ПОЛЕЗНО Резка оргстекла без охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slaveonok

Slaveonok

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Реакции
93
Баллы
48
Возраст
50
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f
Вырезал из оргстекла 16мм толщиной крепление - переходник для подшипника KP08 (менял на винте оси Х стандартный подшипник, чтобы поставить муфту "пружинную" на шаговый мотор) и при вырезании контура детали буром 1перо 3.175 мм на любых режимах начал плавиться материал. Остановил резку, потом решил вместо обработки по контуру нарисовать прямоугольник вокруг заготовки (в ARTCam) чтобы отступал от края детали на расстояние больше диаметра бура и между контуром детали и этим прямоугольником сделал выборку по растру (у меня бур 3.175мм, отступил от края примерно на 4.5 - 5 мм, точно не ставил, на глазок). На подаче 4 мм/с и снятии по 0.5мм по Z за проход всё отлично вырезалось и не плавилось об бока заготовки, так как касания были кратковременные и бур успевал остыть.
 

bta3896

bta3896

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.01.2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Город
Moscow
Имя
Vlad
Надо использовать СОЖ и тогда проблем не будет. Для пластиков подходит и вода обычно
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
7 311
Реакции
6 011
Баллы
350
Адрес
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
Надо использовать СОЖ и тогда проблем не будет. Для пластиков подходит и вода обычно
мне достаточно воздушного охлаждения и правильно подобранного режима резки (не очень быстро)
 

bta3896

bta3896

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.01.2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Город
Moscow
Имя
Vlad
так тогда и разогнаться можно) и в три слоя:):))
 

Silvercrab

Silvercrab

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.12.2018
Сообщения
531
Реакции
281
Баллы
108
Возраст
60
Адрес
Россия
Город
Санкт-Петербург
Имя
Константин
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1f
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Занятно. А мне пришлось вырезать крепление подшипника по Y, правда по другой причине. Китайцы промахнулись на 1мм (примерно) и винт клинило в конце, у подшипника. Сделал другое регулируемое крепление. Так вот, вырезал из алюминия кукурузой 2,5мм, охлаждал маслом, что попалось под руку, вроде И155. Да, заготовка была толщиной 5мм. Ничего, на малых подачах получилось, даже фреза не пострадала, только долго :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот картинки, круглую деталь мне выточил сосед, у него на работе есть токарный.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 222
  • 2.jpg
    2.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 236
  • 3.jpg
    3.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 238
  • 4.jpg
    4.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 224
  • 5.jpg
    5.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 214
  • 6.jpg
    6.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 198

Вячеслав

Вячеслав

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Реакции
138
Баллы
63
Напишите пожалуйста параметры обработки. Спасибо.
 

Silvercrab

Silvercrab

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.12.2018
Сообщения
531
Реакции
281
Баллы
108
Возраст
60
Адрес
Россия
Город
Санкт-Петербург
Имя
Константин
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1f
Из арткама:
-----
Тип инструмента - концевой
Диаметр - 2мм

Шаг - 0.4мм
Шаг по Z - 0.2мм
Рабочая подача - 0.4мм/сек
Подача врезания - 0.2мм/сек
Частота вращения - 15000об/мин

Направление резания - попутное
----
Извиняюсь, ранее написал, что фреза 2,5мм, ошибся, 2мм
По оборотам шпинделя - у меня отдельный БП 30 вольт на максимуме и резал, потому сколько на самом деле было оборотов не знаю. Как то так. Сбоев и остановок не было.
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
7 311
Реакции
6 011
Баллы
350
Адрес
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
Станок
CNC3018
Плата
3.2
Прошивка
1.1f
Silvercrab, развеили VBA? что станок не может ничего по металлу :)
Сохранил в закладках, и буду показывать Ваш пример теперь...
Да!
Подача не велика конечно, но и станок и фрезы не те что на заводах стоят :)
СПАСИБО!
 

Silvercrab

Silvercrab

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.12.2018
Сообщения
531
Реакции
281
Баллы
108
Возраст
60
Адрес
Россия
Город
Санкт-Петербург
Имя
Константин
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1f
Да не за что. Дело в том, что я работал на ЛОМО электриком по станкам ЧПУ десять лет. Более того имею 5 разряд токаря и 5 разряд фрезеровщика.
 

mPavel

mPavel

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
20.08.2018
Сообщения
36
Реакции
23
Баллы
28
Возраст
32
Город
Воронеж
Имя
Павел
Прошивка
0.9
мне достаточно воздушного охлаждения и правильно подобранного режима резки (не очень быстро)
Не очень быстро подача или обороты? И фреза кукуруза или обычная концевая?
 

Вячеслав

Вячеслав

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Реакции
138
Баллы
63
Кукурузой вряд ли нормально получится. Тут нужен хороший отвод стружки. Я купил однозаходную для таких дел.
 

Slaveonok

АВТОР
АВТОР
S

Slaveonok

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Реакции
93
Баллы
48
Возраст
50
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f
Кукурузой вряд ли нормально получится. Тут нужен хороший отвод стружки. Я купил однозаходную для таких дел.
Да, я тоже однозаходные беру для оргстекла. Сейчас научился УП правильно составлять, теперь вот вчера резал оргстекло 5мм снимая по 0.5 по Z при рабочей подаче 6-8мм/с и не плавилось (фреза 1LX3 однозаходная, диаметр-3.175мм). Без охлаждения. А заказал там же однозаходные 2 и 1.5мм, не берут оргстекло, хотя до этого заказывал, всё было отлично.
 

trew21

trew21

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
2 002
Реакции
1 966
Баллы
188
Возраст
51
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Станок
MPCNC-Primo
Плата
SKR1.3
Прошивка
Marlin
Есть экструдированное оргстекло, есть литое, литое без проблем гравируется без охлаждения, экструдированное же постоянно плавится, нет пока времени заниматься, но я вроде нашел литое, надо заказать для пробы.
 

Slaveonok

АВТОР
АВТОР
S

Slaveonok

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
102
Реакции
93
Баллы
48
Возраст
50
Город
Тула
Имя
Вячеслав
Прошивка
1.1f
Похоже, у меня литое, на одном из обрезков виден неровно застывший верхний слой с небольшим перепадом по толщине.
 

ParkanII

ParkanII

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
956
Реакции
402
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Silvercrab, развеили VBA? что станок не может ничего по металлу :)
Сохранил в закладках, и буду показывать Ваш пример теперь...
Да!
Подача не велика конечно, но и станок и фрезы не те что на заводах стоят :)
СПАСИБО!
дык я давно говорил что наш станок с металлами работает, тока скорости будут маленькие, но меняж ни кто не слушал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать