Экспериментирую с Гербом РФ. ?
Уже очень давно экспериментирую, сейчас, кажется, начинаю приближаться к какому то результату.
Но по оси Z В режиме (чистовой обработки) происходит проседание на 1-3 мм за 15 мин работы, то есть, при движении вверх, происходит потеря шагов.....
Вот и задаю вопросы
, меняю драйверы...
Двигатель или винт поменяйте, и пропусков не будет, ну не справляется ваш движок с трением винта о гайку, и массой каретки, поставьте винт с меньшим шагом , и движку легче поднимать эту конструкцию станет. Советую просто поменяйте винт и гайку T8, на обычную строительную шпильку M8 , знаю что хреновая это замена, точность будет плюс-минус трамвайная остановка, но от потери шагов избавитесь, а там уже и винт с гайкой Т8 подобрать можно будет. Для нормального небольшого фрезера нужны уже и драйвера и ШД с током от 3А и выше, на нема 17 особенно стоковых , нормальных скоростей и ускорений все равно не получите. Или снижайте Vref на всех драйверах и ставьте $1=255, это не даст шпинделю самопроизвольно опускаться во время простоя , как я понял , самих пропусков шагов вы не слышите. А их трудно не услышать ( отчётливый щелчек, вот нет сейчас принтера под рукой , а то бы записал как шд экструдера шаги пропускает, это просто легче всего сделать) . Но поставив $1=255 нужно очень сильно следить за нагревом шд и драйвера, ибо если что то перегреете то и к плате управления может прийти пушной зверёк. Короче ставьте на всех драйверах Vref ниже расчетного процентов на 10-15 , врубайте режим постоянного удержания шд , следите за нагревом ШД , обдувайте драйвера и пробуйте, если не поможет , ищите либо причину подклинивания, либо уже кардинально приступайте к модернизации с заменой всего и вся, можно начать с ШД и драйверов. Можно винт гайку взять с шагом не 4мм а 2мм (у строительной шпильки М8 шаг 1,25, это так , для справки, я при какой то модернизации использовал строительную шпильку и самодельную гайку, давно это было году так в 2019 том) . Далее не забываем про скорости и ускорения . На драйверах дискретность микрошагов можно уменьшить, получив больший момент при страгивании (рывок), опять же палка о двух концах, эти рывки будут при каждом шаге , так что тут ограничителем уже плавность хода будет.. не соосность винта и вала соединённые жёсткой муфтой, может вызвать пропуск шагов, и именно при движении вверх , когда и без того большая нагрузка на ШД так ещё и муфта пытается забрать часть энергии пытаясь скомпенсировать эту не соосность,, короче пробуйте, я вроде ничего не упустил , хотя нет есть и ещё причина при которой происходит самопроизвольное опускание шпинделя: плохо затянутые винтики в муфте.