Паяльная маска или четушка зелени.

Есть такой способ нанесения сравнительно вязких красок - "полив с центрифугированием", именно так, когда то наносили на ситалл жидкий фоторезист.
Повторяемость отличная, естественно при подборе вязкости ;)
Хрень полная. Собирать установку центрифуги, краска (фоторезист летит во все стороны). Где то на тубе уже смотрел видео работы данной приспособы и сделал вывод- дома на ФИГ не нужна, офсетная сетка+пяльцы из любого магазина рукоделия=полностью заменят установку центрифуги.
 
Попробую. Надо за ИПС-ом в магазин сползать
ИПС, так понимаю, разбавитель?
Я бы посмотрел рекомендации по применению "маски" от производителя.
Обычно там указывается тип разбавителя, вязкость, температурный диапазон, толщина слоя, условия засветки и т.д.
С современной "химией" лучше ориентироваться на рекомендации и технологии производителя.
Первым делом проверил бы, может ваша "маска" рассчитана на нанесение шелкографией?
Тогда у нее будет повышенная вязкость.
 
Последнее редактирование:


Каждое блюдо надо уметь готовить, иначе всегда будет получаться "...мартышка и очки.." ;)

оффтоп

Ваши сообщения автоматически объединены:

Собирать установку центрифуги, краска (фоторезист летит во все стороны).
Собрать центрифугу достаточно легко, асинхронный мотор 200-300Вт, частотный регулятор и старый или новый, пластиковый или металлический, смотря по бюджету, тазик.
Если все сделано правильно, но никто и никуда не летит, а растекается тонкой пленкой, толщина которой зависит от вязкости жидкости и скорости вращения.
Если параметры не соблюден, то либо на краю образуется утолщение пленки ( валик) случае недостаточной скорости или происходит разбрызгивание капелек, в случае избыточной скорости.
В свое время для меня было большой проблемой найти офсетную сетку, а уж отмыть ее проблема до сих пор :)
Центрифугу можно и не мыть, иногда чистить.
Естественно, свойства жидкости ( краски, фоторезиста)должны соответствовать технологии.Жидкую краску не нанести через сетку, а густую при помощи центрифуги
Ваши сообщения автоматически объединены:

Немного брюзжания,,,
Начало 80-х годов прошлого века...экспериментальная лаборатория одного из приборостроительных заводов.
Лаборант, женщина-конструктор, изучает влияние скорости вращения центрифуги на толщину и качество наносимого на ситалловую подложку фоторезиста.
День за днем меняются условия сушки, составы обезжириания, скорость вращения центрифуги, вязкость фоторезиста(?), проверяется количество дефектов пленки при различных режимах нанесения. Данные опытов заносятся в специальный журнал.
Толщина ситалла около 0.5мм.
Цель исследования получение как можно более тонкой и бездефектной пленки фоторезиста на покрытом напыленным нихромом ситалле
Это было нужно для изготавления прецизионных делителей напряжения для измерительныз приборов.

оффтоп
 
Собрать центрифугу достаточно легко
А теперь на идеально нанесённый слой однокомпонентной маски положим фотошаблон с пятаками, которые не должны затвердеть под действием УФ ...
А она, к слову, до засветки, так и остается жидкой :)
...
Что шелкография, что центрифуга, что аэрограф можно использовать, например, для двухкомпонентных масок. Которые перед засветкой застывают хотя бы "до отлипа".
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать