ВАЖНО ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В общем, что у меня вечером вышло. Поменял кабель USB на старый серый, как у майкросовтовских мышек были. Валялся дома. Он без всяких колец вообще. Просто олдскульный.
Потом воткнул этот шнур напрямую в комп, до этого он был воткнут в USB удлинитель logitech. Далее, я дурак увидел, что подключил мотор не той полярностью. На моторе китайцы оставили, на пластиковом сером пупырышке, еле заметный чуть подкрашенный "+". У меня было наоборот подключено. И фреза фрезеровала не в ту сторону - "ты не туда воюешь"(с).

По итогу все догравировалось. На этой тестовой пластинке видно, что гравировка заканчивалась на Kal. Снизу тоже так было, но сейчас, после проделанных манипуляций, все прошло успешно. Подача 1.5 мм/c. Проходка 0.5 мм/c. 3 прохода заглубление 0.075. Время 40 мин. Фрезы из коробки.
 

Вложения

  • t0sdz4ULxSk.jpg
    t0sdz4ULxSk.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 109
Т.е можно устранить проблему, без танцев и лишних наворотов. Уже радует. (y) :)
 
Т.е можно устранить проблему, без танцев и лишних наворотов. Уже радует. (y) :)
Если бы. У меня то же долгий путь был (шнурки, фильтры, БП) время работы увеличилось, НО! всё равно часа через два слёт... Случайно выяснил, южный мост компа перегревался и терял связь. Поставил на него вентилятор и как рукой сняло :). Так что причин море, ну почти море. Да, чтоб понятно было, комп из стареньких Intel Core2 Duo.
 
Если бы. У меня то же долгий путь был (шнурки, фильтры, БП) время работы увеличилось, НО! всё равно часа через два слёт... Случайно выяснил, южный мост компа перегревался и терял связь. Поставил на него вентилятор и как рукой сняло :). Так что причин море, ну почти море. Да, чтоб понятно было, комп из стареньких Intel Core2 Duo.
Да, я читал этот пост. У меня комп более антикварный, D820, южный тоже ich7 или 8, под радиатором. От вентилятора проца обдувается неплохо, вроде.
 
Не получится утверждать, что проблема лечится быстро. Так как это гравировка на 40 минут. Возможно при более длительной работе будут вылеты, буду тестить дальше. Еще у меня есть мнение, что изначально мотор еще не разработанный и внутри него что-то происходит. Так как если почитать форум, то все ковыряются ковыряются, по разному, потом у всех все в норму приходит, но все делают разные телодвижения и четкого ответа о вылетах нету. Я к тому, что он там притирается сам себе и вылеты уходят. Возможно это как раз связано с щетками и возможными какими-то обратными влияниями на плату.
 
Ну, вот я и грю. Надо ПРИЧИНУ выявить. Тогда проще будет. Можно попробовать осциллографом проверить, на каких частотах помехи возникают. Насчёт движка, переход щетки с ламели на ламель, есть коммутация. Обороты двигателя 8000. Умножаем на кол-во ламелей коллектора. Получаем кол-во переключений в мин. Каждое переключение- помеха. Гипотеза, требуется проверка.
 
Дык я уже выкладывал осцилограммы. Уже проверял.
Ну, дык, я видел. До и после. :)
Кстати, вопрос. Если два кондера, не электролита, к + и - движка на его корпус припаять. Толк будет?
 
Вряд ли. Да вообще, многие вещи решились бы при ЗАЗЕМЛЕНИИ станка, что не исключает фильтров.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Провода питания, идущие к двигателю от контроллера, должны быть шунтированы между собой керамическим конденсатором (электролит здесь работать не будет) емкостью 1.0-10.0nF на входных клеммах электромотора. Кроме того, каждая входная клемма должна быть зашунтирована таким же конденсатором на массу (на корпус двигателя). Всего шунтирующих конденсаторов должно быть три для реверсируемых двигателей (авто- и судомодели), или два для двигателей авиамодели, которые работают без реверса. В последнем случае одна из подводящих клемм должна иметь надежный электрический контакт с корпусом двигателя. Соответственно, к двигателю авто- и судомодели должно подходить три провода, а для авиамодельного мотора достаточно двух проводов.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Источник:
Т.е все по 1му посту. Пошёл включать паяльник...
Спасибо всем за терпение. :)
 
Проблема решена согласно схеме из 1го поста, за исключением дросселей. Припаял кондеры, какие под руку попались (0.068 МКФ). Один параллельно питанию. С "+" и "-" по два (последовательно) на корпус двигателя. Сфрезеровал пимпочку (ф8, высота 3 мм, дюраль Д16) сбоев не было. Длительное фрезерование в планах. На данный момент все устраивает.
 
Проблема решена согласно схеме из 1го поста, за исключением дросселей. Припаял кондеры, какие под руку попались (0.068 МКФ). Один параллельно питанию. С "+" и "-" по два (последовательно) на корпус двигателя. Сфрезеровал пимпочку (ф8, высота 3 мм, дюраль Д16) сбоев не было. Длительное фрезерование в планах. На данный момент все устраивает.
Интересно, а народ знает, что со стационарными компами без заземления они имеют на корпусе компа 127В? Так работают все блоки питания, у котрорых стоят два кондера электролита после моста. Про ноуты без заземления вообще молчу.
 
Так работают все блоки питания, у котрорых стоят два кондера электролита после моста.
Чуток не так. Мосты и то, что после них тут не при чём.
Без заземления образуется делитель по переменке "благодаря" конденсаторам во входной цепи БП, через которые должны "сливаться" помехи на землю, при её наличии.
Таким образом, без заземления, на корпусе компа имеем половину питания сети (само-собой слаботочную, т.к. ток ограничен конденсаторами).
Схема ниже. Конденсаторы, о которых речь - С2 и С3, по 4700пФ.
pic06.jpg
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Приветствую! Отчитаюсь, с вашего разрешения, и я. Приобрел CNC3018PRO, три вечера боролся с настройкой и прерыванием связи. Симптомы те же, чуть коснется печатки сразу обрыв. Спасибо , парни за вашу проделанную работу. Проштудировал от корки до корки! Во-первых благодарю Андрея за пост №45 с настройками, сразу после этого задвигался минут на 10 ?. Ну и сегодня победа! Уже два часа его мучаю, по неопытности пару раз глубоко засадил, он только рычит, связь не рвет.
Ваши сообщения автоматически объединены:

И да... на радостях упустил в своём сообщении. После настроек Андрея воспользовался опытом demyuri , он был очень убедителен, собрал схему из первого поста, тоже без дросселей.Фрезерую третий час. Не разобрался как его лично благодарить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать