Получается минус ШД и муфта, но плюс ремень, шестерёнки, подшипники. В принципе, что вариант с 2-мя ШД, что с ремнём, разница в конструкции не такая и большая. Нижнее крепление ШД, крепление на оси Х обоих гаек всё равно делать. Я так понимаю, что винт дополнительный висит на шестерёнке, которая упирается в обойму подшипника? Да и основной винт тоже должен быть в подшипнике. А натяжение ремня не будет отклонять винт в сторону? Тогда и снизу его нужно упирать.
Вот сейчас немного сравнил, и мне показалось, что конструкция с 2-мя ШД менее трудоёмкая.
На выходе имеем.
2 ШД - 2 крепления нижних для ШД и 2 крепления для гаек на Х.
Ремень - 2 крепления сверху, подшипники, крепления для гаек на Х, крепление ШД снизу, ремень, шестерёнки, упор винта снизу.