Латунно-графитовые нужно притирать, делается это обычным шуруповертом, для облегчения можно ещё немного валы машинным маслом обработать, тогда валы начинают ходить в этих втулках без значительных усилий.Для притирки зажимаем вал в патрон шуруповерта, надеваем втулку, или собранную каретку, на вал, включаем вращение вала и возвратно-поступательными движениями перемещаем втулку по длинне всего вала, если ход тугой, то на вал наносим машинное масло, графит при этом стирается намного быстрее. Притирка каретки оси Z производится с уже установленными подшипниками, если перекос значительный, то можно , очень аккуратно, дрель использовать, нагревая вставленный вал и втулку, трением от вращения вала, тогда втулки цетруются между собой, размегчая пластик каретки, но вот тут нужно быть очень аккуратным , ибо пэнагрев в месте трения не должен превысить 60-70 градусов.