ВОПРОС Люфт на оси X CNC 3018 Pro

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо, но у меня такое не прокатит... во-первых к гайке и так доступ нормальный, а во-вторых - у меня просто некуда крепить фиксирующие винты... каретка, можно сказать, пустотелая. Пока просто намотал изоленты и заколотил в тугую...
 
:)

Это даёт возможность достать шестигранником до винтов в гайке в каретке Z для регулировки. Там ещё желательно под дальний винт сделать дополнительное отверстие в каретке (но об этом не напоминаем с Alsan-ом, так как и так как бы пользователь это сделает по умолчанию сам по ходу работы)....

И в итоге после сборки и такого переворота, Вы можете регулировать довольно удобно вновь установленные винты в гайке каретки Z.
Я тоже не понимаю смысл переворота, хоть и перевернул. Антилюфт доступен и сверху и снизу одинаково.
Сегодня сделаю винты в гайке Z.
В оси У вчера пытался сделать - не хватило длинны имеющихся винтов, там углубление для гайки небольшое.

P.S. Как же неудобно закреплён ШД на оси Z... :-(/)
 
у меня просто некуда крепить фиксирующие винты
Если у Вас есть латунная подвижная гайка, то не "фиксирующие", а выбирающие люфт винты крепятся на ней (точнее, в ней), а упираются в каретку. Это место упора можно сделать более надёжным для упора винтами регулировочными - это всегда на усмотрение хозяина станка.
Применять изоленту в станках для победы над люфтами, это, скорее всего, прорыв какой-то в технологиях - ну, на вкус и цвет друзей не найдёшь никогда.... :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

P.S. Как же неудобно закреплён ШД на оси Z
Ну так и мы с Alsan-ном так же сказали, когда убирали люфт винтами в каретке Z, вздохнули и ..... перевернули каретку Z на 180 градусов и забыли об этих ШД.... :)
 
Да понятно, Юрий, что изолента - это моветон... конструкция каретки такая - нет вокруг винта почти ничего. Сейчас доберусь до станка, попробую сфотать чтоб понятней было...

Вот что я имел в виду под конструкцией каретки на моем малыше...
14758
Видимо, придется самому напечатать новую каретку...
 
Чтобы "мясо" было на каретке, куда винты загнать фиксирующие...
 
П-образная шайба под уши гайки, из 1-1,5 мм жести. Прекрасный упор для винтов. Прецеденты уже были. Я не отговариваю, если вам проще напечатать, пожалуйста...:)
 
А откуда же лист начинается? :)
 
Вот что я имел в виду под конструкцией каретки на моем малыше...
20200429.jpg
Видимо, придется самому напечатать новую каретку...
Это не то, фото с противоположной стороны каретки по Х есть? Как в посте #42 от Xyukoze?
 
С обратной стороны то же самое... 3 мм втулка вокруг винта и все... Гайка и так с ушами, в ушах отверстия под винты/шурупы - винтить некуда, уши просто висят в воздухе...
 
С обратной стороны то же самое... 3 мм втулка вокруг винта и все... Гайка и так с ушами, в ушах отверстия под винты/шурупы - винтить некуда, уши просто висят в воздухе...
В отверстиях ушей режется резьба М3 и вкручиваются винты винт М3 длинна примерно 20 мм . они своими торцами если вкручивать упрутся в корпус каретки тем самым выберут люфт. сильно только не усердствуйте. по идее на винтах должны еше пружинки быть со стороны шляпки это чтоб сами от вибрации не проворачивались.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Госпидя… вроде на русском пишу.... у меня НЕКУДА УПИРАТЬСЯ И ЗАКРУЧИВАТЬ что-то... спокойно, Ипполит, спокойно... доберусь до какой-нить проги, нарисую, шоб понятней было...
Ваши сообщения автоматически объединены:

А пока решил не заморачиваться с кареткой вообще, если при всех проблемах существующих станка и го… де... стоковых граверов он позволяет получить вот такое качество... та и...
14776

Недорезал гад, но это понятно - хозяин пошел отдыхать, а он чего? Вот еще - пахать просто так...:)
 
Госпидя… вроде на русском пишу.... у меня НЕКУДА УПИРАТЬСЯ И ЗАКРУЧИВАТЬ что-то... спокойно, Ипполит, спокойно... доберусь до какой-нить проги, нарисую, шоб понятней было...
Хоспидя!!!..вроде по русски написал:"ПОД ГАЙКУ ЛОЖИТСЯ ШАЙБА!!!" В эту шайбу упираются регулировочные болты... Вдох-выыдох, вдох-выыдох. Доберусь до той темы, скину ссылку, шоб понятней СТАЛО.
 
Прошу прощения... а вот с этого места поподробней, пожалуйста (немного тогда недопонял про П-образную), вопрос... а что мне даст упор в шайбу, а не фиксация в теле каретки? Очень ссылку хочу... :rolleyes:
 
Shturman, кое-как нашел, давно дело было... Боковые элементы предотвращают поворот гайки, перемычка для упора в неё винтов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать