ВАЖНО ПОЛЕЗНО Основные детали cnc3018 со ссылками

pipelac26

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
30.11.2018
Сообщения
7
Реакции
19
Баллы
23
Выкладываю основные детали станка с некоторыми размерами и ссылками.
CNC 3018
Ссылок на болты, гайки, шайбы нет. Думаю найти не проблема.
Пластиковые детали, шпиндель в сборе: Здесь
Профиль: 5 шт. 2020-360 мм; 2 шт. 2020-330 мм; 2 шт. 2020-220 мм: Здесь
Уголок 14 шт. 2028:Здесь
t-гайки М5: Здесь
Столик (профиль 20100): Здесь
Линейный вал SF10-330 мм: Здесь
Суппорты (держатели) вала SK10: Здесь
Опорный подшипник KP08, KP10: Здесь
Линейный подшипник в кожухе SC10UU: Здесь
Линейные подшипники LM8UU, LM10UU для оси XZ: Здесь
Линейные подшипники удлиненные LM8LUU, LM10LUU: Здесь
Латунная гайка для ходового винта Т8: Здесь
Ходовой винт Т8 320 мм: Здесь
Муфта 5-8 мм: Здесь
Шаговый двигатель 17hs1352-p4130: Здесь
Держатель ШД: Здесь
Добавляйте недостающие и самодельные.
 
Это , так называемая "антилюфтовая" гайка. Задача её + пружины выбрать люфт в резьбе при вращении ходового винта (при малых нагрузках с этим гайка+пружина вполне справляется). Для фрезера не слишком удачное решение. Многие нарезают резьбу М4 в боковых ушах гайки и упорами ввернутых винтов устраняют люфт жестко. В вашей гайке отверстий нет у многих они идут уже с отверстиями.
34638 На моем еще термойсадка на уши надета (снижает шум)34639 Кроме того на винтах между головкой и гайкой надеты пружинки, чтобы регулировка от вибраций не менялась.
Можно купить, можно восстановить родную (при наличии желания и инструмента)
34640
В указанных местах сверлятся отверстия с учетом шага резьбы и впаиваются латунные штыри спрофилированные по профилю резьбы .
Да, люфтит жёстко!
Благодарю за подсказку по доработке. Наверное так в будующем и сделаю - 2 винта жёстко упереть во вторую часть ходовой гайки.
Восстановить профилированными штырями, - не уверен что получится (по крайней мере у меня:)
 
Конструкция антилюфтовой гайки не симметричная, а поэтому ущербна. Сам принцип ее работы предполагает, что одна половинка работает в одну сторону, а вторая воспринимает нагрузку при перемещении в обратную. Отсюда простой вывод - антилюфтовую гайку по возможности нужно делать из двух одинаковых частей. Тогда ее износ будет равномерный.
Многократно ранее обсуждаемая на форуме пластиковая антилюфтовая гайка имеет ту же проблему - она сильно несимметрична.
Ну и совсем экстремальный совет был озвучен - восстановление сорванной резьбы в недополовинке с помощью впаивание латунных штырей по профилю резьбы. Эти штыри ведь не для красоты будут использоваться, а воспринимать на себя полностью всю нагрузку. Ну и как вы думаете, долго ли они проработают в таком режиме. Уж если что и делать, то сразу правильно и по человечески - вроде как для себя стараемся.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
... Ну и совсем экстремальный совет был озвучен - восстановление сорванной резьбы в недополовинке с помощью впаивание латунных штырей по профилю резьбы. Эти штыри ведь не для красоты будут использоваться, а воспринимать на себя полностью всю нагрузку. Ну и как вы думаете, долго ли они проработают в таком режиме. Уж если что и делать, то сразу правильно и по человечески - вроде как для себя стараемся.

Вроде это было предложено как временное решение? :rolleyes: Или я неправильно понял... :cautious:

оффтоп
 
Конструкция антилюфтовой гайки не симметричная, а поэтому ущербна. Сам принцип ее работы предполагает, что одна половинка работает в одну сторону, а вторая воспринимает нагрузку при перемещении в обратную. Отсюда простой вывод - антилюфтовую гайку по возможности нужно делать из двух одинаковых частей. Тогда ее износ будет равномерный.
Многократно ранее обсуждаемая на форуме пластиковая антилюфтовая гайка имеет ту же проблему - она сильно несимметрична.
А что вам не позволяет применить две одинаковые гайки?
 
А что вам не позволяет применить две одинаковые гайки?
Я именно так и собираюсь поступить, когда дождусь свою посылку с Алиэксппресс. Что то она подзастряла.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Ваши сообщения автоматически объединены:

Думаю, что и для vovanil такое решение будет наилучшим.
 
Понятия не имею что это за маркировка. Похоже на трапецию диаметра 8 мм с шагом 4. Я брал без маркировки, такую.
2023-10-24_194842.png

Подскажите, пожалуйста, как крепится на ось данный "девайс"? Буду очень благодарен за фото в сборе. По логике - подвижная гайка и пружина - становятся лишними? В ветке набрел на тему с борьбой с шумом, там предлагали установку двух таких устройств (до и после головки по оси X). такая схема - рабочая? Борюсь с шумом. Никогда бы и не подумал, что Т-образная гайка устаивает такой вой(
 
2023-10-24_194842.png

Подскажите, пожалуйста, как крепится на ось данный "девайс"? Буду очень благодарен за фото в сборе. По логике - подвижная гайка и пружина - становятся лишними? В ветке набрел на тему с борьбой с шумом, там предлагали установку двух таких устройств (до и после головки по оси X). такая схема - рабочая? Борюсь с шумом. Никогда бы и не подумал, что Т-образная гайка устаивает такой вой(
Люфт убирается гужоном с контр.гайкой
 

Вложения

  • Screenshot_20231024_210138_ru.aliexpress.buyer_edit_27885280798348.jpg
    Screenshot_20231024_210138_ru.aliexpress.buyer_edit_27885280798348.jpg
    27.8 KB · Просмотры: 7
2023-10-24_194842.png

Подскажите, пожалуйста, как крепится на ось данный "девайс"? Буду очень благодарен за фото в сборе. По логике - подвижная гайка и пружина - становятся лишними? В ветке набрел на тему с борьбой с шумом, там предлагали установку двух таких устройств (до и после головки по оси X). такая схема - рабочая? Борюсь с шумом. Никогда бы и не подумал, что Т-образная гайка устаивает такой вой(
Данный девайс крепится не на ось, а накручивается на винт, для крепежа каретки предусмотрены два отверстия (на фото они видны) , а как заворачивать винты и делать крепления это уже каждый сам решает как, зависит от удаления данного девайса от перемещаемой каретки, на стоковую каретку оси X не крепится никак (без доработки/переделки самой каретки, да и на ось Z , без переделки , то же вряд-ли у вас получится их прикрепить.
 
что Т-образная гайка устаивает такой вой(
У меня нет таких гаек, Но где-то давно читал, что чтобы уменьшить шум от такой гайки , он возникает от того что гайка бьется в гнезде, на крылья гайки одевают или кембрик или термоусадку. Точно не помню, думаю здешние спецы поправят и уточнят.
 
У меня нет таких гаек, Но где-то давно читал, что чтобы уменьшить шум от такой гайки , он возникает от того что гайка бьется в гнезде, на крылья гайки одевают или кембрик или термоусадку. Точно не помню, думаю здешние спецы поправят и уточнят.
Надевали и на этом форуме то же, а ещё и термосоплями кроклеивали , но от таких манипуляций практически только звук пропадал, от люфта, из за слабой пружины ответной части гайки это мало помогало, вот именно гайка данная выше , почти полностью выбирала люфт в паре винт-гайка , и была довольно бюджетным решением вопроса выборки люфтов, недостатки довольно быстрый износ и постоянный контроль, с данной гайки уже на ШВП переходят , в принципе ,данная гайка намного лучше стоковой ибо позволяет не только выбрать люфт, но и отрегулировать так , что и люфт будет минимальным и вращение винта не тяжёлым (что очень сложно осуществить путем использования полугайки с пружиной).
 
Люфт убирается гужоном с контр.гайкой
На фото видно, что "висит" на валу.. Вот и хотел увидеть как это выглядит на примере. У кого-то стоит такой?
Ваши сообщения автоматически объединены:

с данной гайки уже на ШВП переходят
А можно подробнее? Где купить, как поставить?
 
На фото видно, что "висит" на валу.. Вот и хотел увидеть как это выглядит на примере. У кого-то стоит такой?
Ваши сообщения автоматически объединены:


А можно подробнее? Где купить, как поставить?
Вам же ответили как крепить
а накручивается на винт, для крепежа каретки предусмотрены два отверстия (на фото они видны) , а как заворачивать винты и делать крепления это уже каждый сам решает как,
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать