ВОПРОС Ширина дорожек?

modsley

modsley

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
83
Реакции
45
Баллы
38
Город
Москва
Имя
Максим
Приветствую.
Пытаюсь гравировать плату.
Что-то как-то ни дорожек, ни контактных площадок не получается.
Дорожки вообще в ноль снимает.
Карту высот использую. Глубина гравировки 0.05, лишнего по глубине вроде не снимает.
Ширина дорожек 0.35, размеры контактных площадок 1.6х2.0
Отступ в CopperCam 0.2
Куда копать?
Фреза тупая? Биение большое?
Или такие размеры дорожек и площадок вообще не подходят для гравировки?
И, если не подходят, то какие тогда делать?

Спасибо.
 

Вложения

  • 20181223_131103.jpg
    20181223_131103.jpg
    149.5 KB · Просмотры: 317

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
628
Реакции
549
Баллы
188
Возраст
38
Адрес
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f
modsley, похоже на большие биения инструмента или в целом оси Z.
 

modsley

АВТОР
АВТОР
modsley

modsley

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
83
Реакции
45
Баллы
38
Город
Москва
Имя
Максим
Да, судя по тому, что ручкой рисует всё ровненько, это большое биение инструмента.
Что-то я как-то подразочарован. Что ж теперь, пол стоимости станка за новый шпиндель выкладывать?
Да и не факт, что он такой же кривой не будет.
Да и придёт нескоро.... Всё, Новый год погублен :(
 

Виталий

Виталий

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
628
Реакции
549
Баллы
188
Возраст
38
Адрес
Чита
Имя
Виталий
Отчество
Геннадьевич
Прошивка
1.1f
modsley, попробуй другой штихель и скорость подачи меньше, а обороты шпинделя максимальные.
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 031
Реакции
684
Баллы
133
Возраст
31
Имя
Григорий
Плата
Woodpecker 0.9
Прошивка
1.1f
Похоже на криво насаженный патрон.
Меняйте на 300 Вт, будет подарок к Новому Году, цена вопроса 3 тысячи плюс напечатать крепление, там ер11 уже установлена.
 

Витaлий

Витaлий

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
227
Реакции
109
Баллы
38
Адрес
Россия
Веб-сайт
www.youtube.com
Город
Омск
Имя
Виталий
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1F
ТАк, друзья, я не знаю, поднимался тут такой тюненг или нет, но попробую сказать, в общем у меня тоже сильно был инструмент я задалбывался центровать фрезы чтоб ровно стояли, в конечно результате вообще перестал ставиться нормально и всегда били, причем чем сильнее затягивал гайку - тем хуже, решается это вопрос очень просто, ну естественно если позволяет чем это сделать! в общем у гайки внутри есть поясок и если вы щас ее скрутите, то увидите, что на ней уже есть царапины или задиры от цанги. берем дремель с фрезою кукурузой большой и срезаем этот поясок и цанга после будет упираться в поясок который в конце гайки стоит и после этого будет все просто идеально
 

Вложения

  • IMG_20181223_200550.jpg
    IMG_20181223_200550.jpg
    124 KB · Просмотры: 308
  • IMG_20181223_200603.jpg
    IMG_20181223_200603.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 217

Мехханик

Мехханик

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.11.2018
Сообщения
116
Реакции
206
Баллы
53
Возраст
57
Город
Светогорск
Имя
Юрий
Прошивка
1.1 f
ТАк, друзья, я не знаю, поднимался тут такой тюненг или нет, но попробую сказать, в общем у меня тоже сильно был инструмент я задалбывался центровать фрезы чтоб ровно стояли, в конечно результате вообще перестал ставиться нормально и всегда били, причем чем сильнее затягивал гайку - тем хуже, решается это вопрос очень просто, ну естественно если позволяет чем это сделать! в общем у гайки внутри есть поясок и если вы щас ее скрутите, то увидите, что на ней уже есть царапины или задиры от цанги. берем дремель с фрезою кукурузой большой и срезаем этот поясок и цанга после будет упираться в поясок который в конце гайки стоит и после этого будет все просто идеально
Так цанга и должна упираться в поясок в конце гайки. Для этого цангу сначала вставляют в гайку под небольшим углом и толкают до упора.
А этот первый экцентриковый поясок нужен для того, чтобы цанга легко выскакивала из патрона при откручивании гайки :)
Для этого на цанге есть специальная кольцевая выточка, куда заходит этот поясок.
Сейчас Вам, после сильной затяжки, не так то просто будет поменять фрезу.
Что ж Вы не спросили нас, прежде чем спиливать там что-то? :)
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 031
Реакции
684
Баллы
133
Возраст
31
Имя
Григорий
Плата
Woodpecker 0.9
Прошивка
1.1f
Ну так в этот "поясок" цанга четко защелкивается, только ставить надо под углом.
Тема уже поднималась.
 

Мехханик

Мехханик

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.11.2018
Сообщения
116
Реакции
206
Баллы
53
Возраст
57
Город
Светогорск
Имя
Юрий
Прошивка
1.1 f
Ну так в этот "поясок" цанга четко защелкивается, только ставить надо под углом.
Тема уже поднималась.
Ну да, сначала вставить цангу в гайку под углом, а затем гайку вместе с цангой в патрон.
И только так. Если сначала вставить цангу в патрон, то гайка упрется первым пояском и перекосит цангу.
 

Витaлий

Витaлий

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
227
Реакции
109
Баллы
38
Адрес
Россия
Веб-сайт
www.youtube.com
Город
Омск
Имя
Виталий
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1F
Блин!:)) Ну ладно, если что куплю новую но впредь буду знать! Мне просто до знакомства с форумом так посоветовали!:)
 

Мехханик

Мехханик

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.11.2018
Сообщения
116
Реакции
206
Баллы
53
Возраст
57
Город
Светогорск
Имя
Юрий
Прошивка
1.1 f

Витaлий

Витaлий

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
227
Реакции
109
Баллы
38
Адрес
Россия
Веб-сайт
www.youtube.com
Город
Омск
Имя
Виталий
Отчество
Игоревич
Прошивка
1.1F
Мехханик, да,я уже заказал с платной доставкой стандарт шипинг 220 руб
 

zelvov

zelvov

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.11.2018
Сообщения
607
Реакции
614
Баллы
133
Приветствую.
Пытаюсь гравировать плату.
Что-то как-то ни дорожек, ни контактных площадок не получается.
Дорожки вообще в ноль снимает.
Карту высот использую. Глубина гравировки 0.05, лишнего по глубине вроде не снимает.
Ширина дорожек 0.35, размеры контактных площадок 1.6х2.0
Отступ в CopperCam 0.2
Куда копать?
Фреза тупая? Биение большое?
Или такие размеры дорожек и площадок вообще не подходят для гравировки?
И, если не подходят, то какие тогда делать?

Спасибо.
Сверло как сверлит с биением или ровно?
0,35 вполне приемлемый размер.
А режете на полных оборотах?
 

ParkanII

ParkanII

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
06.08.2018
Сообщения
956
Реакции
402
Баллы
103
Город
Черняховск
Имя
Андрей
Отчество
Александрович
Прошивка
1.1f
Витали, я так же лоханулся а потом выложили статью, этот поясок оказалось нужен для того чтоб когда откручиваеш гайку цанга сама вынималась, а если щас затянуть ключами то хрен её от туда достанеш
 

Абори

Абори

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.09.2018
Сообщения
84
Реакции
58
Баллы
43
Возраст
58
Город
Пермь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
как вариант, в настройках фрезерования, дороги и площадки фрезеруются изнутри, а не снаружи.
т.е. фреза обводит контур дороги изнутри. дорога 0.35, например. минус 0.2*2 отступ, + диаметр фрезы*2, остается сильно мало и остатки отрывает.
в арткаме уже попадал на такое.
или обводит линию реза с обоих сторон.
для пробы нарисовать дорожек разной толщины, штук 5, и посмотреть как фреза едет.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать