ПОЛЕЗНО Настройка концевиков на станке

    Рекомендованный
  • #946
Пока 3 концевики, по одного на каждую ось. Все заработало, при нажатия кнопки Домой находит правый нижний угол, но не сам угол стола. Получается мне надо отпустить все болты крепления чтобы выставить правельно на угол стола?
 

Вложения

  • IMG_20200914_181842.jpg
    IMG_20200914_181842.jpg
    318.4 KB · Просмотры: 37
Пока 3 концевики, по одного на каждую ось. Все заработало, при нажатия кнопки Домой находит правый нижний угол, но не сам угол стола. Получается мне надо отпустить все болты крепления чтобы выставить правельно на угол стола?
Не обязательно угол стола брать за точку отсчёта. Положите заготовку на стол, закрепите. И по углу заготовки выставляйте ноль(рабочие координаты).
 
Пока 3 концевики, по одного на каждую ось. Все заработало, при нажатия кнопки Домой находит правый нижний угол, но не сам угол стола. Получается мне надо отпустить все болты крепления чтобы выставить правельно на угол стола?
Ничего не надо. Все правильно у вас уходит. Так и должно. Удобней будет крепить заготовку, если "дом" выставить в правом или левом (это уж по желанию) дальнем углу станка при поднятой оси Z.
 
Всем большое спасибо за помощь!

Я установил концевики так для безопасности чтобы станок понял где кончается ось:) буду тренироваться ✌?
 
Всем привет, подскажите кто знает, как отключить поиск дома по оси z,
 
Всем привет, подскажите кто знает, как отключить поиск дома по оси z,
Надо прошивку пересобирать.
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<Z_AXIS) // REQUIRED: First move Z to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // OPTIONAL: Then move X,Y at the same time.
 
Всем привет, подскажите кто знает, как отключить поиск дома по оси z,
Я не знаю, а вопрос возник. Зачем?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Надо прошивку пересобирать.
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<Z_AXIS) // REQUIRED: First move Z to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // OPTIONAL: Then move X,Y at the same time.
А может знаете, как сделать так, чтоб при поиске "Дома" все оси ехали одновременно? А то у меня сейчас с 5-ти осевой прошивкой сначала едет ось Z. Как она своё отработает, поехала ось X. И только потом Y.
На плате дятла все оси начинали ехать одновременно.
 
Я не знаю, а вопрос возник. Зачем?
Ваши сообщения автоматически объединены:


А может знаете, как сделать так, чтоб при поиске "Дома" все оси ехали одновременно? А то у меня сейчас с 5-ти осевой прошивкой сначала едет ось Z. Как она своё отработает, поехала ось X. И только потом Y.
На плате дятла все оси начинали ехать одновременно.
Быть такого не может. Первой всегда едет ось Z.
Так в прошивке заложено. Может у Вас прошивка не стоковая?

// Define the homing cycle patterns with bitmasks. The homing cycle first performs a search mode
// to quickly engage the limit switches, followed by a slower locate mode, and finished by a short
// pull-off motion to disengage the limit switches. The following HOMING_CYCLE_x defines are executed
// in order starting with suffix 0 and completes the homing routine for the specified-axes only. If
// an axis is omitted from the defines, it will not home, nor will the system update its position.
// Meaning that this allows for users with non-standard cartesian machines, such as a lathe (x then z,
// with no y), to configure the homing cycle behavior to their needs.
// NOTE: The homing cycle is designed to allow sharing of limit pins, if the axes are not in the same
// cycle, but this requires some pin settings changes in cpu_map.h file. For example, the default homing
// cycle can share the Z limit pin with either X or Y limit pins, since they are on different cycles.
// By sharing a pin, this frees up a precious IO pin for other purposes. In theory, all axes limit pins
// may be reduced to one pin, if all axes are homed with seperate cycles, or vice versa, all three axes
// on separate pin, but homed in one cycle. Also, it should be noted that the function of hard limits
// will not be affected by pin sharing.
// NOTE: Defaults are set for a traditional 3-axis CNC machine. Z-axis first to clear, followed by X & Y.
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<Z_AXIS) // REQUIRED: First move Z to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // OPTIONAL: Then move X,Y at the same time.
// #define HOMING_CYCLE_2 // OPTIONAL: Uncomment and add axes mask to enable

// NOTE: The following are two examples to setup homing for 2-axis machines.
// #define HOMING_CYCLE_0 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // NOT COMPATIBLE WITH COREXY: Homes both X-Y in one cycle.

// #define HOMING_CYCLE_0 (1<<X_AXIS) // COREXY COMPATIBLE: First home X
// #define HOMING_CYCLE_1 (1<<Y_AXIS) // COREXY COMPATIBLE: Then home Y
 
Я не знаю, а вопрос возник. Зачем?
Ваши сообщения автоматически объединены:


А может знаете, как сделать так, чтоб при поиске "Дома" все оси ехали одновременно? А то у меня сейчас с 5-ти осевой прошивкой сначала едет ось Z. Как она своё отработает, поехала ось X. И только потом Y.
На плате дятла все оси начинали ехать одновременно.
Это вы придумали, по команде $H не могли ехать все оси одновременно при поиске точки home . Это в прошивке жёстко заложено, оси x и y одновременно отрабатывали, а вот Z сама по себе. Могла раньше остальных, могла позже, но вместе никогда. Это и логично, сначала вывести инструмент из рабочей зоны, а уж потом перемещаться .
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это вы придумали, по команде $H не могли ехать все оси одновременно при поиске точки home . Это в прошивке жёстко заложено, оси x и y одновременно отрабатывали, а вот Z сама по себе. Могла раньше остальных, могла позже, но вместе никогда. Это и логично, сначала вывести инструмент из рабочей зоны, а уж потом перемещаться .
А ведь вы правы. И точно. Вспомнил. Мужественно признаю свою ошибку. Сначала Z отрабатывала, а потом одновременно X и Y.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Быть такого не может. Первой всегда едет ось Z.
Так в прошивке заложено. Может у Вас прошивка не стоковая?

// Define the homing cycle patterns with bitmasks. The homing cycle first performs a search mode
// to quickly engage the limit switches, followed by a slower locate mode, and finished by a short
// pull-off motion to disengage the limit switches. The following HOMING_CYCLE_x defines are executed
// in order starting with suffix 0 and completes the homing routine for the specified-axes only. If
// an axis is omitted from the defines, it will not home, nor will the system update its position.
// Meaning that this allows for users with non-standard cartesian machines, such as a lathe (x then z,
// with no y), to configure the homing cycle behavior to their needs.
// NOTE: The homing cycle is designed to allow sharing of limit pins, if the axes are not in the same
// cycle, but this requires some pin settings changes in cpu_map.h file. For example, the default homing
// cycle can share the Z limit pin with either X or Y limit pins, since they are on different cycles.
// By sharing a pin, this frees up a precious IO pin for other purposes. In theory, all axes limit pins
// may be reduced to one pin, if all axes are homed with seperate cycles, or vice versa, all three axes
// on separate pin, but homed in one cycle. Also, it should be noted that the function of hard limits
// will not be affected by pin sharing.
// NOTE: Defaults are set for a traditional 3-axis CNC machine. Z-axis first to clear, followed by X & Y.
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<Z_AXIS) // REQUIRED: First move Z to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // OPTIONAL: Then move X,Y at the same time.
// #define HOMING_CYCLE_2 // OPTIONAL: Uncomment and add axes mask to enable

// NOTE: The following are two examples to setup homing for 2-axis machines.
// #define HOMING_CYCLE_0 :(1<<X_AXIS)|(1<<Y_AXIS:) // NOT COMPATIBLE WITH COREXY: Homes both X-Y in one cycle.

// #define HOMING_CYCLE_0 (1<<X_AXIS) // COREXY COMPATIBLE: First home X
// #define HOMING_CYCLE_1 (1<<Y_AXIS) // COREXY COMPATIBLE: Then home Y
Пардон. Туплю с утра. Ось Z сначала.
ОХ, ёшин кот!!! Скока букавок!
И где эту белиберду искать? И чего в ей менять?
 
А ведь вы правы. И точно. Вспомнил. Мужественно признаю свою ошибку. Сначала Z отрабатывала, а потом одновременно X и Y.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Пардон. Туплю с утра. Ось Z сначала.
ОХ, ёшин кот!!! Скока букавок!
И где эту белиберду искать? И чего в ей менять?
Для начала надо посмотреть исходник прошивки для 5-и осей. Где посмотреть?
 
Для начала надо посмотреть исходник прошивки для 5-и осей. Где посмотреть?
Здесь вроде скачивал:

 
Здесь вроде скачивал:

Сейчас в прошивке так:
#elif N_AXIS == 5 // 5 axis : homing
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<AXIS_3) // Home Z axis first to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 (1<<AXIS_1) // Home X axis
#define HOMING_CYCLE_2 (1<<AXIS_2) // Home Y axis

а надо сделать так:
#elif N_AXIS == 5 // 5 axis : homing
#define HOMING_CYCLE_0 (1<<AXIS_3) // Home Z axis first to clear workspace.
#define HOMING_CYCLE_1 (1<<AXIS_1)|(1<<AXIS_2) // Home X axis,Home Y axis

Думаю должно помочь.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать