ВАЖНЫЙ СОВЕТ СМАЗКА СТАНКА

Мне пробные детали товарищ напечатал, надо забрать, я сейчас на неделю выбит из колеи) Там в общем, защита линейных направляющих - корпуса, с двух сторон от корпуса подшипника, стягивается болтами М3 длинными, центруется самим валом, а уплотнение - оринг, возможно двойной. На пробу 2 типа, черный, зеленый и коричневый) Снимают грязь на ура, проверял. И скользят отлично. Только подобрать так, чтоб не тормозил каретки, без лишнего сопротивления. А швп, там похитрее, там типа закрытой внутренней резьбы, укладывается резиновое уплотнение, и по тому же принцыпу. Но там сложнее, в плане чтоб винт не тормозило, а слегка прижимало резинкой. Ну и во всех корпусах полость под типа войлока (чтоб масло напитывать), пока не решил праада какой материал. И отверстия, тавотницы что ли, чтоб масло (жидкое) заправлять время от времени. В теории так:)
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
 
Лучше один раз узреть, чем 116 раз вчитываться и представлять невообразимое.:)
Это да) А все началось с невозможности установки какой либо пылезащиты. И понеслось. Решил каждый узел по-месту защищать. Правда рабочий ход меньше будет миллиметров на 10...12,по расчетам.
 
Добрый день
А что скажут эксперты по поводу использования - ЦИАТИМ-203 предназначена для подшипников качения, опор скольжения, червячных редукторов, зубчатых передач и др. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм2). По описанию вроде подходит?
 
Браво маэстро....6105.gif
 
Т.е. для смазки направляющих и ШВП подойдет....
 
И еще забыл спросить, на али продают -

Набор линейных графитовых медных втулок 8x15x24 мм, масляный самосмазывающийся подшипник JDB LM8UU LM8 8 мм,

вот ссылка https://aliexpress.ru/item/33032400957.html?sku_id=67294538759 вроде самосмазывающиеся... есть опыт применения в наших станках в направляющих (замена стандартных подшипников )? или не стоит?
 
Т.е. для смазки направляющих и ШВП подойдет....
Мое мнение, конститентные смазки для нашим "маленьких" подшипников не подходят. Шарики не пепемещаются по каналам кареток, а просто скользят по направляющим. С швп тоже самое плюс-ммнус
 
Мое мнение, конститентные смазки для нашим "маленьких" подшипников не подходят. Шарики не пепемещаются по каналам кареток, а просто скользят по направляющим. С швп тоже самое плюс-ммнус
Неправильное мнение. Это возможно если у вас сильные люфты в парах трения, тогда это самое трение-качения переходит в трение-скольжения.
 
Неправильное мнение. Это возможно если у вас сильные люфты в парах трения, тогда это самое трение-качения переходит в трение-скольжения.
Не буду спорить, потому что так и есть. Но мое мнение распространяется на китайские комплектующие низкого качества, с большими люфтами. А здесь наверное подавляющее большинство пользователей не закупают комплектующие где нибудь в европе или америке:) тоже тягут с Китая. Поэтому, для таких низкокачественных деталей, я пришел к выводу, что лучше почаще добавлятть смазку свежую и чистить направляющие с винтом, нежели раз в год набил литола и "типа забыл" :) Это мое имхо, я повторю.
 
Не буду спорить, потому что так и есть. Но мое мнение распространяется на китайские комплектующие низкого качества, с большими люфтами. А здесь наверное подавляющее большинство пользователей не закупают комплектующие где нибудь в европе или америке:) тоже тягут с Китая. Поэтому, для таких низкокачественных деталей, я пришел к выводу, что лучше почаще добавлятть смазку свежую и чистить направляющие с винтом, нежели раз в год набил литола и "типа забыл" :) Это мое имхо, я повторю.
А вы уверены , что покупая в Европе , а особенно в Америке, вы не купите тот же самый Китай, в красивой упаковке? А вы не думаете, что в погоне за точностью (особенно тех кто платы делает) переоборудуют свои станки с валов, на линейные направляющие, да не абы какие, типа MGN , а как минимум Хивин, а назвать такие низкокачественными уже как то язык не поворачивается. Китайские ШВП, не намного хуже европейских, кстати. Да и у литола есть пара косяков - 1) если станок стоит в каком нибудь гараже/сарае и отапливается только когда в этом гараже/сарае кто то появляется , то "быстрый старт" в мороз просто не возможен, иначе задубевший литол вам таких дел натворит, что раз 20 пожалеете. 2) литол тянет в себя всю грязь , которая коксуется за милую душу, для тех кто картинки фрезерует из дерева он просто противопоказан, если не промывать подшипники, то за месяц интенсивного использования, они у вас просто двигать шариками перестанут. Литол конечно хорошая смазка, но нужно знать, в каких случаях и он сгодится, а в каких - лучше воздержаться от его использования. Тем более что сейчас этих разновидностей смазок очень много.
 
есть опыт применения в наших станках в направляющих (замена стандартных подшипников )?
Тоже спрошу, про поиск слышали? Есть опыт пользования? Вверху справа.
 
Смазываю моторным маслом, которое в автосервисе дают, после прохождения ежегодного ТО. :D :D :D
Это не рекомендация, это простой факт.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем лучше промывать линейные подшипники? Спасибо.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать