ИНТЕРЕСНО 3018 PRO METAL upgrade, без электроники

Всем, кому интересно, снял на видео установку распорных винтов для устранения люфтов на осях X и Y.
 
AAAAAHHHhhhhh!!!!!!..... Full Sh-t... Damn!!! Yes! M4! I'm stupid lamb!!! :):):):):):):):):):)) Косякнул я, торопился... :)
 
Негоже народ в заблуждение вводить
Отметил в комменте к видео поправку, что не М3, а М4. :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

А если вместо клея гайками болты законтрить?
Открутятся. Вибрации. Без шансов.
 
  • Одобряю
Реакции: taif
Можно обойтись без клея и гаек. Хорошо фиксировать винт бочкообразной пружиной. Сделать можно из пружины от авторучки.
18593

Надеваем на винт перед заворачиванием, регулируем, при необходимости быстрая регулировка на месте. Винты поставил М4 с головкой под внутренний шестигранник. Доступ ко всем 3-м осям без демонтажа. Каретка оси Z, для этого, развернута на 180 градусов. Доступ к регулировочным винтам Z снизу.
 
Обыкновенная пружинная. Вот антилюфтовая: https://aliexpress.ru/item/32960358197.html
Я читаю и слегка не успеваю за калейдоскопом ваших мыслей. Извините. А нет фото или схемы места установки АНТИЛЮФОТОВОЙ гайки на 3018. Не понимаю как и где ее используют. С подпружиненной есть картинка, а вот бы вашу ..
 
Я читаю и слегка не успеваю за калейдоскопом ваших мыслей. Извините. А нет фото или схемы места установки АНТИЛЮФОТОВОЙ гайки на 3018. Не понимаю как и где ее используют. С подпружиненной есть картинка, а вот бы вашу ..
Фото нет. Ставится вместо подпружиненой, на то же самое место.
 
Фото нет. Ставится вместо подпружиненой, на то же самое место.
Я так понимаю в вашей ссылке они про ДВУХЗАХОДНОСТЬ опускают инфу в спецификации ?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я так понимаю в вашей ссылке они про ДВУХЗАХОДНОСТЬ опускают инфу в спецификации ?
Я так понимаю нам нужно T8 pitch 2mm lead 4mm ???
 
Я так понимаю в вашей ссылке они про ДВУХЗАХОДНОСТЬ опускают инфу в спецификации ?
Один продавец пишет,другой нет.
Я так понимаю нам нужно T8 pitch 2mm lead 4mm ???
Мне да. Модель T8P2L4
Если у вас такие же винта, то и вам да.
Делите lead на pitch, получите число заходов.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Выше Вы сообщили, что валы по сравнению с гайкой из Вашей практики практически не изнашиваются, то есть изношенность гайки нужно или компенсировать пружиной (на мой взгляд для неопытных, что и используют братья из Китая, чтобы покупатели не мешали им работать своими вопросами - что делать, люфт появился) либо довольно редко можно выбирать винтами на растяжение или сжатие (но фиксировано каждый раз и без пружины)...
Как рассчитать упругость пружины в Вашем случае? А ещё паче, как её потом такую точно найти?
УП не учитывает никаких пружин, поэтому усилие на пружину в ходе выполнения УП динамически меняется (расчетные исходные данные тоже), причем в некоторых случаях появляется неизбежный эффект перфоратора (резонансное перемещение фрезы в районе контакта с поверхностью обрабатываемой детали, то есть пружина то выбирает люфт, то проседает с какой-то частотой), который противоестественен и самому принципу чистого фрезерования и за одно надежности закаленных, а потому очень хрупких по этой причине некоторых фрез...
Так что "автоматическое" выбирание люфта пружиной с лихвой, на мой взгляд, съедается её отрицательным воздействием, в том числе повышенным трением между винтом и гайкой даже на холостом ходу и более быстрым стиранием гайки с последующей её заменой чаще, чем без пружины... Чем жестче пружина, тем её работа "лучше", но тут же увеличивается нагрузка на ШД. Так что одно цепляется за другое, как снежный ком....

Самая жесткая пружина в своём пределе - это винт... :)
То есть к нему и надо стремиться, на мой взгляд....
Простите, спорить не хотел, сопротивление "перфоратору" даёт не пружина, а масса шпинделя и в нашем случае каретки Z , превышение нагрузки практически на любой передаче заложен люфт (иначе трение уничтожит любой подшипник) пускай он и не большой но он заложен, что в свою очередь вызовет хоть и минимальный но "перфоратор", причем ничем вообще не ограниченный, при пружине все таки она хоть немного но сопротивляется появлению этого эффекта, в авто тоже стоит пружина, но что бы перфоратора не получить, ставят амортизатор, в станке роль амортизатора исполняет вес самой каретки.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я так понимаю в вашей ссылке они про ДВУХЗАХОДНОСТЬ опускают инфу в спецификации ?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Я так понимаю нам нужно T8 pitch 2mm lead 4mm ???
Это стоковые винты, можно использовать и T8P2l8, я к примеру использую T8P2l2, но не потому что другие плохие, а потому что у меня такая плашка и медчик есть... В принципе уж очень большой разницы я не заметил, при использовании винта с шагом 8мм и с шагом 2мм (в первом случае ограничение вносит мощность шд, во втором скорость вращения шд)
 
на любой передаче заложен люфт (иначе трение уничтожит любой подшипник) пускай он и не большой но он заложен, что в свою очередь вызовет хоть и минимальный но "перфоратор", причем ничем вообще не ограниченный, при пружине все таки она хоть немного но сопротивляется появлению этого эффекта
Пружина не сопротивляется, а создает эффект "перфоратора" и если люфт 1 мм, то как раз с таким размахом дребезжание (перфорирование) и пойдёт... А если винтами выбрать люфт, то он остается в пределах нескольких микрон. Для хрупких фрез это очень важно - 1 мм или 5 мкм, да и для качества обрабатываемой поверхности и дребезжания на слух тоже.....
Очень хорошо видно влияние пружины на поворотах под 90 градусов если идёт вырезание по контуру - фреза обязательно сначала проскочит его и сделает прорез лишний, потом вернётся и пойдёт под углом 90 градусов. Многие могут у себя этот эффект "работы" пружины наблюдать....
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать