- Регистрация
- 06.10.2020
- Сообщения
- 8
- Реакции
- -1
- Баллы
- 1
- Адрес
- Томск
- Имя
- Константин
- Плата
- Woodpecker CNC GRBL 0.9
- Прошивка
- GRBL 1.1h
Последнее редактирование:
на Z в любом автомагазине направляющие клапана жигулей - как раз 8мм внутренний, внешний 14мм (да, чтобы на место LM8UU посадить, придется этот 1мм внешенго нарастить), по высоте обрезать. На вал садится идеально. Порылся по интернету, есть движки с направляющими и 10 и 12мм..
Как по мне, это единственная рациональная переделка стока. Все остальное вида
как по мне выхлоп не стоит того гемора, т.к. с практически теми же затратами и финансовыми и усилий, обойдется перевести на рельсы, но результат будет просто на порядки лучше.
Так направляющие клапанов - они же стальные, опасаюсь что китайские валы быстрее направляющих клапанов сотрутся, к тому же стоковые валы у меня 8,1 мм что меня устраивает, у них длина не большая поэтому их менять не планирую. Но вот подшипники родные стучат на всех осях.
Мне валы 16мм на халяву достались 4 шт, поэтому для меня нерациональна покупка рельс. Надо купить только держатели sh16. Ну потрачу еще 1т.р. не такое уж большое вложение. Остальное слесарка чистой воды и затокарить втулки на вылы 16 нужно.
Не вижу особо гемора в изготовлении новых пластин крепления ШД(на X,Y), пьедестала/проставки(что бы приподнять ось винта по Y со стороны подшипника) и "удлинении" кронштейна винта X так же со стороны подшипника.
НО повторю все это будет если после устранения люфтов в винтах и установке полимерных подшипников меня не устроят прогибы валов.