Добрый день!
Помогите разобраться с питанием драйвера и шагового двигателя. А так же с теорией работы этой связки.
Шаговый двигатель - FL110STH201‑8004A.
Драйвер - М880, SMD-8.0DIN (все с током до 8 А)
Питание - =24 В.
Управление - от ПЛК, импульсы.
Такую связку ШД и драйвера ставим на суда для управления топливной рейкой дизельного двигателя. Питание = 24В и другого не сделать, т.к. аварийное питание =24 есть всегда, а городить ИБП 230 В для одной системы не выгодно.
ШД и драйвера всегда покупали в "электропривод". Сначала драйвера были М880, потом такие же с шильдой фирмы, потом типа их собственная разработка.
На последнем судне пришлось увеличить ток на максимум из-за большого усилия для вращения. И получили быстрый перегрев драйвера, т.к. в последней модели драйвера не оказалось функции удержания половиной тока (просто её убрали). Нашли на замену драйвер Леошан 7.2 А, но его не хватило для преодоления проблемного места. Спасибо продавцам что приняли обратно. Проблему большого усилия решили (нашли место, где было физическое трение), но остались вопросы по принципу работы драйвера и ШД.
1) в магазине продавец советовал поднять напряжение на входе драйвера, что позволит снизить ток и избежать перегрева.
Но ведь от тока зависит крутящий момент, правильно? И при снижении тока мы бы не провернули ШД, так?
2) что бы дало повышение напряжения при сохранении тока?
для меня это выражается в увеличении проходящей через драйвер мощности и его ещё более быстрого перегрева.
3) когда сравнивали драйвера SMD-8.0DIN и Леошан - меряли ток на входе в драйвер. У SMD ток примерно соответствовал максимальной настройке, а у Леошан был процентов на 60 меньше. Я понимаю, что драйвер по очереди питает обмотки ШД для движения, но почему один драйвер показывает полный ток работы, а другой половину - непонятно.
И может ли это влиять на величину крутящего момента?
Помогите разобраться с питанием драйвера и шагового двигателя. А так же с теорией работы этой связки.
Шаговый двигатель - FL110STH201‑8004A.
Драйвер - М880, SMD-8.0DIN (все с током до 8 А)
Питание - =24 В.
Управление - от ПЛК, импульсы.
Такую связку ШД и драйвера ставим на суда для управления топливной рейкой дизельного двигателя. Питание = 24В и другого не сделать, т.к. аварийное питание =24 есть всегда, а городить ИБП 230 В для одной системы не выгодно.
ШД и драйвера всегда покупали в "электропривод". Сначала драйвера были М880, потом такие же с шильдой фирмы, потом типа их собственная разработка.
На последнем судне пришлось увеличить ток на максимум из-за большого усилия для вращения. И получили быстрый перегрев драйвера, т.к. в последней модели драйвера не оказалось функции удержания половиной тока (просто её убрали). Нашли на замену драйвер Леошан 7.2 А, но его не хватило для преодоления проблемного места. Спасибо продавцам что приняли обратно. Проблему большого усилия решили (нашли место, где было физическое трение), но остались вопросы по принципу работы драйвера и ШД.
1) в магазине продавец советовал поднять напряжение на входе драйвера, что позволит снизить ток и избежать перегрева.
Но ведь от тока зависит крутящий момент, правильно? И при снижении тока мы бы не провернули ШД, так?
2) что бы дало повышение напряжения при сохранении тока?
для меня это выражается в увеличении проходящей через драйвер мощности и его ещё более быстрого перегрева.
3) когда сравнивали драйвера SMD-8.0DIN и Леошан - меряли ток на входе в драйвер. У SMD ток примерно соответствовал максимальной настройке, а у Леошан был процентов на 60 меньше. Я понимаю, что драйвер по очереди питает обмотки ШД для движения, но почему один драйвер показывает полный ток работы, а другой половину - непонятно.
И может ли это влиять на величину крутящего момента?