- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 756
- Реакции
- 7 127
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Последнее редактирование:
Дело в жёсткости пружины, при мощном двигателе, в качестве пружины можно вообще к примеру гроверную шайбу использовать, подобрав размер шайбы можно добиться и высокое усилие на сжатие, и само сжатие в пределе нескольких микрон. Если отойти от стереотипа , что пружина это только свитый из закаленной проволоки объект. На одном из станков, на заводе , видел пружину, которая из себя представляла очень похожую на кусок полосы 4мм почти паралельно сложенную и закаленную, на фреза в 30мм диаметром эффекта перфоратора не наблюдалось совсемПружина не сопротивляется, а создает эффект "перфоратора" и если люфт 1 мм, то как раз с таким размахом дребезжание (перфорирование) и пойдёт... А если винтами выбрать люфт, то он остается в пределах нескольких микрон. Для хрупких фрез это очень важно - 1 мм или 5 мкм, да и для качества обрабатываемой поверхности и дребезжания на слух тоже.....