ЭКСПРЕСС ВОПРОС Остановка шпинделя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vvv1234

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2021
Сообщения
2 902
Реакции
3 873
Баллы
138
Адрес
очень далеко от России
Имя
Валерий
Станок
CNC 6040
Плата
самодельная
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Почти год работаю с бесколлекторным шпинделем LD42WS-250W. За это время шпиндель несколько раз останавливался во время работы. Остановка на несколько секунд, потом опять запускается.
БП отдельный, 24в 10А, управление ручное, драйвер этот.

Вопрос: у кого-нибудь наблюдалось такое?
 
input G - это для программного управления, а у меня ручное. Не, там, как правильно отметил Robinson, где-то контакт плавает. И от вибрации хулиганит. А вот где - это найти непросто, бяка-то появляется раз в месяц. Но одну тонкую фрезу, РОДНУЮ ЯПОНСКУЮ, зараза, сломала. :(
Я в курсе про вход... :p

Пайку всю под микроскопом просмотрел? ;)(кроме мотора)...
Ваши сообщения автоматически объединены:

Могу только порекомендовать проверить зону дросселя (и сам дроссель тоже) и проверить ёмкость электролитов... :)
Больше идей нет... (n)
Ну если только другой мотор поставить... :whistle:
 
А вот про больное не надо: ко мне только после третьего заказа этот мотор дошел...
Я сегодня тоже получил зубчатые шкивы за третьим разом... :confused: Два раза заказ посылка пропадала, благо возврат делали... :cautious:
Ваши сообщения автоматически объединены:

А при работе как этот мотор ведёт себя вообще? Сильно греется? В последнее время на него поглядываю... :cautious:

оффтоп
 
Я сегодня тоже получил зубчатые шкивы за третьим разом... :confused: Два раза заказ посылка пропадала, благо возврат делали... :cautious:
Ваши сообщения автоматически объединены:

А при работе как этот мотор ведёт себя вообще? Сильно греется? В последнее время на него поглядываю... :cautious:

оффтоп
Шкивы под микроскопом посмотрел, шаг правильный? :D:D:D

Мотор отличный, биения около 3мкм, балансировка что надо, шум минимальный. Подробно про нагрев - здесь.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну вот, почти месяц проработал без сбоев, а сегодня опять остановился. :( Но теперь, с хорошей вероятностью, могу определить причину: блок питания. Дело в том, что шпиндель и тахометр у меня запитаны от одного БП. И при остановке шпинделя экран тахометра погас, видимо БП забарахлил или ушел в защиту. После отключения БП от сети, секунд через 30 снова включил - шпиндель заработал. БП стремный, хоть он и на 10А, но пришел вместе с моим 3018 МАХ, который был инвалид с детства. Ладно, заменим БП и посмотрим.
 
И мини ТО шпинделю провести перед заменой. Контакты поглядеть, подшипники посмотреть...
А вот шпиндель если и буду разбирать - то в последнюю очередь. У него на редкость качественная механика, не хочу трогать.
 

В наше время качественная механика - это редкость... :cautious:

оффтоп
 

В наше время качественная механика - это редкость... :cautious:

оффтоп

Так не зря же шпиндель только с третьего раза доехал: пока ездил туда-сюда - механика притерлась. :D

оффтоп
 
Ну вот, дошли руки до замены БП шпинделя. Был этот, от 3018 МАХ, по этикетке производителя - 24в 10А.
1659134877803.png
Заменил на хорошо известный S-350-24, 24в 14.5А. Слегка его облагородив на предмет безопастности и удобства. Теперь посмотрим, будет ли останавливаться шпиндель.
1659135032595.png
 
Шпиндель LD42WS-250W реально хорош.
Особенно китайская

А где родная российская? :)

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

Почти год работаю с бесколлекторным шпинделем LD42WS-250W. За это время шпиндель несколько раз останавливался во время работы. Остановка на несколько секунд, потом опять запускается.
БП отдельный, 24в 10А, управление ручное, драйвер этот.

Вопрос: у кого-нибудь наблюдалось такое?
3 года без проблем. Думаю если и возможны проблемы, то разве что из-за электролитов в драйвере со временем. Ну и когда-нибудь , возможно подшипники.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну вот, дошли руки до замены БП шпинделя. Был этот, от 3018 МАХ, по этикетке производителя - 24в 10А.
1659134877803.png
Заменил на хорошо известный S-350-24, 24в 14.5А. Слегка его облагородив на предмет безопастности и удобства. Теперь посмотрим, будет ли останавливаться шпиндель.
1659135032595.png
Первый позитивный момент в работе шпинделя с новым БП. Со старым БП скорость за 20мин работы повышалась с 10 000 до 10 800, с новым - стоит на 10 000.

В БП от 3018 МАХ несуразности видно с первого взгляда. Толстенный кабель питания, где-то на 14AWG. А выходной - на 18. Видимо, что нашли на ближайшей помойке - то и припаяли. Вообшем, типичная д.Лю-гараж-продакшен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать