- Регистрация
- 27.12.2019
- Сообщения
- 5 790
- Реакции
- 5 994
- Баллы
- 138
- Возраст
- 47
- Адрес
- от верблюда
- Город
- Самара
- Имя
- Андрей
- Отчество
- Евгеньевич
- Станок
- 3018 Upgraded
- Плата
- Woodpecker v3.4
- Прошивка
- 1.1f
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Хотелось бы посмотреть как будет происходить юстировка всего этого хозяйстваРисунка нет - идея проклюнулась только что.
А принцип тот же, что у мостовых кранов
- шпиндель МЕЖДУ опор, а не перевешивается
через край, нарушая центровку масс.
Я вам покажу!..Хотелось бы посмотреть как будет происходить юстировка всего этого хозяйства
Я вам покажу!..
Я вам всем покажу!..
Это даже не смешно.Принцип расположения оси х и каретки z выбран не просто так. При таком расположении легче доступ к мотору и шпинделю. Легче смена инструмента. Зона работы инструмента на виду.
Покажите компоновку о которой вы сейчас говорите, тогда можно будет о чем то говорить.Это даже не смешно.
Как часто требуется доступ к шпинделю и мотору?
Чем смещение цанги на 50 мм затруднит работу?
Каким образом ухудшится просмотр зоны работы инструмента?
Как фрезеровщик с немалым стажем работы на советских станках
я этого не понимаю!
Да и станок, честно говоря, собран не "как правильно", а "как проще было изготовить".
чтобы шпиндель бегал МЕЖДУ направляющими
1. со временем расколотитСам предполагаю бороться с люфтами следующими способами по мере их работоспособности и трудозатратности:
1) вариант экстра (что я сейчас и сделал) залил гайку герметиком
2) опрессовка гайки на винте.
3) выточить самому или заказать у токаря новую гайку,
4) самый наверное доступный вариант это изготовить гайку с выбором люфта с помощью второй гайки,
5) изготовить из латуни разрезную гайку с винтом выбора люфта,
Люфты в линейных направляющих буду бороть путем замены стоковых линейных подшипников на полимерные ...Что бы не переделывать каретку оси Z под вал 16мм закажу/изготовлю латунные втулки, посадочное отверстие под стоковый подшипник на каретке 19 мм, и того втулка получится со стенкой 1,5 мм что вполне хватит. Стол при этом поднимется на 11 мм(за счет крепления SH16 по сравнению с SH10), что можно компенсировать перепечаткой крепёжек стола,...По Y можно переделать только центральную крепежку к столу, что бы не переделывать кронштейны винта. Вообще переделывать крепежки сильно сказано - можно изготовить повышающие проставочки, переделать нужно будет только кронштейны шаговиков.
1. со временем расколотит
2.угробишь и гайку и винт. равномерного обжатия не будет, при пережиме получишь натяг-как разрабатывать будешь? при недожиме люфт с которым собирался бороться. Да и гайка треснет, там стенки тонкие.
3. так всегда и делается- точится гайка под винт, даже когда ремонт станка делают, винт протачивается на ремонтный размер, а потом изготавливается гайка.
4. сложный узел, и габаритный
5. ну для китайских ходовых винтов именно латунь, если винт каленый тогда гайка из бронзы.
На латунные втулки нужны каленые (русские а не китайские) валы. И зачем там 16мм?
люфты:
полимерные подшипники наиболее вероятный вариант. НО если не собираешься работать с большими нагрузками (твердые породы дерева, цветмет, большое заглубление и подача). В этом случае тогда другой станок.
Оси Х и Y, учти что стол тоже кривой и с обеих сторон.Плюс корпус подшипника из полимера, его винтами давит. Использовал подкладки из алюминиевого профиля. У меня по Y перекос направляющей был 0.8мм, стол в итоге подклинивал. Для компенсации использовал постель из пищевой фольги. На каретке Z полимеры были с люфтом, уж не знаю или валы были просажены, или втулки с увеличенным зазором. Втулки полимерные разрезал вдоль, обернул в фольгу и запрессовал (дедовский способ постели для коренных подшипников) в итоге получил легкий натяг. Так что сейчас работаю без зазоров.
на Z в любом автомагазине направляющие клапана жигулей - как раз 8мм внутренний, внешний 14мм (да, чтобы на место LM8UU посадить, придется этот 1мм внешенго нарастить), по высоте обрезать. На вал садится идеально. Порылся по интернету, есть движки с направляющими и 10 и 12мм..Люфты в линейных направляющих буду бороть путем замены стоковых линейных подшипников на полимерные с алика. На сегодняшний день потратил на такие подшипники 1200 р на все оси(еще в пути).
как по мне выхлоп не стоит того гемора, т.к. с практически теми же затратами и финансовыми и усилий, обойдется перевести на рельсы, но результат будет просто на порядки лучше.Если это вариант не устроит заменю родные валы 10мм на 16 с минимальными переделками.
Что бы не переделывать каретку оси Z под вал 16мм закажу/изготовлю латунные втулки, посадочное отверстие под стоковый подшипник на каретке 19 мм, и того втулка получится со стенкой 1,5 мм что вполне хватит. Стол при этом поднимется на 11 мм(за счет крепления SH16 по сравнению с SH10), что можно компенсировать перепечаткой крепёжек стола, а можно ничего и не делать ибо задачи на моем гравировальнике это обработка плоских материалов. И так же нужно будет переделать кронштейны крепления винта по оси X, т.к. вылет так же увеличится на 11мм. По Y можно переделать только центральную крепежку к столу, что бы не переделывать кронштейны винта. Вообще переделывать крепежки сильно сказано - можно изготовить повышающие проставочки, переделать нужно будет только кронштейны шаговиков. Но надеюсь что до этого варианта не дойдет.
А как же подшипники? Под замену, на 10 мм.Валы для оси Z очень хорошего качества можно взять от упоров задней двери ВАЗ 2104 диаметр 10 мм длина 200 мм качество вам и не снилось . С одного конца резьба м 6 с другого выступ Ф 6мм . Крепить и центровать будет удобно .
А что, газ веселящий?поеду пилить....
Главное для всех, кто вдруг не очень оценивает где шутки, а где серьезно - В ДАННЫХ АМОРТИЗАТОРАХ ГАЗ!!!
При разборке очень аккуратно !!! (это тем, кто не совсем в теме )
Скорее уж пневматическая винтовкаА что, газ веселящий?
Если так пойдёт и дальше, то скоро запчасти от старых жигулей будут на расхват, не как реликвия, а как ценность для владельцев CNC...Скорее уж пневматическая винтовка
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!