ПОЛЕЗНО Тахометр-термометр для бесколлекторного шпинделя

Тепло от якоря может отводиться через вал. Снизу на вал устанавливается удлинитель шпинделя.
Тут зависит от конструкции шпинделя - у меня без удлинителей - вал сам по себе толстый, и одновременно является и частью, на которую гайка цанги накручивается.
 
Тут зависит от конструкции шпинделя - у меня без удлинителей - вал сам по себе толстый, и одновременно является и частью, на которую гайка цанги накручивается.

поправка: не шпиндель является частью, а посадка под цангу с резьбой является частью шпинделя.
.Spindel – это веретено, то есть то, что имеет возможность вращаться в разные стороны. Конструктивно это вал.

оффтоп
 
В моём случае грелись и обмотка и подшипники. На новом шпинделе максимальная температура у нижнего подшипника, затем обмотка, потом верхний подшипник. Довольно эффективным оказалось рассверливание (+добавление новых) отверстий в крышке нижнего подшипника для увеличения расхода воздуха во внутренней полости шпинделя.
Я нижний подшипник поменял на более тяжёлую серию, ширина обоймы на 2мм больше. Нагрев снизился
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать