Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переделка 3018 на рельсы итого почти новый станок.
Нет это конечно здорово, кондукторы опять же, но вам пластика на эту хрень не жалко? Я например все на глаз делал, обходясь одним штангенциркулем, алюминий металл легкообрабатываемый, да и точность этих отверстий +/- километр можно делать хуже все равно не станет, кондуктор хорош кода отверстия под крепления кареток делать нужно, и для крепления шпинделя делать отверстия и резьбу в них нарезать, хотя приклеенной бумажки с разметкой более чем достаточно. У вас же высший пилотаж, под каждое отверстие свой кондуктор, можно серийное производство открывать.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Да и если вы так любите печатать, напечатайте тиски, что бы с аккумами не запариваться, да и в хозяйстве пригодится, простите , не хотел вас обидеть, просто делать кондукторы на каждое отверстие, и не сделать элементарные тиски, самые простые со строительной шпилькой или длинным болтом, и двумя направляющими хоть из карандашей, но не вяжется это как то в моем понимании, да те же струбцины использовать можно (нет их жалко) .
Да кто же против, это я раздолбай, мне часто время жалко, тратить, я по старинке, бумажку наклеил и вперед, правда у меня стойка под дрель есть, и небольшой сверлильный станок (я этого конечно не говорил...) , Так что что то завалить, мне довольно сложно, но кондуктор без вставки трубки какой нибудь, разбить отверстие кондуктора сверлом, дело пяти секунд, и при этом опять же завалить отверстие.
Продолжу. Итак остается последний ряд отверстий под М3 резьбу. Точно так же делаю небольшой кондуктор и нарезаю резьбу.
После нарезки резьбы решил немного поигаться с блочками для крепления ходовых гаек. Приложил, прикрутил. И смотрю угольником. Лево право норм. А вот сзади уже весело Думал мой косяк, а нет, переложим угольничек блочки эти скорее всего литьем делают вот и плавают они. Причем что прикольно второй все ровно
Теперь можно перейти непосредственно к самим кареткам. По очереди разбираю, промываю смазываю, и собираю обратно. Как запихать обратно шарики?
Да проще простого.
Собрать каретку, куда то положить немного густой смазки. Указательным пальцем тыкнуть в смазку потом в шарик, шарик прилипает к пальцу и потом с легким нажимом в области фиксатора на каретке, шарик попадает за фиксатор, и он уже смазан, как площадка заполнилась зубочисткой продвинуть ряд шариков и продолжить дальше.
Теперь можно перейти непосредственно к самим кареткам. По очереди разбираю, промываю смазываю, и собираю обратно. Как запихать обратно шарики?
Да проще простого.
Собрать каретку, куда то положить немного густой смазки. Указательным пальцем тыкнуть в смазку потом в шарик, шарик прилипает к пальцу и потом с легким нажимом в области фиксатора на каретке, шарик попадает за фиксатор, и он уже смазан, как площадка заполнилась зубочисткой продвинуть ряд шариков и продолжить дальше.
Пинцетом пробовал не удобно. Я когда 3Д принтер собирал там 9-е рельсы и шарики мелкие. Таким образом как описал шарики собираются в течении минут 5-и. Пальцем в смазку, в шарик, в каретку. Прям как автомат И так вероятность что шарик убежит минимальна, хотя всегда сборку делаю над емкостью, если шарик падает отчетливо слышно Клац
Постепенно начал собирать все в кучу
Решил начать с оси X.
Её собрать как то проще да и тем более туда все равно надо будет потом городить ось Z.
Выставил рельсы на профиле и собрал. Теперь то надо посмотреть что получается, а вот получиться согласно расчетам и потом чертежу расстояние внутри между рельсами должно в 109 мм
Ну и как говориться -Что бы не было пиз..жу, нужно следовать чертЁжу
Так и поступил, быстренько накидал проставку нужных размеров, толщину при рисовании сделал потолще дабы не прогибалась.
После чего уже ставлю ее между рельс и двигая протягиваю крепления, смотрю что бы не было болталки вверх/вниз дергаю ну и что бы не становилась туго.
После чего уже накинул заднюю пластину оси Z и покатал туда сюда. Параллельно смотрю что бы углы были под 90 гр.
Как ранее писал профиль у меня от Соберизавод с их порезкой, режут точно в размер и углы в 90 гр. Все встает плотно и ровно.
тонюсенький профиль подложенный под рельсами жесткости особо не добавит, вот профиль тот что посередине был бы более к месту под рельсами
как вариант сзади все прикрутить на толстую пластину, толщиной как у стоек
Он не под рельсами а за рельсами. Он впритык к задней части стоек, своеобразная балка так сказать. А потом уже посмотрю надо будет сзади что то ставить или нет. Тут то не промышленный станок и жесткость по любому будет определятся профилем на котором будет стоять сама ось X.
каково ее назначение? в текущей конфигурации нагрузку на кручение будут испытывать только рельсы и профиль к которому они прикручены, а балка посередине в этом процессе участвовать не будет
тонюсенький профиль подложенный под рельсами жесткости особо не добавит, вот профиль тот что посередине был бы более к месту под рельсами
как вариант сзади все прикрутить на толстую пластину, толщиной как у стоек
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.