)
1681581049774.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
есть необходимость уйти от воды и перейти на тосол-антифриз
Народ, а зачем для шпинделя переходить на тосол-антифриз?
Для бензинового / уличного двигателя - понятно.
Но на шпинделе - какая цель?
...
Ещё. Слив охлаждения в ведро с опусканием туда на дно помпы смотрится немножко стрёмно. Тоже хочу поставить радиатор, но от ЭВМ, вот такой:
https://aliexpress.ru/item/4000053118052.html?sku_id=12000030353707019 для закрытого цикла.
И в конце концов ещё как-нибудь померить их реальное тепловое сопротивление, чтобы не на пальцах "эт-от 300 Ватт" - непонятно о чём, но конкретно, где, в каком случае и какая будет температура. Когда руки дойдут, отпишусь здесь о результатах. Заодно, очень уж хочется сравнить их с простыми, алюминиевыми для процессоров, и с тепловыми трубками. Чую, там есть подвох, но сформулировать словами без эмпирики не решаюсь.
 

Вложения

  • Радиатор водяной.jpg
    Радиатор водяной.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 42
Народ, а зачем для шпинделя переходить на тосол-антифриз?
Для бензинового / уличного двигателя - понятно.
Но на шпинделе - какая цель?
В воде любят заводиться всякая живность.. поэтому основная цель, не дать ей это сделать

...
Ещё. Слив охлаждения в ведро с опусканием туда на дно помпы смотрится немножко стрёмно. Тоже хочу поставить радиатор, но от ЭВМ, вот такой:
https://aliexpress.ru/item/4000053118052.html?sku_id=12000030353707019 для закрытого цикла.
И в конце концов ещё как-нибудь померить их реальное тепловое сопротивление, чтобы не на пальцах "эт-от 300 Ватт" - непонятно о чём, но конкретно, где, в каком случае и какая будет температура. Когда руки дойдут, отпишусь здесь о результатах. Заодно, очень уж хочется сравнить их с простыми, алюминиевыми для процессоров, и с тепловыми трубками. Чую, там есть подвох, но сформулировать словами без эмпирики не решаюсь.
Ну насколько я знаю, многие так делают. Я вот тоже собрал, но в работе еще не испытывал

1.jpg
 
Народ, а зачем для шпинделя переходить на тосол-антифриз?
Для бензинового / уличного двигателя - понятно.
Но на шпинделе - какая цель?
Для предотвращения разрушения алюминиевой рубашки охлаждения по которой циркулирует жидкость внутри шпинделя
 
уйти от воды и перейти на тосол-антифриз
В общем, остался на воде, городить радиаторы, что то совсем не захотел
Плюхнул на ведро воды стакан омывайки, 2й месяц вода как и была чистая, не "цветёт"
 
Добавлю сюда один отзыв, дабы когда покупать (или выбирать) кто-нибудь себе шпиндель будет, обратил внимание на эти косяки и сможет ли он их самостоятельно устранить. Они у меня точь в точь как в этом отзыве.

отзыв.jpgмотор.jpg
 
Добавлю сюда один отзыв, дабы когда покупать (или выбирать) кто-нибудь себе шпиндель будет, обратил внимание на эти косяки и сможет ли он их самостоятельно устранить. Они у меня точь в точь как в этом отзыве.

отзыв.jpgмотор.jpg
Прям просится выточить новую нижнюю крышку.
 
Прям просится выточить новую нижнюю крышку.
Тут много чего просится, например, таки, устроить стяжку крышек на статор, как, это другой вопрос, но боковыми винтами крепить, не дело, даже для простого движка, а уж для шпинделя...
 
ospkant Вы спрашивали о переделке этого шпинделя . Сделана дополнительная крышка с подшипником 6902 . А теперь объясню почему. Коробка с этим г... пролежала не вскрытая больше месяца (не до него было), а когда вскрыл тут и началось - не оказалось кабеля питания , вращался в другую сторону , но главная беда -посадочное место цанги было не шлифованное , какое то черное и угол посадки был не выполнен. Цанга не садилась ,фреза в ней била до 0,4 , а спор открывать с продавцом уже поздно (его уже нет на али). У меня был подшипник 6902 (у него как раз внутренний диаметр 15мм ) и цанговый патрон с валом 10мм . Снял с оси двигателя эту хрень (патрон сидел на валу с каким то клеем , а вал наверно напильником обтачивали ,что бы клей лучше прихватил :( ) и сделал новую ось с внутренним диаметром 10,куда запрессовал цанговый патрон (сделал длиннее для второй крышке с 6902) . Потом расточил под ось двигателя диаметром 5 (что у китайцев за калка-ось 10 сверлилась бысторезом ) еще и под штифты для крепления и резьбу нарезал -не на клей же сажать :cry:). Я показал бы в разобранном ,но в дополнительной крышке плотненько все сидит (не под забивку конечно делалось ) и еще обкатку часа 4 делал -грелся сначала , а сейчас несколько часов -просто теплый. А вообще это не шпиндель, не только этот -это двигатель с патроном .ШПИНДЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ С РАДИАЛЬНО УПОРНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ , что бы держать не только радиальную нагрузку . но и осевую , а здесь осевая нагрузка на маааааленький подшипник в задней крышке :cry: . На картинке брелок из латуни -предварительно трехперая двойка с подачей 200 шагом 0.05 сразу на 4мм, а потом конусной окончательно. Да еще - станок самопал-из винтов и кусочков:)
P.S. Блин ,сколько много букв.;)
 

Вложения

  • IMG.jpg
    IMG.jpg
    113.4 KB · Просмотры: 55
Добавлю сюда один отзыв, дабы когда покупать (или выбирать) кто-нибудь себе шпиндель будет, обратил внимание на эти косяки и сможет ли он их самостоятельно устранить. Они у меня точь в точь как в этом отзыве.

отзыв.jpgмотор.jpg
А ссылку на шпиндель можно?
 
Конечно можно, пожалуйста...(y)

Уважаемые модераторы, может быть создадим новую тему "Шпиндель. ремонт модернизация и пределы точности" и засовывать модернизации, схемы чертежи и ремонты разных (от 775 до GDZ) в эту тему? Просто тема "Вопрос выбора шпинделя" наверное к этому не очень относится... Кто как думает? Начать с сообщения #1348
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать