ПОЛЕЗНО Шпиндель. Вопрос выбора.

Уж очень не хочется создавать отдельную тему, но вопрос вроде как по теме. У меня вот какой вопрос, есть такой https://aliexpress.ru/item/40008015...718272551&spm=a2g0o.search.0.0.d3e22ee1Hk2fOQ так вот , у него по описанию:36 V- 14500rpm, а вот интересно, хоть кто нибудь пробовал (пусть случайно) подавать напругу выше и какие результаты. Вы спросите, мол а какого лешего самому то не попробовать?, отвечаю у меня, ЛБП до 32 в ( я имею в виду мощный), а другого в наличии нет. Спасибо кто что скажет.

Скорее всего косяк в описании .. там в одном месте написано 12000RPM, в другом 14500RPM. Регулируется все контроллером WS55-140 у которого питание от 20V до 50V. У меня WS55-220, запитан от 48V но больше 12000RPM не разгоняется
 
У меня WS55-220, запитан от 48V но больше 12000RPM не разгоняется
Если предельная частота драйвера 400Гц,то если и при 24В движок разгоняется до 12000, то и при 48 будет столько же, только запас по мощности будет повыше. Выше верхней частоты драйвера никак не разгонится. Двигатель синхронный, скорость определяется частотой драйвера.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
запитан от 48V но больше 12000RPM не разгоняется
Вот именно это я и хотел услышать, благодарствую за ответ, значит нет смысла экспериментировать.
Ваши сообщения автоматически объединены:

P.S.
Если предельная частота драйвера 400Гц,то если и при 24В движок разгоняется до 12000, то и при 48 будет столько же, только запас по мощности будет повыше. Выше верхней частоты драйвера никак не разгонится. Двигатель синхронный
Да и это тоже подтверждает мои сомнения по поводу увеличения оборотов, только если отдельным драйвером управлять, с регулировкой ШИМ.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
, только если отдельным драйвером управлять, с регулировкой ШИМ.
Или подобрать другой BLDC драйвер который может до большей частоты раскручивать. Мой, допустим, может до 660Гц при 30В раскручиваться, т.е. до 20000об/мин. Правда на этой частоте не пользую, движок начинает жутко греться, до 12000 всё нормально.
 
У меня при 24 в около 9000, а уже при 36, почти 11500 и всё.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Да коммутация то правильная иначе бы он работал как то по другому. С резистором-регулятором оборотов у него честные 12000, а вот у меня стоит преобразователь ШИМ-а в постоянку и вот там то и теряются эти самые 500 оборотов, да это всё копейки, вот повысить бы тыщ до 20-30-ти, другое дело, но это видимо без внешнего ШИМ-а не получится.
 
видимо без внешнего ШИМ-а не получится.
А каким образом внешний ШИМ, по вашему, может изменить ситуацию?
А возможно ли увидеть "кишочки" вашего драйвера? На какой микросхеме(ах) построен?
 
Да я его и не открывал, скорее всего что то типа такого https://aliexpress.ru/item/40010646...185065871&spm=a2g0o.search.0.0.16f27717QDsAVw
Ваши сообщения автоматически объединены:

P.S.
А каким образом внешний ШИМ, по вашему, может изменить ситуацию?
Ну так как движок синхронный, то от частоты ШИМ-а можно изменить и обороты, в разумных пределах, разумеется.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну так как движок синхронный, то от частоты ШИМ-а можно изменить и обороты, в разумных пределах, разумеется.
Но ШИМ то тут ни при чём, ограничена частота трёхфазного инвертора. Там всё несколько сложней чем в щёточных движках. Там внутренний Шим есть в наличии, но он ограничивает ток при холостом ходе, под нагрузкой добавляет, чтобы частота вращения немного стабильнее была, чтобы движок при нагрузке меньше "проваливался".
Ваши сообщения автоматически объединены:

Возможно, но вряд ли, на JY01, не очень хорошая букашка. У меня почти такой драйвер.
 
Доброго времени дня. Вчера съездил к знакомому, он мне почти за бесплатно (вот где мой Горилыч пригодился:)) хочет отдать шпиндель 2,2кВт водяного охлаждения с осевым люфтом где-то на 2-3 сотки, он его уже окупил с лихвой. Вот думаю, стоит его брать и делать? Кто-нибудь китайский шпиндель ремонтировал или разбирал? Смотрел некоторые видео, там подшипники похоже 7005 и 7002 сдвоенные стоят, по цене с Али выходят около 3-5тр в зависимости от прецезионности (в России они около 10-12тр за 2 комплекта тоже Китай). Просто не хочу, чтобы мусор валялся очередной. На сколько там сложно разбирать и какие подводные камни могут быть? Шпиндель не заклинивший. Нового цена 12-14тр со стальными подшипниками и доставкой из России.
 
А частотник к нему на 400 - 600 Гц уже надыбал?
Проверить я после ремонта у него могу, если что. А потом уже докупить. У него два шпинделя, хочу за ремонт одного (подшипники его) забрать себе второй и тоже отремонтировать если получится (если не получится - он не расстроится, все равно валяется год уже), только надо уточнить на форуме, насколько рентабельный ремонт и какие подводные камни, какие спец ключи.
 
Думается, никаких спец. ключей не понадобится - только отвёртка, съёмник для подшипников и оправка для их обратной инсталляции.
 
, только надо уточнить на форуме, насколько рентабельный ремонт и какие подводные камни, какие спец ключи.
Ремонт из правильных запчастей, по правильной технологии, руками растущими откуда надо и с правильным радиусом кривзны, всяко рентабельней нового. Но только при наличии всех упомянутых условий. :)
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать