Ну во первых, данный кронштейн крепления сделан для облегчения обслуживания муфты, во вторых, шд оси Z самый ' нагруженный" не потому что на нём большие нагрузки, а потому что он большую часть времени находится в режиме удержания, особенно при обрезке и черновой обработке, когда задача оси Z только удерживать позицию, именно по этому по одной обмотке шд постоянно идёт один и тот же ток, обмотка нагревается при этом, сопротивление и ток увеличиваются двигатель нагревается сильнее чем движки оси X и Y которые постоянно меняют запитанные обмотки что является естественным дополнительным охлаждением. Вот именно по этому двигатель оси Z и считают самым нагруженным, хотя на деле он можно самый разгруженный из двигателей по механической нагрузке, ибо ему врезаться даже сила притяжения земли помогает, да и если фреза не компрессионная то и она пытается сама углубиться, поэтому и считается что ШД оси Z самый электрически нагруженный а механически самый разгруженный. Нужно ли заменять шд оси Z на более мощный, это именно от нагрузок предполагаемых зависит, и мощности шпинделя ,и веса который этот шд будет удерживать и поднимать, я например не стал менять двигатель нема 17 на оси Z , при том что шпиндель у меня 300вт и каретка с держателем алюминиевые, я даже штатный шд нема 17 на более мощный менять не стал, вполне и стокового хватает для удержания и подъёма, но возможно у вас нагрузка механическая будет побольше моей, тогда можно и поменять с нема 17 на нема 23, хуже не будет, целесообразна ли такая замена? Это я вам не отвечу, не зная какие нагрузки предполагаются.