ПОЛЕЗНО Мои файлы и не только...

    Рекомендованный
  • #691
Тоже не вижу смысла менять Т8 на ШВП. При должных настройках в точности выигрыша нет. А остальное не так существенно.
Мало того, если и образуется люфт, его на Т8 можно и подстроить и даже заменить винт недорого, на ШВП, увы, в лучшем случае поменять шарики.
 
Мало того, если и образуется люфт, его на Т8 можно и подстроить и даже заменить винт недорого, на ШВП, увы, в лучшем случае поменять шарики.
И я к тому же - преимуществ у Т8 достаточно. ШВП - тут больше маркетинга, чем плюсов.
 
И я к тому же - преимуществ у Т8 достаточно. ШВП - тут больше маркетинга, чем плюсов.
Не согласен, у ШВП своих плюсов дофига, как минимум это винт качения а не скольжения, да и дополнительный вал (1204) примерно 11мм диаметром вместо 7мм винта Т8 (данные дал не точные не помню какой диаметр получится если резьбу не учитывать) , так что не только маркетинговый ход, но и действительно плюсы есть и ощутимые, но соотношение цены и ремонтопригодности , а так же выбора шага винта, за T8 . Исполнение гайки, конечно оставляет желать лучшего, но можно и переделать если уж совсем приспичило.
 
вместо 7мм винта Т8 (данные дал не точные не помню какой диаметр получится если резьбу не учитывать)
Если без резьбы, по наименьшему, тогда 5.5 мм, 1.25 на сторону.
 
Если без резьбы, по наименьшему, тогда 5.5 мм, 1.25 на сторону.
Ну у ШВП наверное не поменьше на сторону, возьмём к примеру по 1мм итог 10 мм чистого вала , что почти в 2раза больше , чем не плюс ? Да даже если канавка в 2мм со стороны, все равно диаметр чистого вала больше, а это возможность работать с большими нагрузками при меньшем прогибе.
 
Ну у ШВП наверное не поменьше на сторону, возьмём к примеру по 1мм итог 10 мм чистого вала , что почти в 2раза больше , чем не плюс ?
Есть один большой минус у ШВП, минус 5000 (или скока там) из семейного бюджета.
 
Есть один большой минус у ШВП, минус 5000 (или скока там) из семейного бюджета.
Ну тут уж каждый выбирает сам: хочешь ехать по пересечённой местности покупай либо джип, либо ниву, разница в цене - разница испытываемого комфорта, при одинаковом конечном результате, ...опа доедет из пункта А в пункт Б.
 
Сегодня на работе монтажник принёс фрезы, 6 и 10 мм... :cool: Материал 9ХС, однозаходные прямые... :)
Или они как то по другому называются? Я таких не встречал раньше, похожие видел... :cautious:

38085

Которые 10 мм сразу отдал токарю, он проточил место зажима до 6 мм... :sneaky:
 
Материал 9ХС, однозаходные прямые...
Большие обороты не ставь, слабоват 9ХС для больших скоростей.
 
Ну это только для дерева, 10 000, не больше...
 
Потихоньку изучаю программу DesignSpark Mechanical и создаю себе базу моделей под свои детали (из того, что есть в наличии), обмеряю штангенциркулем и рисую... :cool: С многими функциями как и с резьбами сильно не разбирался... :sneaky: Резьбу рисую чисто условно, хотя на многих сайтах видел, что резьбу не делают от слова совсем... :confused: Поверхность ровная... :cautious:
Отвлёкся... :rolleyes:
Так вот сейчас, уже совмещаю обмеренные детали и по модели видно все косяки, создаю конструкцию в маштабе (можно скозать 1:1), можно при желании, что-то увеличить и просмотреть, как и что... (n) Как будто реально собираешь... :)
Получается интересно... (y)
Модели накапливаются... :eek: Некоторые выкладываю в указанной теме на форуме, но больше ни кто не помогает... :oops: Ну и ладно... :whistle:
А вот так выглядит новая модель вала SFU1204 с корпусами подшипников... :p Вчера вечером допилил... :D Не, при желании тут ещё можно найти много чего допиливать, но и так думаю достойный результат получился... :)

38189

...и показать не стыдно) :rolleyes:
 
выкладываю на указанной теме на форуме, но больше ни кто не помогает... :oops: Ну и ладно... :whistle:

кому что интересно. Вот придет новый человек, почитает твою тему и тоже заинтересуется, помогать начнет. Не все сразу, дядя Вова. Ты, главное, не бросай (не бери пример с меня:) ).

оффтоп
 

кому что интересно. Вот придет новый человек, почитает твою тему и тоже заинтересуется, помогать начнет. Не все сразу, дядя Вова. Ты, главное, не бросай (не бери пример с меня:) ).

оффтоп
Не особо то я и разочарован... На нет и суда нет... :p
 
На днях делал предварительный промер биений своих шпинделей, если их так можно назвать... Проверял этим инструментом... :cool:

Мотор который с платой управления, вот этот, имеет вал диаметром 6 мм... Заказал ему патрон ER11 с посадкой 6 мм, еле натянул... У него биения в пределах 0,05...0,08... Зажим инструмента происходит с перекосом... Чем дальше от патрона, тем больше биений...

Есть ещё 775 мотор с уже насаженным ER11 (заказывал), сам одевал и смеялся он с небольшим усилием находит на все мои 775 моторы, какие есть... На них всех биения запредельные, я даже указывать не хочу...

Когда сгорел мотор на станочке CNC 3018 Pro, то я замучился пока снял, а потом ещё и когда одевал патрон ER11 на новый мотор... Так вот на нем я был поражён... Возле самого патрона биение инструмента составляет 0,01 мм... Большей цифры я не увидел... А вот на растоянии 25-30 мм от патрона уже 0,03...0,05 мм...

Вот такое намерил... :rolleyes:
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать