Efenia,
Да понятно насчет необходимых компромисов между люфтами и свободой перемещения. Я просто делюсь наблюдениями, т.к., ввиду малого опыта с такими запчастями, себе не могу однозначно объяснить то, что вижу.
В моем случае вал, походу, не просаженный. Микрометр показывает 8,09мм. А вал из газовой пружины задней двери - 8,06мм. При этом, почти не работавшие, родные подшипники дают ощутимый люфт даже в паре. По концу фрезы - чуть ли не 1 мм. В пластиковых муфтах люфт ощущается гораздо меньше, а в них же запихнутыми в каретку с усилием, но пальцем - люфт вообще не ощущается. И вал ходит относительно свободно. Такое впечатление, что попавшиеся мне, работают как раз, как два подшипника в паре, да еще и поджимаются кареткой. Вот и думаю - это конструктивная особенность(хочется же верить
) или простая кривость изготовления так совпала в моих экземплярах.
Попробую собрать-посмотрю, сколько проходят и как себя поведут.