Мне кажешься, что устранение люфтов путём издевательства над шаговым двигателем - это в корне не верный подход. Там и подшипники меленькие - зачем их мучить. По возможности это надо переложить на опору. Если речь о cnc3018 в металлическом исполнении, то на концах вала Т8 надо установить дополнительно ещё одну опору KPL08 с внутренней стороны навстречу штатной. Из опор выкручиваем штатный фиксирующий винт м3 с тупым концом, и меняем на аналогичный, но с острым концом. Острый конец хорошо входит во впадину резьбы, и появляется возможность закрутить обе обоймы опор внатяг навстречу друг другу. После этого дополнительно фиксируем винт Т8 вторым штатным винтом с тупым носиком. Второй винт уже не попадает во впадину, поэтому лучше оставить штатный тупой. А со стороны ШД у нас получается плавающий конец, с чем ШД отлично справляется. Наверное все это далеко не новинка и уже сто раз обсуждалось, но стало очень обидно за ШД, которые подвергают таким экзекуциям.