ВАЖНЫЙ СОВЕТ СМАЗКА СТАНКА

Мне пробные детали товарищ напечатал, надо забрать, я сейчас на неделю выбит из колеи) Там в общем, защита линейных направляющих - корпуса, с двух сторон от корпуса подшипника, стягивается болтами М3 длинными, центруется самим валом, а уплотнение - оринг, возможно двойной. На пробу 2 типа, черный, зеленый и коричневый) Снимают грязь на ура, проверял. И скользят отлично. Только подобрать так, чтоб не тормозил каретки, без лишнего сопротивления. А швп, там похитрее, там типа закрытой внутренней резьбы, укладывается резиновое уплотнение, и по тому же принцыпу. Но там сложнее, в плане чтоб винт не тормозило, а слегка прижимало резинкой. Ну и во всех корпусах полость под типа войлока (чтоб масло напитывать), пока не решил праада какой материал. И отверстия, тавотницы что ли, чтоб масло (жидкое) заправлять время от времени. В теории так:)
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
 
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
Это да) А все началось с невозможности установки какой либо пылезащиты. И понеслось. Решил каждый узел по-месту защищать. Правда рабочий ход меньше будет миллиметров на 10...12,по расчетам.
 
все началось с невозможности установки какой либо пылезащиты.
Чтобы не понеслось в сторону, давайте о защите в других местах?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать