ПОМОГИТЕ Вопросы по станку и технологиям.

OlegK

OlegK

Младший ненаучный сотрудник
КОМАНДА ФОРУМА
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
1 962
Репутация
3 096
Баллы
138
Город
Печора
Имя
Олег
Станок
CNC3018C
Прошивка
1.1f
3Dprint
FlashForge Dreamer
Кукуруза, по сравнению с другими фрезами, режет сушественно легче. Попробуйте, например, профрезеровать руками кукурузой и обычной фрезой.
Это одна их причин, почему я в своём офф. контроллере сделал более оперативное управление подачей и прочим - для опробования различных фрез и проверки их возможностей в составе станка.
 

vvv1234

vvv1234

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2021
Сообщения
875
Репутация
642
Баллы
113
Страна
очень далеко от России
Имя
Валерий
Станок
CNC 6040
Станок№2
CNC 3018 MAX
Плата
самодельная
3Dprint
Ender 3
Это одна их причин, почему я в своём офф. контроллере сделал более оперативное управление подачей и прочим - для опробования различных фрез и проверки их возможностей в составе станка.
Я обычно оконтуриваю ПП 1мм кукурузой. Ломается очень редко. Но однажды решил поэкспериментировать, используя обычную фрезу. Сломалась на полпути.
 

val013

val013

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
832
Репутация
577
Баллы
138
Возраст
56
Страна
Кузбасс
Имя
Валерий
Если шпиндель идеально перпендикулярно стоит, то можно попробовать. Если есть сомнения, лучше не стОит. Сам в таком же положении, нужна фреза с длиной режущей не меньше 16, в наличии только 10. Ищу. В моем магазине проблемка с этой фрезой, Али под сомнением, пришлют хрень каку-нибудь.
Попробовал однозаходной 3,175мм с рабочей частью 10мм пробуравить Д16Т 16мм. На ней стружкоотвод продлён до 14мм. Дырка 3,5мм - очень тяжло в конце и дорезать не стал. Дырка 6мм прорезалась неплохо. Последние два прохода чувствовалось некоторое напряжение, но прорезала. Стружки в дырке дофига остаётся - может с выдергинанием резать легчее будет. Фрезеровал встречно с заглублением 0,5мм, заходом 1,27мм на скорости 5мм/с. Обрезание по контуру не пробовал, но думаю, на крайняк, можно прорезать.
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТОРОЖИЛА
КОМАНДА ФОРУМА
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
7 692
Репутация
5 366
Баллы
200
Возраст
47
Страна
РОССИЯ
Веб-сайт
youtu.be
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Станок
3018 ПРО, доработанный
Станок№2
СU400, токарный
Плата
Дятел 3.4
Прошивка
1.1f
3Dprint
Не имею и не планирую.
Дырка 3,5мм - очень тяжло в конце
Вымеряем место, керним, берем сверло 1.5-2, шурупчиком дырявим предварительную отверстию, потом фрезой делаем класс.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Дырка 6мм прорезалась неплохо. Последние два прохода чувствовалось некоторое напряжение, но прорезала. Стружки в дырке дофига остаётся
Вымеряем место, керним, берем сверло 3-4-5, шурупчиком дырявим предварительную отверстию, потом фрезой делаем класс.
 

val013

val013

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
832
Репутация
577
Баллы
138
Возраст
56
Страна
Кузбасс
Имя
Валерий
Вымеряем место, керним, берем сверло 1.5-2, шурупчиком дырявим предварительную отверстию, потом фрезой делаем класс.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вымеряем место, керним, берем сверло 3-4-5, шурупчиком дырявим предварительную отверстию, потом фрезой делаем класс.

Чот д.Юра почти повторяецца стал:) Или спецом для мню по два раза объясняет и медленно:)

оффтоп

Дело то не только в дырке.Надо еще полтора метра обрезать потом. ХЗ. Може возьмусь, а може погодю прихода фрез, чтоб уменьшить шанс еще и заготовку испоганить.
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТОРОЖИЛА
КОМАНДА ФОРУМА
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
7 692
Репутация
5 366
Баллы
200
Возраст
47
Страна
РОССИЯ
Веб-сайт
youtu.be
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Станок
3018 ПРО, доработанный
Станок№2
СU400, токарный
Плата
Дятел 3.4
Прошивка
1.1f
3Dprint
Не имею и не планирую.

Geka

Geka

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.11.2020
Сообщения
465
Репутация
274
Баллы
83
Город
Жуковский
Имя
Александр
Такая тема была бы полезна, открываете. Но в целом принципы обработки алюминия следующие.
1. Достаточно жесткий станок. Или много проходов с небольшими заглублениями/смещениями.
2. Острая фреза.
3. Если работать по мягкому алюминию (типа АМГ) - охлаждение и смазка обязательны. Или низкооборотный шпиндель.
4. Если нужна высокая чистота обработки - смазка обязательна. И чистовой проход с малым заглублением/смещением тоже.
5. Черновые съемы лучше делать кукурузой, чистовые - трехперой фрезой на больших оборотах.
По пп 1 и 2 согласен. По пп 3, 4 и 5 мой опыт показал, что и без этого вполне можно обойтись:


Фреза было вот эта: Фреза твердосплавная однозаходная 1LX412
Другой на тот момент не было. 2 кронштейна и радиатор из АМГ даже эта фреза вырезала достаточно легко, без СОЖ, без нагрева и вибраций.
Режимы точно не помню, примерно подача 300-400 мм/мин и заглубление 0.2 - 0.3 мм за проход
 
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать