ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

ССД состоит из одной или кучи одинаковых с флешь мелкосхем
Ну не совсем одинаковых, всё-таки... И это даже не только в скоростях (как микросхем, так и контроллеров) отличие... но и в организации ячеек (SLC/MLC/TLC/QLC). Я вот специально покупал SSD с организацией MLC как более надёжную (и в тоже время, не настолько дорогой, как SLC).. а, например, TLC/QLC это уже условный "ширпотреб" :)
 
/Да почему же? ССД состоит из одной или кучи одинаковых с флешь мелкосхем
Там кроме всего прочего ещё и обьем как правило дутый, вместо 2тб флешка гигабайта на 4, а определяется как 2тб
 
Недавно приехали две посылки почтой, а продавец через "пятерочку" обещал. Ну фиг с ней с мелочью; за "пятерку" он с меня всего-то 50 рублей взял. Сейчас делаю заказ и опять предлагает продаван "пятерку", с чем и быструю доставку обещает, а я чёт стремаюсь... не на...рвусь ли опять на обман. Кто знает, мож "пятерка" просто не работает по доставке в России?
 
Недавно приехали две посылки почтой, а продавец через "пятерочку" обещал. Ну фиг с ней с мелочью; за "пятерку" он с меня всего-то 50 рублей взял. Сейчас делаю заказ и опять предлагает продаван "пятерку", с чем и быструю доставку обещает, а я чёт стремаюсь... не на...рвусь ли опять на обман. Кто знает, мож "пятерка" просто не работает по доставке в России?
Не пятёрочка, а 5post , ящики которой находятся в пятерочках, иногда и не ящики, а просто на кассе выдают, зачастую вместо одной пятерочки привозят в соседнюю если свободных ячеек нет, но почти всегда привозят с опозданием, я часто пользуюсь именно этой доставкой, ибо курьером мне вообще не удобно получать, обычно 5post выбирают при отправке из России , а вот китайские посылки обычно идут через почту , раньше ещё СДЭК отправляли , но что то последнее время в предложениях по отправке этот метод не выбирается, но отвлекся, про 5post - отслеживание заказа через сайт не возможно пока на Али не появится запись типа отправлено из сортировочного центра - в пути, с этого момента можно посмотреть на сайте 5post . Задержка в Подмосковье составляет от 2 х дней до недели обычно, в других регионах не знаю.
 
Не пятёрочка, а 5post ,
Нет, именно "пятерочка". Выскакивает предложение получить именно в магазине с картой города и выбором магазина. А как отправлять будет мне по барабану. В прошлом году с "пятеркой" было ах... как хорошо и быстро. А в этом и уже не первый раз, после ооформления "пятеркой" через почту прут. Я даж продавану предъяву кинул, мол, ты ж деньги за доставку взял! Верни взад! Но он, понятное дело, отбрехался.
 
Нет, именно "пятерочка". Выскакивает предложение получить именно в магазине с картой города и выбором магазина. А как отправлять будет мне по барабану. В прошлом году с "пятеркой" было ах... как хорошо и быстро. А в этом и уже не первый раз, после ооформления "пятеркой" через почту прут. Я даж продавану предъяву кинул, мол, ты ж деньги за доставку взял! Верни взад! Но он, понятное дело, отбрехался.
Правильно, Вам показывает карту с магазинами, нужно выбрать более удобный (ближний) магазин... А доставку делает 5post... :rolleyes:
 
Вообще продавец походу делу не выбирает доставку. Ее выбирает Али. А 5post - это Китайский продавец с доставкой по России или Российский? Я вообще видел у Российских продавцов такая оплата за доставку - 50р, 100р... Кстати, закалывал несколько раз у китайских продавцов из России и все время разные доставки были, то в Циньао постомат, то в Али постомат, то Курьер Сервис Экспресс, последний раз СДЕК две недели шел. Про постоматы - удобно расположены в Пятерках и прочих местах, КСЭ - самовывоза как такового нет (есть на Южном порту, если в Москве) - только курьер, СДЕК - сразу меняю с курьера на ПВЗ когда в отслеживании самого СДЕКа отобразится, постоматы не трогаю (не изменяю адрес, хотя отправляют не в самый ближний), было пару раз, когда меняешь адрес - идет возврат посылки, а когда не трогаешь - все нормально доходит ( я честно не знаю с чем связано) . С Российскими продавцами проще - находишь официальный сайт в яндексе по названию продавца, звонишь и все узнаешь и можешь по телефону заказать.
 
А доставку делает 5post... :rolleyes:
Мне без разницы кто делает доставку, когда вместо получения в "пятерке" посылка попадает на почту(?) Кто её доставляет мне неинтересно. Интересно узнать у народа "такое" только у меня, или эдакое теперь в порядке вещей?
 
У меня сложилось ощущение, что существует некая база, в которой видно, где я обычно получаю посылки. И поскольку нареканий от меня нет, то, что бы я теперь не указывал (в качестве адреса), все посылки всё равно идут на пункт почты России недалеко от моего дома. Да, я и не против. А вот вначале, на первых десяти-пятнадцати покупках, о каких только службах доставки я не узнавал. :)
 
что бы я теперь не указывал (в качестве адреса), все посылки всё равно идут на пункт почты России недалеко от моего дома
Не у всех продавцов есть выбор "В пункт выдачи" (а если есть - зачастую это платная доставка). Но мне всё равно намного удобнее даже так, чем на нашу почту, которая работает с 10 до 18 (в выходные - у них тоже выходные), и куда я никак не могу попасть (ибо начинаю работать раньше, а заканчиваю как раз в 18:00..) а пока доеду - там уже и семь вечера. Только если днём отпрашиваться с работы.
Сегодня получал заказ со склада в России - изначально должны были привезти в местный постамат Cainiao в "Магните"... потом задержка заказа на почти две недели.. и, в результате, привезли в соседний "Магнит-Косметик" (там постамат "Халва") через службу DPD... а я сразу не понял, и не мог понять, почему Cainiao просит шестизначный код... когда в СМС 8-ми значный :) Только потом врубился, что забирать в "Халве"...
 
когда вместо получения в "пятерке" посылка попадает на почту(?)
"....
«Почта России» запустила для продавцов сервисы доставки товаров до складов крупнейших онлайн-площадок. Услуга доступна в 75 городах России, которые разделены на четыре зоны, сообщили в среду в пресс-службе «Почты России».
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/..._medium=CPC&utm_campaign=news&utm_content=All
«"Почта России" запустила для продавцов сервис доставки до складов маркетплейсов в 75 городах России. Сервисом "Почты" смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller)», — говорится в распространенном сообщении. Отмечается, что продавцы при этом могут сдать товар в сортировочные центры и в отделения для корпоративных клиентов или вызвать курьера...."

 
Заказал разную мелочевку 4 июля. По первой посылке таможню прошла. Все 3 посылки должны прийти в один пункт выдачи в один день. Их не объединили. Мне не понравилось, что сервис не предоставляет возможности выбора адреса постомата. А ещё смешнее выглядит сообщение: "Система автоматически подтвердит получение через 82 дня. Если есть какие-либо проблемы, вы можете подать заявку на возврат"
 
что сервис не предоставляет возможности выбора адреса постомата
Если в постамат 5-ки, то ничего страшного....

Как только трек 999ххххххх начнет трекаться на сайте 5Post (не раньше!)
запишите на бумагу номер трека и адрес нужного постамата.
Звонок на 8-800-511-88-00, можно даже не просить соединить с оператором.
Искусственный интеллект все сделает правильно.
Говорите, что хотите изменить адрес доставки. Он уточнит, заказ оформлен на тот же номер с которого звоните? затем спросит последние 4 цифры номера заказа и спросит адрес, куда адресовать.
Называете адрес с бумажки и все ок.
Причем, город даже не называл, и если у меня был адрес: ул. Гурьева 1Д, я сказал Гурьева 1. ИИ правильно переадресовал на 1Д
Потом пришло СМС о смене адреса.

З.Ы. ранее менял адрес через оператора или оформлением заявки на сайте. Но, как оказалось потом, ИИ делает это быстрее
 
Заказал разную мелочевку 4 июля. По первой посылке таможню прошла. Все 3 посылки должны прийти в один пункт выдачи в один день. Их не объединили. Мне не понравилось, что сервис не предоставляет возможности выбора адреса постомата. А ещё смешнее выглядит сообщение: "Система автоматически подтвердит получение через 82 дня. Если есть какие-либо проблемы, вы можете подать заявку на возврат"
Ну то что придут в один день, это бабушка на двое сказала, время прихода даётся ориентировочное, и к реальному сроку прихода посылок не имеет никакого отношения ( просто на Али ,после этого числа, напишут что товар задерживается и они якобы делают все что бы вы смогли его получить как можно скорее) , система же в любом случае подтвердит получение если вы не откроете спор в течении срока защиты, как только срок подошёл к концу ( это защита на случай если вы товар получили, но забыли подтвердить получение), после этого срока доказать, что товар не получен практически не реально, так что следите за сроком защиты. За пару дней до окончания этого срока, если товар не получен, можно открывать спор, хотя по моему не даст , даёт в последний день, я уже не помню, все товары заказанные в течении двух лет приходили раньше, в пандемию отказы были, но продавец либо сам закрывал заказ, либо не отправлял в положенное время, либо просил меня открыть спор и осуществлял возврат. В любом случае я получал либо деньги назад, либо товар, после пары возвратов товаров из Китая, стараюсь заказывать из России , хотя три заказа обьедененные в одно отправление сейчас прошло таможню где то на пути в отделение почты России. В 5пост я сам вбил адрес ближайшего пункта (пятерочки) изначально предлогал другой, теперь все заказы идут на этот адрес , за месяц уже 5шт, хотя при заказе вроде отправка по адресу проживания, но на Али сразу пишут что изменен адрес доставки и выдает адрес ближайшей пятерочки. Вот как то так сейчас на Али , хрен их поймёшь, мне то конечно лучше, не нужно курьеров день выжидать, или просить домашних, что бы кто то встретил курьера, а через 5пост - пару дней и полежать может пока в городе появлюсь.
 
До проблем с доставкой еще надо дотянуть. Подкопил нмного денюшек (вот радость). Решил прикупить себе безколлекторный шпиндель 300Вт, долго примерял, смотрел, обдумывал. Тут решаюсь, брать набор (кронштейн,шпиндель,драйвер, индикатор скорости). Вот думаю порадую себя. Клацаю на кнопку "оплатить" и счастливо жмурюсь, уже мечтая, как новый шпиндель будет красиво резать мне платки. А вот ХРЕН тебе сказала ситема оплаты и написала "банк отклонил платеж". ну нифига ж себе сказал я.
Подождал, вдруг банковсксая система слегка тормозит. (хакеры мож напали) и повторил платеж. А вот ХРЕН тебе повторила система оплаты. Тут уж я начал злиться и звонить в службу поддержки банка. Спецы там зачетные (как клиенту объяснить что виноват либо клиент либо сторонняя система). Но поскольку еж птица гордая, то начал я его хорошенько пинать. В итоге с пятого раза он все таки полетел (банковский работник сказа заново ввести данные банковской карты). А то причины отказа уже дошли до санкций и блокировки платежей алиэкспресс, поэтому рекомендуют завести новую карту для платежей. Теперь будем ждать ежа с доставки. Как только хорошенько попинаем, так и посылочка прийдет. Кстати один такой уже в ожидании волшебного пенделя.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать