ЕСТЬ ИДЕЯ Вариант бюджетного ПОСТЕПЕННОГО перехода на рельсы?

Можно фланцы не фрезеровать отдельно, а сделать отверстия в противоположных стенках трубы. Тогда параллельность будет определяться качеством изготовления трубы, а не качеством реза. Сложил из уголков как это может примерно выглядеть.
Я уже прикинул, если найду квадратную алюминиевую трубу, то сделаю так.
Ваши сообщения автоматически объединены:

многослойный пирог сделать из одинаковых пластин...
Там должны быть окна для установки муфты, затягивания винтов степмотора и винтов опоры швп.
 
Визуально прикидывал концепцию основы станка (осталось дождаться 2 рельса и болтики с гаечками). В итоге получается что степмотор надо крепить вот такой конструкцией. Для нема 17 китайцы такие не делают. Теперь сижу и думаю над конструкцией, материалом, креплением (передняя и задняя стойка будут ослаблены концевыми муфтами FK FF)
Стесняюсь спросить - нафига и чего это даёт?:)
 
Стесняюсь спросить - нафига и чего это даёт?:)
Швп устанавливается на опоры Комплект фланцев-опор FK12/FF12 для установки ШВП типа SFU1605/SFU1610: информация для самостоятельной сборки большого фрезера
Опоры крепим к поперечным основам. В итоге крепление степмотора отодвигается на какое то расстояние, для крепления степмотора нужна переходная крепёжная конструкция. Посадочные места нема 17 один размер, посадочные места опоры другой размер. Что дает- осевые нагрузки воспринимают подшипники опоры и основание станка. В итоге стоит швп с минимальным люфтом -точность С7.А швп это уже трение качения, вместо скольжения в обычной гайке.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Так пластины все одинаковые с отверстиями под крепеж сквозной и одним большим внутри под муфту.
Ну, кроме цены, ещё и конструкция не той системы.
 
Швп устанавливается на опоры Комплект фланцев-опор FK12/FF12 для установки ШВП типа SFU1605/SFU1610: информация для самостоятельной сборки большого фрезера
Опоры крепим к поперечным основам. В итоге крепление степмотора отодвигается на какое то расстояние, для крепления степмотора нужна переходная крепёжная конструкция. Посадочные места нема 17 один размер, посадочные места опоры другой размер. Что дает- осевые нагрузки воспринимают подшипники опоры и основание станка. В итоге стоит швп с минимальным люфтом -точность С7.А швп это уже трение качения, вместо скольжения в обычной гайке.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ну, кроме цены, ещё и конструкция не той системы.
Вот подобным образом:
IMG_20211211_160506.jpg
(Изначально было сделано под подш.опору снаружи стойки, но ось з ее не задевает изнутри, и заметно экономится размер)

Вот кстати:
". В итоге стоит швп с минимальным люфтом -точность С7"
А какой там осевой люфт? Я прочитал, что чуть ли не 0.07 мм, а в китайских ещё хуже может быть. Как в реале? С5 сильно дороже, либо народ шарики подбирает, но это слишком, как и сдвоенная гайка.
Думаю вот себе ставить, или оставить винты. На пластиковых гайках люфта нет, но тоже есть минусы.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот кстати:
". В итоге стоит швп с минимальным люфтом -точность С7"
А какой там осевой люфт? Я прочитал, что чуть ли не 0.07 мм, а в китайских ещё хуже может быть. Как в реале? С5 сильно дороже, либо народ шарики подбирает, но это слишком, как и сдвоенная гайка.
Думаю вот себе ставить, или оставить винты. На пластиковых гайках люфта нет, но тоже есть минусы.
люфт в швп с7 не должен быть больше 0.015-0.02мм, дополнительно люфт может набегать от опоры ШВП, где создан недостаточный натяг
 
люфт в швп с7 не должен быть больше 0.015-0.02мм, дополнительно люфт может набегать от опоры ШВП, где создан недостаточный натяг
Если так, то буду думать в эту сторону)
 
В итоге получается что степмотор надо крепить вот такой конструкцией
Я так понимаю, что это при переходе на ШВП нужно. В обычной ситуации хватает крепления моторчика прямо к балке.

Есть такое, но это не то, что я находил.
Это наборы, в первую очередь, для переделки координатных столиков (типа такого), где нет места под обычное размещение соединительной муфты и самого шаговика, и поэтому требуется вынос всего "хозяйства" в сторону.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что это при переходе на ШВП нужно. В обычной ситуации хватает крепления моторчика прямо к балке.
Да, основание станка я переделываю с установкой швп. (задолбался уже бороться с подклиниванием, пропуском шагов и кривыми пятаками на плате)
Ваши сообщения автоматически объединены:

А какой там осевой люфт? Я прочитал, что чуть ли не 0.07 мм, а в китайских ещё хуже может быть. Как в реале?
Как то упустил этот момент. Но полазив по просторам интернета уткнулся в инфу и еще- С7 это класс точности. Так вот- погрешность длины хода на 300мм= 0.05мм, осевой зазор (тот самый люфт 0.05мм). В документах указаны и другие параметры.
 
Да, основание станка я переделываю с установкой швп. (задолбался уже бороться с подклиниванием, пропуском шагов и кривыми пятаками на плате)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Как то упустил этот момент. Но полазив по просторам интернета уткнулся в инфу и еще- С7 это класс точности. Так вот- погрешность длины хода на 300мм= 0.05мм, осевой зазор (тот самый люфт 0.05мм). В документах указаны и другие параметры.
Вот ещё вопрос как владельцу. Чтобы осуществить преднатяг в опоре крепления швп (FK), между внешними кольцами подшипников должна быть какая-то дистанционная втулка. Тогда стянув внутренние обоймы, уберем осевой зазор. Как оно устроено на самом деле?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
. Так вот- погрешность длины хода на 300мм= 0.05мм
Это относится не к люфту а к точности геометрии винта, для люфта там другие значения

. Как оно устроено на самом деле?
натяг регулируется стопорной гайкой, усройство такое, фиксирующая опора справа
31958
 
Вот ещё вопрос как владельцу. Чтобы осуществить преднатяг в опоре крепления швп (FK), между внешними кольцами подшипников должна быть какая-то дистанционная втулка. Тогда стянув внутренние обоймы, уберем осевой зазор. Как оно устроено на самом деле?
Для этого надо заменить китайские радиальные подшипники 60й серии на радиально упорные 70й серии. Между внешними обоймами поставить тонкую шайбу, и тогда можно сделать преднатяг- таким способом достигается компенсация осевого люфта швп. Когда люфтит сам винт в опорах.
 
пару лет на моем агрегате живут nema17, в которых волнистые шайбы в движках заменены на набор подобранных шайб, шввп насмерть сидит на валах моторов... других подшипников нет и не надо... один мотор (Х) висит на мощных шпильках(стойках).... для рамы из палочек выше крыши, а изыски - если только сделаете раму из чугуна.. платы - дороги 0.15(от фрез зависит, можно и менее) нормально, круги круглые, иногда станок сталь грызет... так себе правда, но можно..
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать