- Регистрация
- 23.02.2021
- Сообщения
- 4 825
- Реакции
- 7 663
- Баллы
- 188
- Возраст
- 54
- Адрес
- Россия
- Веб-сайт
- cnc3018.ru
- Город
- Задонск
- Область
- Липецкая
- Имя
- Владимир
- Отчество
- Викторович
- Станок
- CNC 3018 Pro /пока сток/
- Плата
- JLF001 v1.2 /красная/
- Прошивка
- 1,1h
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Да просто, можно водой охладить, для этого сверлим в держателе 4 сквозных отверстия по бокам , я вижу держатель похоже металлический (если пластиковый то никак не охладить без геморроя) , далее закольцовываем отверстия трубкой (лучше металлической, но на худой конец и фторопластовая сойдёт, к примеру от стеклоомывателя авто) ну а дальше не сложно сообразить как сверху вывести 2трубки для подачи воды. Это простейший способ охладить движок, точнее охлаждается не двигатель а держатель вокруг него. Есть конечно и способ попроще - снизить напряжение, тогда и грется не будет.
Да просто, можно водой охладить, для этого сверлим в держателе 4 сквозных отверстия по бокам , я вижу держатель похоже металлический (если пластиковый то никак не охладить без геморроя) , далее закольцовываем отверстия трубкой (лучше металлической, но на худой конец и фторопластовая сойдёт, к примеру от стеклоомывателя авто) ну а дальше не сложно сообразить как сверху вывести 2трубки для подачи воды. Это простейший способ охладить движок, точнее охлаждается не двигатель а держатель вокруг него.
Не, а чё? Хуже ведь не будет... Или будет?
оффтоп
А вот этот вариант мне не подойдет... Моторчик маленький, значит нужны обороты......Есть конечно и способ попроще - снизить напряжение, тогда и грется не будет.
Или я опять не прав?
оффтоп
Опять не правы, если мотор греется то именно излишек энергии он превращает в тепло сопротивление проводника не справляется и превращает все в тепло. С увеличением напряжения у вас нарастает паразитная индукционная состовляющая катушки в следствии чего мотор и греется (вообще безколлекторные движки в гораздо большей степени подвержены нагреву по сравнению с коллекторными поэтому они всегда имели массивный корпус , для сравнения посмотрите на движок коллекторный 1,5квт и такой же безколлекторный (это распространенные двигатели) к примеру на ручной циркулярке и стационарной , сразу в глаза бросается что на стационарной- движок раза 2-3 больше чем на ручной при одинаковой мощности и это не из за прихоти создателей , ассинхронный движок греется довольно сильно даже при номинальных нагрузках. А если сравнить два шпинделя на 800вт , то то же разница видна что с водяным охлаждением, что с воздушным они все равно больше коллекторного ведь тепло нужно отводить и ни в коем случае не дать движку нагреться свыше 90 градусов (это приведет к растрескиванию лака на обмотке, и в последствии к межвитковому пробою)Ну вот про такой вариант не думал... Охлаждать корпус...
Он ведь у меня из дюраля... Теплоотдача хорошая будет, да и движок можно термопастой поляпать...
Не, а чё? Хуже ведь не будет... Или будет?
оффтоп
А вот этот вариант мне не подойдет... Моторчик маленький, значит нужны обороты...
Или я опять не прав?
оффтоп
Ну не знаю... Как на меня то я согласен максимум 60 градусов при нагрузке... Но не в холостую же...Опять не правы, если мотор греется то именно излишек энергии он превращает в тепло сопротивление проводника не справляется и превращает все в тепло. С увеличением напряжения у вас нарастает паразитная индукционная состовляющая катушки в следствии чего мотор и греется (вообще безколлекторные движки в гораздо большей степени подвержены нагреву по сравнению с коллекторными поэтому они всегда имели массивный корпус , для сравнения посмотрите на движок коллекторный 1,5квт и такой же безколлекторный (это распространенные двигатели) к примеру на ручной циркулярке и стационарной , сразу в глаза бросается что на стационарной- движок раза 2-3 больше чем на ручной при одинаковой мощности и это не из за прихоти создателей , ассинхронный движок греется довольно сильно даже при номинальных нагрузках. А если сравнить два шпинделя на 800вт , то то же разница видна что с водяным охлаждением, что с воздушным они все равно больше коллекторного ведь тепло нужно отводить и ни в коем случае не дать движку нагреться свыше 90 градусов (это приведет к растрескиванию лака на обмотке, и в последствии к межвитковому пробою)
Я тоже согласен на 60градусов при работе часов так через 50, а так для меня и 45 через час многовато. Двигатель должен быть теплым, но это не значит что греться он должен так что бы рукой за него держаться было не комфортно, у уж никак не использовать движок для жарки яичницы или картошки, если греется начинает нужно думать как это тепло отвести от него можно, чем эффективнее(интенсивнее) вы будете отводить тепло, тем большую мощность может развить двигатель, но тут ещё нужно учесть сечение проводника, чем оно меньше , тем выше его сопротивление а значит и тепловыделение.Ну не знаю... Как на меня то я согласен максимум 60 градусов при нагрузке... Но не в холостую же...
Неправильная арифметика. Двигатель нагревается за какое-то начальное время. Потом держится рабочая температура. Чем больше нагрузка, тем сильнее греется. Если температура превышает рабочую, значит даёте непотребную нагрузку или двигатель работает в нештатном режиме. 50 часов только промышленные движки могут работать, а вы от бытового того же хотите добиться. Этого тоже можно достичь. Всего-то надо сделать масштабную копию, с уменьшением размеров, сечения провода, напряжения питания, нагрузки,....Я тоже согласен на 60градусов при работе часов так через 50
У меня тестовые детали делаются не меньше 40-50 часов , именно для проверки работоспособности, что бы потом не думать запустив обработку часов на 15-20 о том что движок перегреться можетНеправильная арифметика. Двигатель нагревается за какое-то начальное время. Потом держится рабочая температура. Чем больше нагрузка, тем сильнее греется. Если температура превышает рабочую, значит даёте непотребную нагрузку или двигатель работает в нештатном режиме. 50 часов только промышленные движки могут работать, а вы от бытового того же хотите добиться. Этого тоже можно достичь. Всего-то надо сделать масштабную копию, с уменьшением размеров, сечения провода, напряжения питания, нагрузки,....
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!