ЕСТЬ ИДЕЯ Замена линейных подшипников на втулки

MENU

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
54
Реакции
138
Баллы
103
Город
Арзамас
После нескольких месяцев работы станочек стал работать пошумнее, появились ощутимые люфты. На Али были заказаны самосмазывающиеся бронзовые втулки 8х15х17 - 4 шт, 10х19х29 - 8шт.

ССЫЛКА НА ПРОДАВЦА >>

Впечатления не однозначные, в общем все тонкости в ролике

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Латунно-графитовые нужно притирать, делается это обычным шуруповертом, для облегчения можно ещё немного валы машинным маслом обработать, тогда валы начинают ходить в этих втулках без значительных усилий.Для притирки зажимаем вал в патрон шуруповерта, надеваем втулку, или собранную каретку, на вал, включаем вращение вала и возвратно-поступательными движениями перемещаем втулку по длинне всего вала, если ход тугой, то на вал наносим машинное масло, графит при этом стирается намного быстрее. Притирка каретки оси Z производится с уже установленными подшипниками, если перекос значительный, то можно , очень аккуратно, дрель использовать, нагревая вставленный вал и втулку, трением от вращения вала, тогда втулки цетруются между собой, размегчая пластик каретки, но вот тут нужно быть очень аккуратным , ибо пэнагрев в месте трения не должен превысить 60-70 градусов.
 
А в чем идея? Что нового придумано?
 
А в чем идея? Что нового придумано?
Как я видел, то далеко не все умеют читать или искать лень, я процесс притирки втулок, раз двадцать уже описывал а люди все равно на эти грабли прыгают, потом спрашивают почему втулки тяжело ходят по валу, если втулка и вал нормальные, то она вообще по валу не ходят, надеть то даже их получается приложив усилие килограммов 20. При этом совершают одну и ту же ошибку: нельзя притирать используя прямолинейные возвратно-поступательные движения тем более на сухую, вал под сухим графитом стирается, появляется дорожка.
 
Прости дядя Вова, вопрос был ТС.:) Давно уже про втулки говорили, я думал, что новое придумали с ними. А тут очередная замена. Как-то разочаровался...:(
 
Хочу заменить 10 мм валы на 16 мм и попробовать поставить втулки шатуна с мотоцикла Иж, они как раз 16 мм или с Минска, тоже вроде 16.
 
Хочу заменить 10 мм валы на 16 мм и попробовать поставить втулки шатуна с мотоцикла Иж, они как раз 16 мм или с Минска, тоже вроде 16.
Так по диаметру возможно и подойдут, но длинна этой втулки какая? Пару втулок довольно сложно установить в каретку пластиковую соосно, поэтому если брать втулки то желательно целиковую на всю длину каретки, и если на оси Y в принципе длинна втулки почти никакой роли не играет, ну точнее цельную втулку в 15см длинной вы все равно скорее всего не найдете, то на осях X и Z длинна втулки очень критическая величина.
 
купил такие втулки жалоб нет. но я еше в масле искупал в горячем втулы сначало. потом вал в шуруповерт за болт который в торце и погонял туды сюды минут так 5 каждую втулу. кстати длинна стандартная с подшипниками которые там стояли.
 
В сравнении с пластиковыми, что предпочесть - эти?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать