CNC3018 Pro

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А можешь сделать такую же фотку, только сместить каретку Х в середину, очень хочется посмотреть как организованна фиксация винта Х с противоположной двигателю стороны. Заранее спасибо, данные фотки не пропадут зря.

Подшипники осей X и Y запрессованы в глухие отверстия в пластике. Вообще я при сборке не прикладывал чрезмерных усилий при затяжке соединений, просто везде использовал средний фиксатор резьбы. У меня нигде трещин (пока) нет.
bearing-inner.jpg
 
Подшипники осей X и Y запрессованы в глухие отверстия в пластике. Вообще я при сборке не прикладывал чрезмерных усилий при затяжке соединений, просто везде использовал средний фиксатор резьбы. У меня нигде трещин (пока) нет.
bearing-inner.jpg
Огромное спасибо за фотку, мне нужно было знать, фиксируется ли винт именно в этом подшипнике от продольного перемещения, теперь вижу что нет, а то были сомнения.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Трещин небыло.
Валы не фиксируются как и на старом, это не очень хорошо. Думаю нужно муфту на вал поставить. Хотя бы с внутренней стороны. Тогда муфтам, соединяющим валы с шаговиками будет легче. У меня они не родные и хорошо работают на сжатие. А вот для того, чтоб работали и на растяжение, полимерную красную вставку пришлось вклеить.муфта.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот еще маленький лайфхак, который подходит к обоим версиям станка. Избавляет от стука ходовых гаек. Черный - это китайский клей-герметик T-7000. Нанесен по краям тонким слоем. Имеет хорошую адгезию и остается эластичным как резина. Т.е. оставляет некоторую свободу этой части гайки. Такое сделано на всех осях.
nut-fix.jpg
 
Я потому и спросил про фиксацию винта с противоположной стороны от двигателя, как раз составную муфту и имел в виду, не зафиксированный в продольном перемещении вал делает составную муфту бесполезной тратой денежных средств, простите конечно, но это так, вам пришлось вклеивать ту часть которая должна была компенсировать искривления винта, когда жестко посаженная гайка подходит близко в двигателю , эта вставка должна немного смещать одну половину муфты зажимающей винт относительно другой половины муфты крепящейся на валу двигателя, тем самым компенсируя несоосность вала двигателя и винта. Вклеив вставку вы лишили муфту самого главного ее плюса, оставив только минусы.
 
Да лишил, конечно. Но шума с ней меньше, т.к. вал двигателя и ходовой винт соединены через полимерную вставку.
Я покупал 4 шт. две использовал, "испортив" их клеем, две оставил как раз для светлого будущего :), когда зафиксирую винт от продольного перемещения/
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да лишил, конечно. Но шума с ней меньше, т.к. вал двигателя и ходовой винт соединены через полимерную вставку.
Я покупал 4 шт. две использовал, "испортив" их клеем, две оставил как раз для светлого будущего :), когда зафиксирую винт от продольного перемещения/
Что же хоть в этом, я наверное смогу вам помочь, посмотрите вот на это
https://s.click.aliexpress.com/e/bRfnLLbc
Достаточно поставить ее с противоположной стороны винта от двигателя уперев в подшипник, и муфта сможет работать так как и положено. Правда ближний к двигателю конец винта придется упирать в тефлоновую вставку, что немного снизит эффективность муфты,хотя и это легко побороть, достаточно между вкладышем и винтом расположить шарик от подшипника 6-7 мм в диаметре но и без него будет лучше чем с вклеенным.
 
Да, спасибо, именно такие и хотел поставить. Уже думал сам пилить их из старых родных синих муфт.
 
Можно увеличить размер по оси Х путем уменьшения расстояния между подшипниками. Будет 220 вместо 180, Для этого надо перевернуть стол и соединить подшипники между двумя ближайшими пазами.
 
Можно увеличить размер по оси Х путем уменьшения расстояния между подшипниками. Будет 220 вместо 180, Для этого надо перевернуть стол и соединить подшипники между двумя ближайшими пазами.
можно и не переворачивая, просто поставив обе каретки (которые на валах) в тот же паз в котором стоит крепление гайки. У меня так сделано, только сверху нужно жертвенник закрепить жестко к столу, чтобы ненароком стол не прогнулся, получается чистый формат листа А4 , 290х210 мм
 
можно и не переворачивая, просто поставив обе каретки (которые на валах) в тот же паз в котором стоит крепление гайки. У меня так сделано, только сверху нужно жертвенник закрепить жестко к столу, чтобы ненароком стол не прогнулся, получается чистый формат листа А4 , 290х210 мм
Можно и так, но если повернуть стол то крепление будет по центру стола.
 
Причем я обладатель всех версий :):)и все нормально пашет

1543220213295.png1543220251391.png1543220297725.png
вот как так пришло отличный станок



3018 (8).jpg3018 (6).jpg3018 (7).jpg

IMG_20180613_124243_HDR.jpgIMG_20180720_102209_HHT.jpg
 
вот как так пришло отличный станок

Причем я обладатель всех версий :):)и все нормально пашет
Интересно а прижим из оргстекла на наших станках делали или на том который на этой последней фотке рядом стоит?
 
везде разные прижимы были хотя что интересно продавец один заказывал около 5 штук
Ваши сообщения автоматически объединены:

и кстати везде разные блоки питания
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать