Бе-бе-бе... :p Мои темы... :cautious:
Да я чо, моё дело диванное, критикуй, да подсказывай. А вообще, неплохо получается, дай Бог каждому такой уверенности и направленности в ДЕЛАХ. (y)
 
Вот теперь нужно думать как соединить деталь №1 с деталью №2... (n)


3.JPG


Настоящий ребус, не тяп-ляп... :confused:

И да, забыл указать, что вот эта сборка без шпинделя и без его держателя (крепления) уже имеет вес 1 609 грамм...
 
Настоящий ребус, не тяп-ляп... :confused:

И да, забыл указать, что вот эта сборка без шпинделя и без его держателя (крепления) уже имеет вес 1 609 грамм...
Ребус это пиктограмма с подсказками, и это твой случай, пластину чуть потолще (10мм),в неё на фиксатор шпильки и на шпильки держало шпинделя, затягвать гайками, возможно, специальными. К этой же пластине, до установки держалки, снизу каретки Z. Просто и надежно.
 
Ребус это пиктограмма с подсказками, и это твой случай, пластину чуть потолще (10мм),в неё на фиксатор шпильки и на шпильки держало шпинделя, затягвать гайками, возможно, специальными. К этой же пластине, до установки держалки, снизу каретки Z. Просто и надежно.
Это переделывать пластину №2? Она у меня 5 мм сейчас... На 5 мм не хватит резьбы для М6? (если прямо в неё вкрутить 4 винта, на толщину пластины)
 
Это переделывать пластину №2? Она у меня 5 мм сейчас... На 5 мм не хватит резьбы для М6?
Возможно и хватит, но существуют негласные правила, где длина фиксированной шпильки должна быть не менее 1.5 диаметра резьбы для цветных металлов и не менее 0.8 диаметра для сталей. Хотя цвптнина цветнине, как и сталь стали рознь.
 
Вот теперь нужно думать как соединить деталь №1 с деталью №2... (n)


3.JPG


Настоящий ребус, не тяп-ляп... :confused:

И да, забыл указать, что вот эта сборка без шпинделя и без его держателя (крепления) уже имеет вес 1 609 грамм...
Можно просверлить деталь №2, сделать со стороны кареток зенковку под винты с потайной головкой, вставить эти винт, поставить деталь №2 на место, надеть деталь №1 на винты и зафиксировать гайками.
 
Можно просверлить деталь №2, сделать со стороны кареток зенковку под винты с потайной головкой, вставить эти винт, поставить деталь №2 на место, надеть деталь №1 на винты и зафиксировать гайками.
А каретки куда? :eek:
 
Ну как куда?.. :rolleyes:
1676204203874.png
Ваши сообщения автоматически объединены:

Звиняюсь, деталь №1 и №2 местами перепутаны на рисунке :oops:
Тут детали 1 и 2 перепутаны местами. (Кто следующий укажет на несоответствие?)
 
Тут детали 1 и 2 перепутаны местами. (Кто следующий укажет на несоответствие?)
А мне вообще на номера фиолетово, я обычно вещи называю своими именами.

Только в держалке шпинделя надо под винты крепежа кареток заглубления делать если они не впотай.
 
Если прикрутить каретку к детали №1, то из за каретки не получится прикрутить деталь №2, что бы в потай было со стороны каретки... Это только в пластине резать резьбу и прикручивать со стороны пластины...
Ваши сообщения автоматически объединены:

...Только в держалке шпинделя надо под винты крепежа кареток заглубления делать если они не впотай.
Потая нет...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот так попадают отверстия Ø 6 мм (приблизительно)...

4.JPG
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать