ВОПРОС Вопрос по ARTCam

Slaveonok

Slaveonok

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Репутация
88
Баллы
48
Возраст
48
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f
Составлял траектории для резки оргстекла 15мм толщиной, деталька вот такая:
P_20181206_124618_p.jpg
,это для крепления подшипника KP08 на оси X(поставил пружинную муфту).
При обрезке контура плавился материал, нарисовал вокруг детали прямоугольник
и сделал выборку между ним и контуром детали, всё хорошо, но о-о-о-чень долго.
Попробовал изменить траекторию с растра на круговую, а он (арткам) сначала
до полной глубины по одной линии выбирает, только потом переходит к соседней,
а надо, чтобы выбрал по кругу всё на глубине допустим 0.5мм и перешёл
к следующей глубине в 1мм и т.д. Не нашёл, как это сделать, пришлось вручную
на каждую глубину делать свою траекторию(при заглублении 0.75мм получилось 20штук),
убиться можно, но скорость обрезки по сравнению с растром быстрее в 3 раза,
и так же материал не плавится.

Есть ли возможность в Арткаме как-то автоматизировать такой процесс?
 
Последнее редактирование модератором:

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Не по теме, но может стоит поменять фрезу? Скорость маленькая шпинделя?
 

Slaveonok

АВТОР
S

Slaveonok

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Репутация
88
Баллы
48
Возраст
48
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f
Не по теме, но может стоит поменять фрезу? Скорость маленькая шпинделя?
Да, скорость маленькая, совсем новая однозаходная на такую толщину 2 детальки взяла, потом подсаживается, и после заглубления на 5-7 мм плавит оргстекло, больно дорого за 70-160руб. за фрезу на пару заготовок.
А так, режет и режет, если этой фрезой по ошибке что-нибудь другое, кроме акрила не фрезануть, тогда всё, даже на пару миллиметров уже перестаёт брать. Я раз так сделал, фрезу не поменял, думал, ну что там деревяшка, мягче оргстекла, и всё, первый рез по пластине 2.2мм толщиной всё показал, сразу начала плавиться при заглублении на 0.5мм, подаче 2мм/с и низких оборотах шпинделя. Хорошо, ещё две фрезы есть. Вот теперь с траекториями изголяюсь, так эффективней.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
378
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Slaveonok, вы в арткаме как делали, через выборку или обработку рельефа???
 

Slaveonok

АВТОР
S

Slaveonok

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Репутация
88
Баллы
48
Возраст
48
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
378
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Slaveonok, попробуй сделать вырезку через обработку 2д профиля рядом с выборкой, он делает то что ты хотел за прохот в диаметр фрезы делает канаву, и с каждым новым проходом углубляется
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 956
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
дело в том что в Арткаме есть 2 режима обработки, 1ый черновой, 2й чистовой, 1ый режим работает так снимает на глубину прохода по всей плосткости, и перехдит опять снимать на следующую глубину прохода, чистовой режим углубляется до момента пока всю высоту по Z не выберет, может тут допустим выбрать только черновой режим без чистовой обработки.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
378
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Efenia, он тогда в орг стекле фрезу оставиит, ему 2д профиль нада, тогда по настройкам фрезы будет обрезать модель
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Так а чем плоха 3д обрезка?
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
378
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
hydrooz, извиняюсь а это где??? в арткаме, знаю оюработку рельефа выборку и 2д профиль
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
К сожалению, тимка на компьютере выключена.
Я аж прям засомневался, но я же делаю черновая по z, потом обработка рельефа (чистовая) и потом 3д обрезка.
Выбранные векторы - снаружи, инструмент, глубина и всё, 20 мм в 20 проходов по контуру.
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 956
Репутация
2 730
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
К сожалению, тимка на компьютере выключена.
Я аж прям засомневался, но я же делаю черновая по z, потом обработка рельефа (чистовая) и потом 3д обрезка.
Выбранные векторы - снаружи, инструмент, глубина и всё, 20 мм в 20 проходов по контуру.
Когда работал на заводе, по контуру резали с изменением вращения фрезы, или с одностороннем движением стола, там фишка в том что материал при попутном движении уплотняется, а при встречном выгрызается. Поэтому черновую обработку делали при встречном движении а чистовую при попутном, укрепляя поверхностный слой.
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
А я делаю сперва обрезку на 10 мм, утрирую, говорю примерно, заготовка 20 мм, потом делаю черновую, и чистовая у меня свободно бегает от края до края, не испытывая боковую нагрузку в крайних положениях.
 

ParkanII

ParkanII

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
957
Репутация
378
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
ну
Безымянный.png
вот тут я 3д обрезки не виду точно, или просто что то ещё не знаю
 
Последнее редактирование модератором:

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Звезда
Ваши сообщения автоматически объединены:

3d toolpaths
Предпоследняя справа в первом ряду
 
Сверху Снизу