- Регистрация
- 25.12.2019
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
- Город
- Москва
-
Рекомендованный
- #16
Последнее редактирование:
Пульт управления. Удобно, что не проводной. Налепил наклейки, чтобы не путаться, где больше, где меньше:
Криво обрезал, ну да ладно, переделывать не буду. Самоклейка ламинированная, должна послужить.
Если кому интересно: бумага самоклеющаяся для лазерных принтеров ломонд 2600052. Потом в ламинатор и не обрезку. Делал так себе наклейку в автомобиль с размером колес - как заводская получилась.
Очень, конечно, не хватает отображения текущего значения перемещения на одно нажатие, все-равно приходится поворачиваться в монитор.
Настало время .балки (портала).
Вначале все шло хорошо)
Соединил 3 профиля, отпиленные с небольшим запасом:
Тут вроде все понятно. 2 профиля г-образных 40 мм, и один 20х20 мм. Соединил с каждой стороны винтами М5.
Перед соединением нарезал немного резьбу, чтобы потом поменьше была нагрузка на профили. Помог давно купленные, но валявшиеся без дела тиски на присоске. Прошлый раз делал в руках: и руки устали, да и сам профиль, мне кажется, чуть покривился вдоль оси . Крепил прямо к плитке:
Вначале не стал брызгать вэдэшкой, по суху. И на 4й резьбе пол резьбы намоталось на метчик при выкручивании. Материал весьма вязкий, так что лениться не стоит: брызгаем на метчик перед каждой резьбой. Пара-тройка оборотов вперед, полоборота назад, пару раз можно выкрутитьи очистить от стружки.
затем прикрепил рельсы, чтобы подкорректировать взаимное расположение профилей:
уход составил 0,2 мм, подправил.
И теперь пришел момент торцевания...
Собрал такую приблуду:
Идея в том, чтобы выставить направляющий профиль под 90 в двух плоскостях. Внизу ставим, что есть плоского (в моем случае это поверочная линейка) и мажем краской. Я использовал краситель Палиж-О, побольше разбавленный. Раскатывал валиком. потом аккуратно опускаем по направляющей до касания, и окрашенные места стачивал напильником.
Долго ли, коротко ли... После пары-тройки часов решил проверить угольником, и тут глаза мои открылись) перепад был чуть ли не до миллиметра! Как жить теперь напильником я умотаюсь это стачивать... Вчера бросил, буду думать сегодня)
Кстати,коллеги, что посоветуете по укреплению портала. Сначала хотел привернуть лист дюраля к задней части этого профиля и стойкам в торец. Но глянул цену этого куска, и передумал...
Теперь 3 варианта:
1. Использовать фанеру 20 мм (но пока не смотрел, есть ли у меня такой длины кусок). Но она обычно винтом. Слышал, ее надо намочить и под груз? Как сильно намочить, и не поведет ли ее в дальнейшем?
2. Купить лист ст.3 8-10 мм в этом размере. В 4 раза дешевле варианта 1. Но непонятно, насколько он ровный придет. если будет кривой - то ничего с ним сделать не смогу
3. Использовать профтрубу 20х40х1,5 и 20х30х1,5 (в наличии), сварить этот бутерброд небольшими участками. Но я так понимаю, даже если я сейчас все сделаю ровно (что, наверное, маловероятно), со временем внутренние напряжения после сварки могут покоробить конструкцию, и она мне, чего доброго, еще и перекосит сам портал (?)
(Да, планируются так же косынки пока из фанеры 20 мм, которые, может быть, потом будут заменены на дюраль.)
Криво обрезал, ну да ладно, переделывать не буду. Самоклейка ламинированная, должна послужить.
Если кому интересно: бумага самоклеющаяся для лазерных принтеров ломонд 2600052. Потом в ламинатор и не обрезку. Делал так себе наклейку в автомобиль с размером колес - как заводская получилась.
Очень, конечно, не хватает отображения текущего значения перемещения на одно нажатие, все-равно приходится поворачиваться в монитор.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Настало время .балки (портала).
Вначале все шло хорошо)
Соединил 3 профиля, отпиленные с небольшим запасом:
Тут вроде все понятно. 2 профиля г-образных 40 мм, и один 20х20 мм. Соединил с каждой стороны винтами М5.
Перед соединением нарезал немного резьбу, чтобы потом поменьше была нагрузка на профили. Помог давно купленные, но валявшиеся без дела тиски на присоске. Прошлый раз делал в руках: и руки устали, да и сам профиль, мне кажется, чуть покривился вдоль оси . Крепил прямо к плитке:
Вначале не стал брызгать вэдэшкой, по суху. И на 4й резьбе пол резьбы намоталось на метчик при выкручивании. Материал весьма вязкий, так что лениться не стоит: брызгаем на метчик перед каждой резьбой. Пара-тройка оборотов вперед, полоборота назад, пару раз можно выкрутитьи очистить от стружки.
затем прикрепил рельсы, чтобы подкорректировать взаимное расположение профилей:
уход составил 0,2 мм, подправил.
И теперь пришел момент торцевания...
Собрал такую приблуду:
Идея в том, чтобы выставить направляющий профиль под 90 в двух плоскостях. Внизу ставим, что есть плоского (в моем случае это поверочная линейка) и мажем краской. Я использовал краситель Палиж-О, побольше разбавленный. Раскатывал валиком. потом аккуратно опускаем по направляющей до касания, и окрашенные места стачивал напильником.
Долго ли, коротко ли... После пары-тройки часов решил проверить угольником, и тут глаза мои открылись) перепад был чуть ли не до миллиметра! Как жить теперь напильником я умотаюсь это стачивать... Вчера бросил, буду думать сегодня)
Кстати,коллеги, что посоветуете по укреплению портала. Сначала хотел привернуть лист дюраля к задней части этого профиля и стойкам в торец. Но глянул цену этого куска, и передумал...
Теперь 3 варианта:
1. Использовать фанеру 20 мм (но пока не смотрел, есть ли у меня такой длины кусок). Но она обычно винтом. Слышал, ее надо намочить и под груз? Как сильно намочить, и не поведет ли ее в дальнейшем?
2. Купить лист ст.3 8-10 мм в этом размере. В 4 раза дешевле варианта 1. Но непонятно, насколько он ровный придет. если будет кривой - то ничего с ним сделать не смогу
3. Использовать профтрубу 20х40х1,5 и 20х30х1,5 (в наличии), сварить этот бутерброд небольшими участками. Но я так понимаю, даже если я сейчас все сделаю ровно (что, наверное, маловероятно), со временем внутренние напряжения после сварки могут покоробить конструкцию, и она мне, чего доброго, еще и перекосит сам портал (?)
(Да, планируются так же косынки пока из фанеры 20 мм, которые, может быть, потом будут заменены на дюраль.)