ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

Сортировка мелких посылок в Китае. Видео.
 

Вложения

  • mxz--Floywy-zQti.zip
    1.5 MB · Просмотры: 11
Вот бы наша почта так работала...
Наша так и работает, только очень медленно, некогда работникам почты всякой фигнёй( в виде вашей посылки) заниматься, есть более насущные дела, в виде перекура с дремотой.
 
Справедливости ради, не всё так уж плохо. Жизнь, налаживается.
Да не плохо в принципе, если бы ещё таможня не чудила, а то иногда , пришла посылка , потом неделю из одного склада на другой , находящийся в соседнем ангаре, не переезжала.
 
Пипец. Пока не понятно по какой причине, но мой пункт выдачи заказов Cainiao RU logistics вдруг перестал работать в самый неподходящий момент - когда несколько моих заказов уже были в моём городе. Пришлось первый раз менять этот адрес пунктов выдачи. На это ушло время на переговоры с этой логистикой. Уже прошло 4 дня, заказы в городе, у них (логистики) есть работающий и согласованный между нами новый пункт выдачи, но заказы туда никак не доставят. На сайте Ali примитивная связь с логистикой и попинать их они не дают. А на сайте Ali издевательская надпись, что если через 43 дня заказы не получу, то могу требовать что-то от них....
Но есть из чата инфа, что максимально они могут мурыжить после переадресации 5 дней. Завтра как раз пятый день. Но моя личная логистика никак не была рассчитана на такие выкрутасы. Так что удобства могут быть в любой момент обнулены.
 
Может будет интересно.
У меня накопились какие то бонусы, сделал небольшие заказы (несколько). Израсходовал все бонусы. Когда до времени доставки осталась пара дней, появилось сообщение... :D Думаю, вообще не доставят. На ету фрезу я направил наибольшее количество бонусов
1725534352127.png
 
AnLaz, Это обычное сообщение, если заказ не доставлен к указанной дате , что бывает весьма часто. Как правило к этому моменту заказ уже на территории РФ , прошел таможню и его доставляет какая то логистика...Али уже тут не причем. Потому просто надо ждать.
 
просто надо ждать.
Было такое много раз, иногда приходило, иногда нет. Не понравилось то, что именно эта фреза куплена с очень большой скидкой (больше 100 бонусов) :)
 
Было такое много раз, иногда приходило, иногда нет.
У меня нет такой практики, чтобы МНОГО раз купленный товар не приходил. Хотя покупаю много. За три года Пятерочка потеряла один заказ на своем складе в Подмосковье, но чтобы это было на территории Китая, такого не помню. Продавец отправил заказ, все он им не управляет и потому не понятно, причем тут большие скидки.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В продолжение по работе с Cainiao RU logistics. Одну мелкую посылку по новому адресу пункта выдачи доставили, получил. Вторую тоже мелкую, но сборную,
никак.
Начал уточнять через их чат службы доставки. Сообщили, что сделали запрос и нужно ждать 5 дней. Причём на сайте Ali с заказами адрес пункта выдачи висел первоначальный и уже не работающий до последнего, хотя где-то у них из переписки в чате видно, что изменения проходят (может в международной версии Ali - не проверял). Не стал ждать 5 дней, так как посылка уже и так почти две недели в моём городе, стал обращаться ежедневно. На третий день (сегодня) пришла смс с сообщением, что и по второму адресу выдачи доставка невозможна, просьба переадресовать До двери. Там форма с переводом с китайского не совсем корректным, так что заполнить сходу не у всех получится (тонкость в том, что если при заполнении будет допущена ошибка, то получить новую смс с переадресацией, то есть исправлением ошибки, это надо хорошо с ними попереписываться несколько дней). Переадресовал второй раз уже домой (по их просьбе), переадресация прошла, как сообщили в чате логистики, но на сайте заказов Ali теперь висит (поменялся с первоначального) второй не работающий для меня (по крайней мере) пункт выдачи.
Так что если что случается с адресами пунктов выдачи Cainiao RU logistics, то разбираться в этом у них оперативно не получается. Пока рекорд - две недели застрять на финише в одном городе.
 
В продолжение по работе с Cainiao RU logistics. Одну мелкую посылку по новому адресу пункта выдачи доставили, получил. Вторую тоже мелкую, но сборную,
никак.
Начал уточнять через их чат службы доставки. Сообщили, что сделали запрос и нужно ждать 5 дней. Причём на сайте Ali с заказами адрес пункта выдачи висел первоначальный и уже не работающий до последнего, хотя где-то у них из переписки в чате видно, что изменения проходят (может в международной версии Ali - не проверял). Не стал ждать 5 дней, так как посылка уже и так почти две недели в моём городе, стал обращаться ежедневно. На третий день (сегодня) пришла смс с сообщением, что и по второму адресу выдачи доставка невозможна, просьба переадресовать До двери. Там форма с переводом с китайского не совсем корректным, так что заполнить сходу не у всех получится (тонкость в том, что если при заполнении будет допущена ошибка, то получить новую смс с переадресацией, то есть исправлением ошибки, это надо хорошо с ними попереписываться несколько дней). Переадресовал второй раз уже домой (по их просьбе), переадресация прошла, как сообщили в чате логистики, но на сайте заказов Ali теперь висит (поменялся с первоначального) второй не работающий для меня (по крайней мере) пункт выдачи.
Так что если что случается с адресами пунктов выдачи Cainiao RU logistics, то разбираться в этом у них оперативно не получается. Пока рекорд - две недели застрять на финише в одном городе.
Да уж, где то время когда посылки по 2 месяца где то гуляли? Был случай, заказал я как то 3 ШД нема 23 3А , продавец их отправил, трек отслеживался ровно до прихода в распределительный центр в соседнем городе, думаю "ну все завтра получу" именно столько почта россиии переводила из этого РЦ в мое отделение, и ... тишина, причем на долго, писал и продавцу, и в поддержку али, все сроки получения давно прошли, открывал спор, выиграл, получил компенсацию в полном размере, но не это главное, как только, деньги вернулись на мой счет, на следующий день приходит сообщение, что мой заказ пришел в мое отделение почты. Ладно, пишу продавцу, типа давай тебе как то это дело компенсирую (ШД то мне нужны и отказываться от них, а потом опять ждать х/з сколько я был не готов), договариваемся, что покупаю еще 2 ШД, но по завышенной цене, без скидок и прочих прелестей в виде бонусов, но, дойдя до оплаты, вижу что у меня цена на оба с 25% скидкой, типа какой то бонус от продавца, написал продавцу, сутки ждал - тишина, потом оплатил, и получил еще пару ШД , без задержек и прочих прелестей ожидания, я так и не понял, что это за аттракцион невиданной щедрости был.
 
Не перестают удивлять ...
 

Вложения

  • 100.jpg
    100.jpg
    17 KB · Просмотры: 37
Не перестают удивлять ...
Давно горю желанием такую сделать, то забуду, то некогда :D
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать