Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне во всяком случае так сделать не удастся. Теоретически наверно можно, но...
1. Червяк не под лицо, немного глубже. Простым колесом не отделаешься.
2. Просто винтом не получится. Колесо будет прокручиваться. Нужно жесткое соединение.
И стоит ли игра свеч,
вот на эти подшипники посматриваю , судя по отзывам хорошие
Ваши сообщения автоматически объединены:
а вы когда валы в ручную передвигали они у вас закрученные на месте стояли ? просто я заметил что если вначале опустить шпиндель в низ до упора а потом зятянуть валы (направляющие) то они как бы сами регулируются по подшипникам и потом плавно перемещяются по ним , а если шпиндель с верху и затянуть направляющие то потом при перемещении немного подклинивает , так делал со всеми направляющими , ход везде лёгкий , просто отверстие в раме немного больше диаметра болта , и если направляющие сразу закрутить то они могут либо в стороны разойтись либо во внутрь друг к другу сместится , а так как отверстие в раме немного больше диаметра болта то этого хватает что бы перекосить вал относительно подшипника
Ось z была собрана, изначально передвигалась без люфтов. Через небольшой промежуток работы заметил шум в оси, а потом совсем стало ломать фрезы. В итоге люфт от руки на конце рабочей части фрезы 1.5 мм. В разобранном виде валы передвигались с периодичным усилием напоминая квадратные шарики, разобрав линейные подшипники стало все понятно. Сами подшипники имеют очень грубую, шероховатую поверхность по которой катаются шарики а любой подшипник должен иметь гладкую поверхность (от этого зависит его точность), когда шарики выкатали себе конавку появился люфт, шереховатость видно невооруженным глазом. Подшипники используемые в оси одно большое Г.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Спасибо за совет про бронзовые втулки, выточу из бронзы и из капролоктама что будет лучше отпишусь
Ось z была собрана, изначально передвигалась без люфтов. Через небольшой промежуток работы заметил шум в оси, а потом совсем стало ломать фрезы. В итоге люфт от руки на конце рабочей части фрезы 1.5 мм. В разобранном виде валы передвигались с периодичным усилием напоминая квадратные шарики, разобрав линейные подшипники стало все понятно. Сами подшипники имеют очень грубую, шероховатую поверхность по которой катаются шарики а любой подшипник должен иметь гладкую поверхность (от этого зависит его точность), когда шарики выкатали себе конавку появился люфт, шереховатость видно невооруженным глазом. Подшипники используемые в оси одно большое Г.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Спасибо за совет про бронзовые втулки, выточу из бронзы и из капролоктама что будет лучше отпишусь
Говоря техническим языком, у ПРОшки нет шпинделя, как такового. Есть двигатель с насадкой под цанги. Что совсем не айс. Ни для двигателя, ни для фрез.
Диаметр вала ДВИГАТЕЛЯ, зависит от марки. Соответственно может быть и разная мощность, как следствие бОльший диаметр вала.
Говоря техническим языком, у ПРОшки нет шпинделя, как такового. Есть двигатель с насадкой под цанги. Что совсем не айс. Ни для двигателя, ни для фрез.
Диаметр вала ДВИГАТЕЛЯ, зависит от марки. Соответственно может быть и разная мощность, как следствие бОльший диаметр вала.
Тот что у меня, очень похож на этот.
Только длина статора 60 мм и есть довольно обоснованное сомнение по поводу мощности.
У двигателей 200Вт этот размер 80 мм.
Тот что у меня, очень похож на этот.
Только длина статора 60 мм и есть довольно обоснованное сомнение по поводу мощности.
У двигателей 200Вт этот размер 80 мм.
Подозреваю, что пошла путаница с моделями. К примеру тот станок что у меня, китайцы позиционируют как CNС 3018 и далее поперло, MAX, PRO, Mashin, в различных комбинациях. При этом на фотографиях внешне идентичные рамы, стойки. Причём на самом изделии ни одной буковки. Даже на моторах. И особенности распределения мощностей двигателя шпинделя. 200Вт при 24 В питания, и 300 при 36-ти. А где предел ? Я могу и 96 В влупить. Российский моторчик имеет втрое большие габариты и при этом выдаёт 80 Вт при 3000 об/мин, а здесь очередное китайское волшебство сродни кассетным магнитофонам на 4-х батарейках и киловатом PRM в звуке.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.