Какой фрезой лучше резать оргстекло ?

Евгений 55

Евгений 55

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
Регистрация
22.12.2018
Сообщения
234
Репутация
125
Баллы
68
Возраст
28
Город
Омск
Имя
Евгений
Отчество
Александрович
Ребят помогите пробовал резать оргстекло по акрилу фрезой спиральной так вот при маленьком заглублении начинает плавить и налипает в такую огромную каплю вязнет все . кто сталкивался ?
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
1 203
Репутация
877
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC
Станок№2
Root 3 Lite
Плата
CNC Shield v3.0
Прошивка
1.1h
3Dprint
FRIBOT MAX Pro, Ё-Bot
Берите литое, экструдированное, не пойдет, либо выдерживать под ультрафиолетом, долго
я как только не извращался
 

alexgelios

alexgelios

ТОЛЬКО ВОТ...
Регистрация
26.03.2019
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
11
Город
Забайкальск
Имя
Александр
А смачивать место реза маслом не пробовали?
 

OlegRa

OlegRa

МЕСТНЫЙ
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
6
Репутация
4
Баллы
23
Город
Kirov
Имя
Oleg
Я для начала понижал бы частоту оборотов шпинделя и подачу.
Ну и как бонус - смазать силиконовым маслом обрабатываемую деталь.
 

Vignat

Vignat

МЕСТНЫЙ
Регистрация
13.12.2018
Сообщения
12
Репутация
7
Баллы
23
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Прошивка
1.1f
Тоже была такая проблема. Подаю из шприца обычную воду под фрезу. И да, обороты и скорость подачи уменьшил. Подобрал методом тыка до идеального реза.
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
1 203
Репутация
877
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC
Станок№2
Root 3 Lite
Плата
CNC Shield v3.0
Прошивка
1.1h
3Dprint
FRIBOT MAX Pro, Ё-Bot

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 773
Репутация
3 295
Баллы
155
Возраст
50
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Ох , сколько об обработке оргстекла, акрила и прочего пластика уже написали тут...

1) нужна однозаходная фреза
2) охлаждение фрезы (лучше воздушно капельной струей)
3) подобрать обороты двигателя так, что бы получить микроскол а не расплавление оргстекла об режущую кромку (именно по этому и лучше использовать именно однозаходную фрезу а не многозаходные)
4) как писали выше использовать в работе не экструдированный пластик (у него температура стеклования ниже, а это не хорошо), кстати охлаждать фрезу лучше водой, а еще лучше спиртом, у них температура кипения ниже, а значит эффективность отвода тепла выше чем у масла.
 

kotoff

kotoff

МЕСТНЫЙ
Регистрация
22.05.2019
Сообщения
9
Репутация
4
Баллы
23
Город
Konstantinovka
Имя
Константин
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
Ох , сколько об обработке оргстекла, акрила и прочего пластика уже написали... 1) нужна однозаходная фреза 2) охлаждение фрезы (лучше воздушно капельной струей) 3) подобрать обороты двигателя так, что бы получить микроскол а не расплавление оргстекла об режущую кромку (именно по этому и лучше использовать именно однозаходную фрезу а не многозаходные) 4) как писали выше использовать в работе не экструдированный пластик (у него температура стеклования ниже, а это не хорошо), кстати охлаждать фрезу лучше водой, а еще лучше спиртом, у них температура кипения ниже, а значит эффективность отвода тепла выше чем у масла.
Полностью согласен, сам в свое время намучился, итог: однозаходная спиральная фреза, подача 2 мм/сек, заглубление за проход 0,5 мм, обороты на максимуме (станок без переделок), если выше подачу - уже нужно охлаждение ибо плавится.
 

Стабилизатор

Стабилизатор

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
05.12.2019
Сообщения
103
Репутация
107
Баллы
63
Имя
Андрей
Плата
CronosMaker
Прошивка
GRBL 1.1f
Тоже была такая проблема. Подаю из шприца обычную воду под фрезу. И да, обороты и скорость подачи уменьшил. Подобрал методом тыка до идеального реза.
А подробнее можно? С этими самыми, с параметрами.
 

exe

exe

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.12.2019
Сообщения
668
Репутация
698
Баллы
133
Веб-сайт
tera-online.cc
Город
Владивосток
Станок
Sicono SIC 330
Плата
PCIMC-3D / NC Studio V5.5.60
А подробнее можно? С этими самыми, с параметрами.
очень важное требование - острота, фреза должна быть острой буквально как бритва, резал 2 заходной lpkf, 2мм, подача 500мм/мин, съем 1 мм за проход, врезание 150мм/мин, обороты 11к, брызгал обычную воду из шприца, без нее был риск наплавления.
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
1 203
Репутация
877
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC
Станок№2
Root 3 Lite
Плата
CNC Shield v3.0
Прошивка
1.1h
3Dprint
FRIBOT MAX Pro, Ё-Bot
Гравировка 300 мм/мин, подача 90, глубина 0,3
Резка такая же, проход 0,5 мм
Обороты, у меня вручную, где то на 1/3, ничего не плавится, без охлаждения
 

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
4 638
Репутация
3 213
Баллы
138
Возраст
54
Страна
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
GBRL 1.1f
 

Robinson1957

Robinson1957

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
941
Репутация
630
Баллы
138
Возраст
63
Город
г.Новокузнецк
Имя
Владимир
Отчество
Александрович
Плата
Woodpecker CNC
Прошивка
GRBL v1.1F
Недавно парился, думал акрил, а оказался поликарбонат, фреза 3-заходная 3мм 2400об\мин 120мм\мин заглубдение 0.5 с водой иначе никак...