ВОПРОС Возможен ли ремонт шпинделя 775 ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bigal

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.09.2018
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
3
Есть ли у кого из форумчан опыт ремонта шпиндельного мотора 775? У меня сие чудо поработав десяток часов стало уже и на 50% оборотов шуметь нестерпимо... Видимо подшипники свой китайский ресурс исчерпали...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
нада пробовать зажимать отгибать снимать, это всё эксперементально.. попробуй из шуруповёрта мотор
Ваши сообщения автоматически объединены:

по сути ни чего страшного там нет, главное аккуратно отогнуть крепления сверху моторчика которые держат крышку, потом крышка снимается. а потом поставить на место щётки и также аккуратно загнуть держатели крышки
 
Спасибо ! Технология разборки в общем то понятна - но есть ли у кого реальный опыт ремонта :какие подшипники применимы ,где их купить ? Ну и "технологические тонкости" замены...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Есть ли у кого из форумчан опыт ремонта шпиндельного мотора 775? У меня сие чудо поработав десяток часов стало уже и на 50% оборотов шуметь нестерпимо... Видимо подшипники свой китайский ресурс исчерпали...
Вот вам видео
Ваши сообщения автоматически объединены:

Спасибо ! Технология разборки в общем то понятна - но есть ли у кого реальный опыт ремонта :какие подшипники применимы ,где их купить ? Ну и "технологические тонкости" замены...
спереди подшипник, посажен на горячую, тонкость вся в том что его придется снять, сзади помоему втулка стоит, (она летит быстрее чем подшипник, но что-то у вас она очень быстро накрылась, если это конечно она) больше похоже что у вас либо вентилятор(крыльчатка) навернулся, либо что-то в движок попало, разбирать однозначно и дефектовать. номер подшипника можно узнать по гравировке на нем, втулка же выбирается по размеру, (ее можно и токарям заказать сделать)
 
Разобрал таки этот моторище :) -ничего сложного :акуратненько отогнул усы -крепящие крышку со щёткодержателем и извлёк потроха. В моём два шарикоподшипника :со стороны щёток 5х12х5 -маркировки не видно и спереди 5х14х5 -маркировка 605 ZZ .
Вот этот 605ZZ похоже сдох -крутится тяжеловато и как то неравномерно на ощупь. Хотя явно люфта нет. Задний прокручивается легко и даже какое то время вращается по инерции. Надо делать съёмник -так как посадка плотная. В своих запасах нашёл такой размерчик с разборки старой оргтехники.
Правда он открыт с одной стороны .Но это может быть и к лучшему -можно смазки напихать. Китаёзы думаю с этим не заморачиваются - судя по "долговечности" их подшипников.:shit:
 
Починка прошла успешно -поменял передний подшипник и "поросячий визг" пропал. Шумит гораздо меньше чем ранее при 80 -100% оборототов. Наверное надо было заодно и задний подшипник поменять на "не китай". Цангу и подшипник без съёмников не снять. Цангу ещё и прогревал при съёме газовой горелкой.
 
А эти подшипники если хорошо промыть да смазать ? Я думаю может помочь, так как часто бывает что они либо совсем сухие либо смазка очень плохая + пыль налипла, я так реанимировал кулера с ПК, шум пропадал в большинстве случаев
 
шум пропадал в большинстве случаев
но согласитесь, что не на долго и вскоре подшипник умирает
Я не могу конечно утверждать за Ваши случаи, но в моих точно это все было не сильно на долго.
 
А эти подшипники если хорошо промыть да смазать ? Я думаю может помочь, так как часто бывает что они либо совсем сухие либо смазка очень плохая + пыль налипла, я так реанимировал кулера с ПК, шум пропадал в большинстве случаев
Как их мыть и смазывать -если они "закрытые" ? То есть смазываются один раз при изготовлении. Отколупать крышки наверное можно -но зачем ? Если они изначально :shit: - то вряд ли это поможет. Надо менять на не "китай" . Думаю даже "Сделано в СССР" будут
на два порядка надежней. Всё же условия эксплуатации довольно жёсткие -обороты за 10 тысяч, осевые нагрузки.
У меня складывается стойкое впечатление что китаёзы намерено впаривают в нашу Рашу откровенный брак : как пример у меня -кривой стол ,болтающаяся направляющая по Z ,изначально визжащий шпиндель ,блок питания -у которого отвалился провод "+" в литом разъёме через час после включения . Про помехоустойчивость "мозгов" тоже отдельная песня.
 
Как их мыть и смазывать -если они "закрытые" ? То есть смазываются один раз при изготовлении. Отколупать крышки наверное можно -но зачем ? Если они изначально :shit: - то вряд ли это поможет. Надо менять на не "китай" . Думаю даже "Сделано в СССР" будут
на два порядка надежней. Всё же условия эксплуатации довольно жёсткие -обороты за 10 тысяч, осевые нагрузки.
У меня складывается стойкое впечатление что китаёзы намерено впаривают в нашу Рашу откровенный брак : как пример у меня -кривой стол ,болтающаяся направляющая по Z ,изначально визжащий шпиндель ,блок питания -у которого отвалился провод "+" в литом разъёме через час после включения . Про помехоустойчивость "мозгов" тоже отдельная песня.
при большом желании, закрытый подшипник можно "сварить" в смазке
Так делали давно...
Смазка становится жидкой, и колупать ничего не надо, все нормально набивается и после остываний всего хватает.
Другое дело, что подпишусь под каждой буквой про бракованные и неликвидные железки для нас.
Потом могут улыбчиво конечно что-то говорить и желать "хорошего дня" , но по сути легче не становится.
Меня так парили лазером, в итоге бросил эту переписку, им то видео сними, то что-нить еще сделать, а в итоге был вариант "ну присылай нам обратно, мы вернем деньги", а мне посылка обратно 7000 стоить намечалась, ну и плюнул!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать